Октановое число бензина

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Яр, 30 мар 2011.

  1. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Паспорт я любой напечатаю, я вижу что происходит со свечами.
    Сам много лет заправлялся только на Коримосе.
    Может Коримос, не везде настоящий? Хотя тот где я заправлялся есть на сайте Коримоса, как оффициальный... хз короче, было очень удобно по дороге на работу заправляться.
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Половина заправок Коримос находится в аренде у Газпромнефти, половина у МТК. Так что бензин запросто может быть разный. Я когда говорю про Коримос, имею в виду АЗС возле МНПЗ в Капотне.
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Спрашивал сегодня у тётки на Коримосе около МНПЗ откуда 98-ой. Сказала с МНПЗ. Странно. МНПЗ не производит же вроде 98 бензин...

    Саабвуфер, ты просил скан из интрукции про то, что рекомендован 95-ый бензин. Ты у своей машины открой крышку лючка бензобака и почитай, что там написано с внутренней стороны. ;)
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    98 ron
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    :shok: вечно у тебя все не как у других :))) какого года у тебя ведерко ?
    у меня 95 рекомендован (2007 переходной дорестайл)
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Странно. А у тебя какой мотор? У меня 95 ron написано.
     
  7. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    95 написано, но также написано, что для лучшей отдачи 98 =)

    ЗЫ. Залил с дуру в субботу коримоса, сплошные кноки) на лукойле отсутствуют почти.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    что такое кноки?
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    че вы все странные, раскрою страшную тайну.
    -если цена более 90 $ за барель нефти перерабатывать её в стране не имеет смысла
    -что такое 98 бензин не буду называть области и производителей дабы никого не огорчить, оскорбить и т.д. АЗС работает с нефтебаз с этим спорить нельзя, на нефтебазах макс. 2 емкости под одно наименование топлива, заводы оч.часто становятся на профилактику и приобритение происходит с других нефтебаз, есть такое выражение как топливо с хранения это тоже нужно учитывать.
    Так вот небуду рассказывать много - 98 бензина с Р.Ф. не делают и забудте об это, 95 бензин производится в большей степени из 92, есть 95 настоящий и качественный, но расход на нем может вырасти за счет его легкости (доходит до 615 плотность) в него добавляют присадку агидол-12 для стабилизации, чтоб он на составляющие при 25 градусах наулице не распадался, теперь про BP- это ТНК и топливо там одинаковое, на BP вы платите за брэнд, лукойл имеет крупную сеть АЗС в европпе и топлива на европпу не хватает, качественного, дальше сами додумывайте, частные заводы сталкнулись с нехваткой сырья для производства, так вот из 1 тонны можно сделать 400-литров очень хорошего бензина или 600-700 не очень хорошего бензина, думайте...
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Мистика или ещё что-то не знаю, только вот после заправки на ТНК 95 обычным или 95 улучшенным (пульсар) расход растёт, а машина не едет, а при заливке 95 актимеля на BP - стабильно едет с нормальным расходом и свечи все в идеале, ни одного косяка не наблюдал :sarc:

    Хотя бензин на ТНК и BP - да одинаковый :sarc:

    На заправках Лукойла, Коримосна и остальных результат не удовлетворил и заправляюсь там только если больше нигде нет бензина или других заправок.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а ты паспорт попроси на ТНК на их обычный и ультимэйт так называемый, паспорт на продукцию и сьльно удивишся написанному в них, там обычный евро 2 только с присадкой замешанной на заводе, название не помню, но суть сводится к улучшенному догаранию топлива,что в свою очередъ приводит к небольшому росту расхода, но колличество серы и примесей остается неизменным, т.е. ты платиш больше, тратиш больше, но получаеш ощушения что едет круто, опять же масло засираться будет так же, а свечи иметь беловатый или красноватый налет. Есть заводы которые делают очень хороший бензин, но они расположенны не в центральной части страны, хотя бывают моменты когда на базы центрального округа отгружается топливо с отдаленных регионов при условии,что ближайшие стали на профилактику. У газпрома есть НПЗ в сургуте, там делают очень хороший 92 бензин, наш 95 с ним рядом не стоял, но доставка выходит дорого и обьяснить владельцам АЗС почему он на 0,50 коп. дороже не возможно т.к. объем на АЗС проходящего бензина в месяц в среднем в центральном регионе 100 тыс.литров только 92, разница в закупке 50 000 руб. в месяц, повторюсь только на 92, а есть еще 95 да и ДТ, а сумма в год вылазиет на всем топливе, легко новый 9-3 сааб., да и тут вступает другая ситуация в стране всего штук 5 НПЗ которые делают топливо отвечающие тем автомобилям которые нам продаёт современный автопром, на всех этого топлива не хватит, да и произведенное на других НПЗ надо куда то девать, так что не стройте иллюзий господа
     
  12. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    На всех рестайлах как в сервисной книжке, так и на лючке бензобака написано, что рекомендовано лить 98.

