Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Saab 9000 1988 — 1997 г. в. оцинковка узловых соединений (Холодная оцинковка) 1998 г. в.Частичная (Холодная оцинковка) по остальным моделям Saab 900 ____1988 — 1997 г.в. оцинковка узловых соединений(Холодная оцинковка) 1998 г.в. Частичная (Холодная оцинковка) Saab 9-3 ____1998 — 2006 г.в. оцинковка Частичная (Холодная оцинковка) 2007-2014 полная (Гальваническая оцинковка) Saab 9-5____1998 — 2006 г.в. оцинковка Частичная (Холодная оцинковка) 2007-2014 полная(Гальваническая оцинковка) Источник autogener.ru
Фото любого SAABа 2013-2014 в студию. Да и какая разница, у меня был 9000 88 года, гаражное хранение, нигде ржи не было кроме задних арок, устранено и забыто 15 лет назад. Это скорее косяк завода который сделал там вентиляционный люк. Думаю авто которое хранится на улице нужно 1раз лет в 5-7 красить лаком!
Машине 20-ть лет. Из них в гараже была года три. Ржа есть на рамке под лобовым и не сквозная. Ещё одно пятнышко в самом верхнем углу над задней фарой. Оно было бито 18-ть лет назад. И всё! Даже арки крыльев под серпами чистые!
Всю жизнь в России под открытым небом, 90 год выпуска по exist, по птс 92, по штампам на стеклах 89, пригнана с Японии!!! Руль левый, даже под серпами нет ржи.
Некрофилы тему отрыли, подожди сугробы растаят! Тех SAABов, ты не ври, нет ни в Туле ни в Твери, что в Твери в самом Багдаде их от силы штуки 3!
Вон сцука ваговская шкода стоит - ржа аж отсюда видна на пороге, а в книге на неё написано вся оцинкована 12 лет сквозная коррозия бла бла бла!
Парни,если веры нет словам, я уже сказал, могу сделать любое фото кузова и его участков в частности, я же не виноват что у вас каким-то говном дороги посыпают. После западной части страны если машины приезжают на сервис, им чаще отказывают, т.к. клиент не готов платить много денег за ремонт, думая что его на***ют, а по факту, цена за ремонт не велика, сумма натекает больше за новые болты, гайки. Моей машине почти 30 лет, любой болт или гайка открутится, я сам лично ремонтируют свой авто, за 4ре года не было ни одного вопроса к резьбовыми соединениями, даже в выхлопной системе, хотя выхлоп да, пора менять, по сварным швам начал сифонить.
Все гниют по-своему, зависит от того как за машиной следили, если была мойка с обезжиркой хоть раз в неделю, полировки и всякие покрытия, прочистки скрытых полостей с дальнейшем нанесением антикора туда то машина и через 40 лет будет в идеале, а если следили так себе, то она и через год рыжей стать может, в Питере так особенно например.