Очередная тема про масло, куда оно уходит, движок 205Е

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Dzotto, 23 ноя 2009.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    Ну вводное:

    Имеется моя машино. В профиле написано.

    Жрала 0,5-0,8л мобил 0-40 на тысячу. Данная ситуация мне не нравилась. В выхлопе масла вроде как не обнаруживалось на салфетках и прочей ветоши, снизу течей вроде как тоже не было. Вроде как не дымит по утрам и при перегазовке. Она вообще не дымит ))

    После мозгового штурма с компетентными товарищами было решено менять маслосъемные колпачки со снятием головы. Поменяли, голову шлифанули, прокладки заменили, плоскость проверили. Все дела. Заменили масло на ралли формула 5-50.

    После первой тыщи ушло некоторое количество. Долил 0,5 маслица. Прошло с тех пор 600 км ушло ну 0,1 где-то.

    Теперь вопрос:

    Нормально ли что ушло после всех этих процедур и можно дальше ожидать падения жора до нуля?

    И если нет, то куда оно может вообще деваццо при вводных условиях? ) :unknw:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    может колечки подсели?мой жрал 1л на 1000км и не дымил пока расход не вырос до1.5л на тыс км:( но на моем каталик был почти новый-прежний хозяин разорился,и турбы нету...
     
  3. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ох надеюсь не кольца, а чтоб понять надо мерить компрессию, ага? вроде была в норме... еще два месяца назад, хотя масло жрал дай боже )

    вот еще есть вариант с вентиляцией картера, может быть в ней проблема? говорят на 9-5 проблема, а движок-то евойный.
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Дык маслосъемные кольца на компрессию не влияют, вроде... Или я "не але"?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Надо промерить по полной программе, и на горячую, и на холодную... Иначе трудно судить... Если низкая компрессия будет - в цилиндры залить масло. Вот если при заливке масла повышается компрессия - тогда кольцам
    Тут нужно смотреть не идёт ли масло из горловины, и из рециркуляции (тройник на клапанной крышке)
     
  6. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    господа, авось кто-то читает и что-нибудь посоветует.

    я конечно некоторых уже задолбал тем что жалуюсь, но при этом в сервис не еду )) но ситуация с сервисменами настораживает.

    проблема с маслом осталась, жрет поллитра на тыщщу, больше всего меня начинает вымораживать ситуация с диагнозами в разных сервисах саабов, в первом мне вот лечили маслосъемными, говорили что вентиляция картерных в порядке. во втором сказали что все, капут, надо скорее всего перебирать двигло, при этом не взялись вообще осмотреть систему подачи масла или глянуть в турбину, так, чисто отоврались, в третьем на просьбу поменять систему картерных на модернизированную сказали - дада, у вас тут плохо, вон масло вокруг маслозаливной есть, значит вентиляция, но "модернизированная может сделать еще хуже!"(sic!) и просто поменяли мне клапан вентиляции.

    данная операция мне никак не помогла, масло жрет по-прежнему, масляное пятно вокруг заливной осталось и обновляется явно, но дыма из выхлопа как не было так и нет, подтеков масла снизу на моторном отсеке нет.

    парни, господа, мужики, ну реально, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! куда податься с такой проблемой, а то расхождения в диагнозах сервисов меня просто убивают, или типа выбирать тех у кого решение самое недорогое (т.е. модернизированную вентиляцию) и идти по нарастающей вплоть до переборки, замены турбины и в конце концов контрактного пихла? я боюсь не потяну такую эпопею... ну неужели нет методики поиска истинной причины поломки? мне как математику по профессии просто не верится в это, это же техника!

    я не упоминаю названия мест по соображениям этики, ну мало ли, может я просто не понравился людям, молодой наверное, не внушаю... все места вроде как заслуженные, вполне тут имеются в списках хороших сервисов, и даже ремонтировали мой сааб в других местах вполне благополучно...

    з.ы. самое печальное что еще и турбина дуть перестала на положенные чипованные значения, додувает до пика на полсекунды и сбрасывает до четкой границы наддува в 0,7 бар, ощущения будто клапан какой-то пропускает...
     
