омыватель лобового стекла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Captain K, 9 янв 2013.

  1. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Всем привет!
    В конце декабря замерз омыватель (на КАДе несколько раз проверял, не работал). На следующий день поставил в теплый гараж, все отогрелось и размерзло. Залил нормальный омыватель (Neste). Проверил, итог: упало давление подачи жидкости на лобовое стекло (водительская форсунка и центральная поливают средне, а со стороны пассажира вообще только на капот). На фары льет сильно. В чем может быть дело? Неужели моторчик умирает?
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    хм... ну подними капот, загни "ковер" и посмотри, вполне может быть трубка соскочила или фарсунка сломалась и жижа льется в ковер, который может впитать довольно много.
     
  3. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Спасибо.
    Это было первое, что пришло на ум: поднял защиту, оказалось, что соскочила заглушка на трубке к водительской форсунке. "Посадил" на герметик, все ОК.
    После этого защита сухая, но давление осталось на прежнем уровне.
     
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Заглушка просто так не соскакивает, поверь мне, я проходил это... И герметик тут не поможет, там на 100% сама форсунка треснула, от этого и заглушка вываливается. Не занимайся ерундой и проверь остальные форсунки. Я у себя глянул, льет из одной под капот, купил, поменял... все равно хреново, открыл снова, потрогал остальные, хренакс, еще одна развалилась )))
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...а перепускной клапан жив? у меня, пока клапан не заменили, лило средненько.
     
  6. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Нескромный вопрос: как определить жизнеспособность этого клапана? И где его найти?
     
  7. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Спасибо за совет!
    Не подумал.. Проверю остальные форсунки и заглушки!
    У меня, правда, есть еще подозрение на пережатый шланг
     
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Клапан встроен в форсунку если не ошибаюсь. Она не разборная (если только не разваливается как у тебя :) )

    Или я не про тот клапан какой-то? Я что-то засомневался... Но вроде там в форсунке есть клапан какой-то...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  9. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Если дело в форсунке, то это не такая уж и проблема... Кстати, форсунки сложно менять?
     
  10. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Как я понял, дело не в моторчике и надо разбираться с форсунками и шлангами, через которые подается омыватель?
     
  11. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ну я конечно не Кашпировский, по фото лечить не умею, но мне кажется проблема с форсунками явно более распространенная, я бы начал копать от них. Форсунки менять не сложно, я чуток поджимал плоскогубцами с внутренней стороны капота и вытаскивал. Если не ошибаюсь вытаскивал вниз, в сторону двигателя, наверх они не пролазят вроде... не помню уже точно, по месту разберешься, там не сложно.
     
  12. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    ОК, спасибо за совет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)