    Чтобы нам не говорили коллеги, которые работали на АЗС и где-то на столе начальника подсмотрели какие-то бумажки, где написаны названия присадок и прочей лабуды, я прежде всего склонен опираться на свои ощущения, расчёты.
    Мне похрену, честно говоря, где и какой бензин делают, объёмы НПЗ и сколько Лукойл поставляет топлива за границу.
    Зато когда я заливаю бензин на Лукойле и ТНК, я чувствую разницу как в ощущениях от вождения, так и по расходу топлива. Тоже самое я чувствую, когда заправляю 95, 95 экто или 98.
    А рассуждать на уровне теории можно и додумывать головой в области, в которой ты не профессионал, или где-то что-то услышал можно сколько угодно.
    Опять же, чтобы никого не обидеть и много не писать :)
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да понятно, что весь 98 присадками делается. Вопрос в том, какими. От некоторых свечи не засираются и вообще ничего плохого с автомобилем не происходит.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я на 9к 120тыр прошел на 98 без проблем.А потом(2000 год -проблема милениума если помните)запасти удалось в канистрах только 95-й!Ну потом когда с компами ничего не произошло-думаю 5-й надо жечь!Ну так вот -на 5-м сааб поработал 2 минуты и залох!Потом разбавляли свечи меняли и больше его не лили!
     
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вообще надо лить тот, у кого есть свои заводы, по переработки нефти и будит хорошая бенза!!!но и тут сразу появляются свои касяки,что не добросовестные мягко сказать начальнике на заправках бодяжат уже на месте.одним словам привезли хороший заправка уже набадяжила получили хреновый бинзин из 76 получили 95 итд это оброзно.многие говорят лей 92 он лучше и 95 и 98 но на нем машина плохо едит и жрет он его больше 95.вот унас дома бензин один чеченский на нем мастера гововорят больше 180км/ч ездить нельзя! у многих горят поршня,а почему он плохой?а потому что очень хорошая нефть там,и затраты минимальные чтоб замутить и дешиво и едит.а вот если на заводе не экономить,там суперская бенза!!!
     
  16. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Есть очень хороший способ понять действительность улучшения динамики или не улучшения от 95, экто, 98. Отдаете авто другу, он едет на АЗС и заливает вам бенз, не говоря вам какой именно) Пару дней думаем, чувствуем, гоняем... Далее повторяем шаг №1. Здесь друг может и схитрить, залив вам такой же бенз, что и в первый раз ))
    Так в течение недели можно просто замечательно разобраться, что действительно едет! И без психологической магии цифр, которые вы видите на заправке))
     
  17. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Monah
    Не правильный подход, имхо.
    Есть теория относительности, которая гласит, что всё познаётся в сравнении. Как я буду сравнивать непонятно что непонятно с чем?
    Тем более что обычный водитель существенных отличий между 95 и 98 не заметит.
     
  18. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я бензин обычно не больше чем на 500-600 руб заливаю, поэтому мне его хватает на пару дней, не более, так что привыкнуть к динамике которую дает влитый бензин я не успеваю, разница если она есть сразу чувствуется.
    Также я свечи регулярно проверяю, каждые 2-3 тысячи. Сероватого, белого, красного налёта и гари нет.

    Я понимаю, что ТНК и BP одна контора, но расход и динамика разные, причём на ТНК больше расход и тянет хуже, на BP наоборот - тянет лучше и расход меньше.
     
  19. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все зависит от пакета присадок, большая часть бензина "экологическое требование класса 2" по русски евро 2, означает что колличество серы, кислот и т.д. у всех одинаковое, что дает это мотору по сравнению с евро-4 "экологический класс 4" старение масла быстрее, фильтра маслянный и бензиновый выходят из строя быстрее, свечи аналогично, присадки способствуют дожиганию соответственно увеличивая КПД двигателя, ощющения водителя "едет круче" но это лишь маркетинговый ход, бензин не изменился, масло вы будете менять с той же переодичностью, чтои на обычном бензине, свечи и топливник тоже, стоит ли платить больше за якобы "едет круче" если по факту это ничего не даёт.
    Я профессионально занимаюсь ГСМ и знаю о чем говорю. У меня есть потребители на евро - 4 бензин, так вот при сливе вагона был такой прикол, бензина немного разлилось и человек случайно наступил на пятно бензина, часть подошвы осталась на асфальте, все были в а...е, нача смотреть паспорта, оказалось у него действительно моющие свойства в 2,5 раза выше любого пульсара и исходя из паспорта он очень хороший растворитель, хотя в своем составе не имеет НИКАКИХ примесей, кол-во серы в 50 раз меньше чем в обычном бензине и это подтвердила независимая экспертиза, но обратная сторона этого низкая термостабильность и высокий индекс образования паровой пробки, для примера у обычного 92 конец выкипания с минимальным остатком в колбе за 210 градусов, у этого бензина 180 градусов
     
  20. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    в москве очень нравился бенз каримус, рядом с капотней.
    в воронеже лью 92 втк (воронежская топливная компания) особо не напрягало, но тут начитался местных форумов, что все льют бенз на лукойле и типо расход меньше и "прёт" лучше.

    решил попробовать.. . честно фиг его знает как насчёт лучше "прёт", но пробег на нём вышел больше. насчёт экто, в чеке сёня вычитал. я так понял он там весь такой 92?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)