Опять про масло))

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Radmir, 9 янв 2017.

  1. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Вопрос следующий: у всех масло темнеет примерно за 1000-1500 км пробега? Катаю на motul 8100 x clean... до этого на мобил катал, разницы нет((( темнеет зараза быстро и угорать начинает после первой тыщи пробега. Думаю может контрофакт масло покупаю...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    Тут зависит от стиля езды, если крутить то и расход масла сразу возрастает, по трассе 1000км можно литр влить влёгкую если обороты постоянно около 4000тыс будут. Скажу так, тоже ест, разбирать не хочу, пока ещё не литр на 500км жрет))
     
  3. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Я разбирал, приговорили сальники клапанов и МСК, все поменяли, прикатал на полусиньке оригинал, влил мобил за 10000 сожрало 2 литра, и почернело очень быстро, сейчас залил мотюль, наблюдаю 1500 прошел расход 0(по маслу)) но цуко темнеет быстро...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на счёт "темнеет" мне кажется не стОит замарачиваться :repa
     
  5. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    А подробней, что за сальники клапанов?) почем все удовольствие вышло?
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мне кажется речь идёт о маслосъёмных колпачках
     
    Radmir нравится это.
  7. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    Ну я вроде как понимаю) хочется подробностей процесса и насколько был расход раньше.
     
    Radmir нравится это.
  8. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Все верно, сальники клапанов они же маслосьемные колпачки))) расход до ремонта был 1л/1000км по трассе езжу 50% пробега, скорость 120-130-редко140)) , после ремонта первая замена 2л/10000(десять тысяч) , сейчас наблюдаю дальше)) ... по ценам- кольца кольбершмитц+прокладка кольбершмитц+сальники клапанов митсубиси(брал 20шт про запас мало чего)+сальник коренной оригинал с тефлоновым напылением+сальники распредвалов (не помню, помоему какойто неплохой аналог)+прокладка клапанной крышки виктор рейнц+тюбик локтайта+герметик абро серый для поддона, вроде всё))) за работу отдал два ящика водки и жарил шашлыки знакомым мотористам, з/ч вышли около 25₽))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    А в каком состояние кольца были? Какой пробег был до ремонта? Раскаксовку не пробывали сделать?
     
    Radmir нравится это.
  10. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    Мне бы такой расход за 10000 всего 2литра, я за 5000 столько лью тоже по трассе часто езжу)
     
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Залей правильный Лукас, чёт перелил слегка- так уже пол года прошло не выгорел!)))
     
    Radmir нравится это.
  12. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Кольца были не стерты, маслосьемные залегли наглухо(((, кокса в движке было ведро(( пробег 150, до меня лили оригинал, я вот наотрез решил его не лить... Раскоксовку не пробовал, да и думаю она не помогла бы, мск как клеем прилипли к поршням...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Какой такой правильный?))))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Имхо и 2л много))) я успокоюсь когда от замены до замены будет хватать остатков из 5ти литровой канистры)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    Видно тоже надо лесть, как задолбает доливать, буду разбирать))
     
    Radmir нравится это.
  16. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    122000. От замены до замены 0. Мобил 0-40. Меняю где-то 7000 плюс минус. Заливаю макс. При замене не обращал внимания особо, примерно одно деление щупа уходит вроде. Может до середины, точно не помню. Два литра на 10000 думаю много, на 5000 вообще опа полная. Если тупо не прет через сальники, с таким угаром будет полмотора гуталина.
    Мотюль попробовал залить один раз начитавшись. Не понравился, показалось, что мотор стал работать чуть жестче. Раз заливал Несте, в финке называют мобил для бедных. Норм.
    Темнеет любое правильное масло, овенное как раз не темнеет. Правда, "темнеет" понятие растяжимое. Если есть сомнения, проверьте каплей на промокашку, инете много ссылок.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Radmir нравится это.
  17. Radmir

    Radmir Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2008гв МКПП
    Такого же мнения про жор)) максимум к чему готов морально 0,5л от замены до замены


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)