    Последнее редактирование: 10 май 2010
  7. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    люфт на турбине есть?
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    так мои .. пять копеек...
    по году .. машины .. вот ты поменял маслосьемные колпачки .. молодец...
    но маслосьемные кольца имеют свойство залегать причем на этих моторах качественно залегают...
    варианта 2 бюджетный... некоторым помогало .. но я сам не делал .. раскоксовывател колец.. лавр...

    я сторонник метода .. снять башку и поддон и поменять кольца... жрать ничего не будет....

    сам понимаешь чудес не бывает.. и кольца имеют свойство изнашиваться ... заменр компрессиии по большому счету ничего не даст....


    все ИМХО.
     
  9. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    +9000 к NGB-кольца поменять ...раскоксовка не вариант как правило не помогает эта шняга
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кольца менять Это ж уже практически переборка двигла или я что-то не то понимаю?
    Слушаю с интересом ибо 204Е мой тож поджирать началь довольно активно мхм...
     
  11. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    хрен его знает, надо потыкаться посмотреть... турбина прошла по идее только 30-40к, причем масло жрет с того же момента по словам прошлого хозяина
     
  12. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    так ведь дыма нет совсем...

    и масло вокруг маслозаливной разве не говорит о наличии лишнего давления в системе вентиляции? может вообще дело в старой крышке маслозаливной, вот через нее и выбивает эти поллитра? я не то чтоб спокойно езжу, часто кручу до 4-5...

    и если уж полная уверенность в кольцах, это же капиталка, разве нет? там еще цилиндры гильзовать все дела, разбирать-собирать двигло, никак не меньше 40-50к выходит?
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    вот от веть.. те надо ехать или шашечки ? ты спросил я ответил...
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я бы лично сделал так - разобралсяс маслосъёмными и вентиляцией картерных газов. Ежели не поможет - тогда уж потихоньку задумывался о капиталке а пока ездил доливал. сопсн оя ща по такой стратеги ии действую. Главное - не суетиться :-)
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если не особо парит расход то ездить и ждать чуда_) вдрук пройдет)

    Если хочешь разобратся и есть бюджет то однозначно лезть внутрь, думаю изза вентиляции пол литра не уйдет.
    Хотяб не снимая двиг скинуть голову и паддон. вдруг че увидишь ))
    http://www.saabservices.com/saab_engine_failure.html
     
  16. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    в целом оно понятно, да. маслосъемные уже, сейчас попробую найти где можно приехать поставить модернизированную вентиляцию.

    просто деньги есть, но хотелось вообще-то либо музыку, либо выпуск например поставить спортивный, чтоб веселее ехать.

    а тут и масло жрется и давление наддува упало странно. опять получается деньги вкладывать просто в ремонт, а не в няшечки, от этой мысли очень грустно, реально...
     
  17. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    негде мне голову и поддон скидывать, да и опыта в этом деле ноль. а если делать в сервисе - насколько я понимаю это четверть или треть от цены переборки самой будет...
     
  18. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ехать, да ) просто ехать хотелось сразу подальше, то есть подкопить деньжат еще пару месяцев и поставить у вас (хотя вы моей моделью не занимаетесь судя по сайту) либо у кого-нить менее умелого и опытного steg 2 или сразу 3 со впуском и выпуском, потом еще пару месяцев и подвеску с турбиной махнуть на более спортивные варианты.

    а тут получается надо будет половину от задуманных денег потратить просто на сохранение двигателя и его восстановление. и получится что за 8 месяцев я потрачу на машину с момента покупки ее стоимость, а на выходе останется все та же машина...

    вот куда тут ехать... :b:
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вопрос в том .. что прежде чем тюнинговать машину ее надо привести в 100% идеалное техническое состояние.... так ак при тюнинге все косяки вылазят гораздо сильнее....
    ежли че устриц жрал немеряно :))

    многим по техническому состоянию отказываю даже в простой чиповке .. пока мотор и кпп не приведут в порядок..
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +9000!
    Если задумывается адекватный тюнинг то на приведение в состояние хорошего стока денег не жалеть! А касаемо расходов... нууу... 10 лет машине всёж. Всё самое прикольное тока начинается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)