Понимаю, но как то не много их : При этом еще мне половина не нравится : Кстати, в октавии рс стоит тот самый великий и ужасный тфси двиижок, который масло литрами жрет? Она блин в салоне скучна... Кстати про фолькс движки. Сеат леон купра, зараза очень нравится, но нет их в продаже абсолютно... Безусловно сначала буду искать саап, но тут я себе тоже пару проблем придумал. Первый в очереди на поиски 9-5 айро 04-05 годов (100к пропью ) на ручке желательно, таких очень мало... Ну и шпрот, он мне нравится меньше, из-за качества салона... Здесь для меня только 2.0Т 210 сил. Рестайл в толковый в эти деньги не взять, тем более если я хочу механику... 07 год не нравится рестайлинговая торпеда. Остается 06-05 гоа. Там тоже мало машин, подходящих по требованиям... Про корсу. Почитал немного. Некоторые говорят, что овно полное, сыпется. Многие, что есть детские болячки, после лечения которых, все ок. Болячки: ступичные подшибники, резистор вентилятора, радатор может рвануть, определенные трубки кондея рвутся, моторчик печки, с замком ремня какие то проблемы. Самый ахтунг - косяки с 4 горшком (точно не понял в чем заключается), пишут не рекомендуется нажимать в пол с холостых и с вывернутыми до конца колесами Это я примерно описал. При решении этих болячек в детстве, в будущем большинство проявляться не будет... Писец, я думал это саап ломучий атстой В принципи, меня это все пока не отпугнуло, при условии влеченных балячек. Теперь еще нужно поковырять инфу про астру опц А еще у них какой то дыбильный форум, у меня на нем айпад тупит
эт новый форум, ты еще старый не видел ну так шпрот если брать там тоже болячки были)) просто если поискать у них, можно найти нормальную клубную тачку. тяжело но можно. 05-06 кстати 2.8 уже есть) там тебе и 6стиступка и все прелести только на мкпп 2.8 дорестов я видел 1, который был с колхозным бамером, весь матового цвета, и всплывает на афтару кажды пол года) 9-5 с твоими запросами пару штук, и то на аффтамате из этой троицы сеат\шкода\фв лучше взять шкоду =)
Если 2.8, то только что бы 250 было в птс Да и в принципи он будет подороже в обслуе и ремонте.... Знаю Потому что суть одна, но шкода дешевле? Сеат моя давняя, судя по всему, немного извращенная, любовь :-p Так двигун то тот самый, жрущий масло?
ну в твой бюджет влезает дорест, а у них птс 250. 18 тыщ с копейками налога. дороже, но не на много я бы сказал: пробег 81 тыща меняю масла + фильтры. вот свечи да дороже. но и менять их можно раз в 30 тыщ(щас меня камнями закидаюткстати посмотри еще векры опц, их на механике гораздо больше (но там и налог.. они все 255,280 сил) да шкоду потому что дешевле) я когда свой покупал был в похожей ситуации, только у меня осложнялось еще тем что строго автомат искал тебе щас проще, столько сочных хот хетчей можно повыбирать : с сеатом проблемы могут возникнуть с кузовщиной ибо их ну оочень мало, а так да выглядит круто, ничего не скажешь и в нее можно 95 лить
Ну вектра как то совсем УГ... Блин, ну вот какие, кроме опиля я что то так и не придумал... Фокус ст в эти деньги только дорест, а он страшен. Япов не очень люблю, так что мпс и цивик тапок (кстати говорят бодро едет) отметаю. Гольф гти/октавию рс тоже уходит из за двига. Есть еще такой зверь вольва с30 с двигом от фокуса ст, ну как то вольвы в основном унылы все... Мини купер с слабоват наверное все таки будет, плюс их салон меня убивает Что забыл? Есть еще вот такая штука, но оппозитник как то не внушает доверия... Ради полного привода готов терпеть убогий салон и то что это яп И боюсь начнется старая история - собери сти из вркс
astra opc забыл ну вектра синяя в обвесе на 19 диццках смотрится шикарно) ну не знаю, я бы шкоду все равно рассмотрел бы. про сааб мне тоже говорили что будешь ездить из сервиса и в сервис только))) имхо стоит смотреть горячие хачбеки, и параллельно соапы мониторить, вдруг че всплывет
кста, эт у ст фокуса мотор от вольво, а не наоборот) ну и если вольво-это уныло, то саап туда же...сороковка с мотором 2.5Т и полным приводом на МКПП-это что то нечто..и выглядит блин как обычная 1.6...в чОм её и прелесть... при таком разбросе выбора от а класса до д класса я даже не знаю что и сказать)...
Ну астру я тоже имел в виду под с ловом опиль Она мне безусловно нравится больше всего из хот хетчей (чпокус ст рестайл еще нравится) Но боюсь не потяну... Да и вектра думаю тоже выйдет из бюджета. Почему не отбрасывал бы шкоду? Проблема с масложором решается? Да, тут ты прав про моторы, ну не суть важно. Для меня саап НЕ уныл Просто вот, единственная с таким движком в продаже... Ну все таки хот хетч должен и выглядеть хот хетчем... Мое имхо... Ну а класс авто для меня не очень важен, если говорить не про сааб, он мне нравится таким, какой он есть. Главное в бюджет вписаться... Опять же вопрос про масложор, если вопрос решается, то можно и глянуть...
Кстати, вот неплохой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15138025-6afb4e.html Ни кто не смотрел в Питере? Блин, ну уже хочется на рядном саабовском движке покататься, а то все хвалят, хвалят их, а я так ни разу и не катался (см. авто в подписи)
вэ6 не хуже -.- но конкретно этот авто, мне кажется ушатанный, у меня пробег вдвое меньше. а насчет шкоды, я думаю все решается. ибо сколько у нас ездит шкод\ауди а4(разных поколений)\ и гольфов гти и тп, с этим мотором.
У него кстати нормальный пробег, как раз 160к за 7 лет... Я слабо верю в объявах в такой про бег как у тебя : Сори, просто это странно.
ну так возможно что и тут скручен: и все таки 6 лет) на богажнике наклейка бср, вот еще что напрягает))
Ну да, и тут может быть скручен, но похож на реальный. Я на самом деле не отношусь негативно к чипам, главное как обслуживалась машина... Кстати что нужно менять уже к этому пробегу из крупных узлов на V6? ГРМ там или еще что?
имхо тут набор стандартный для такого пробега)) цепь грм, турбина, коробка(хотя тут мкпп, не знаю как они по надежности) + по подвеска) только мкпп рассматриваешь?