Цитрусовый, поверь мне, ненужен этот девайс тебе! Интересно, на какой поверхности они его испытывали?
Сааб всю подвеску испытывал сначала на стенде. Видел шведский рекламный ролик из 90-х, оцифрованный с VHS кассеты, на нём жёлтый 9000-к вовсю трясут... По-любому вещь проверенная.
Почему именно широкой, я понимаю был бы задний привод и широкая резина. Вибрация - это амплитуда и частота, так вот какую именно они должны гасить данных нет.
широкая резина имеет более жесткое качение, чем высокопрофильная узкая ну и возникает много дополнительных вибраций в шумовом диапазоне, такие штуки их гасят довольно эффективно до прихода на кузов
Этим ты сказал что завод сделал нам поклон в пол и поставил то чего быть не должно в стоке и даже негде не упомянул об этом, а также о возможных расширениях покрышек вне допуска -так!?
эээ, нет, фигассе у тебя фантазия! просто говорю, зачем ставят такие штуки на рычаги подвески, чтоб не ляпать тонну шумки на сам кузов, а гасить в зародыше лишнее,
не не, так дело не пойдет, отламывай назад и езди тестируй))) а по теме, вполне возможно что данная деталь ставилась в комплектации для определенной страны или специфичной комплектации (под заказ предположим) поэтому и в каталогах нет.