очень гудит гур

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Zika, 11 ноя 2012.

  1. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    думаешь что им выгоднее: подрезать, или продать насос и установить его? :)
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *

    :sarc: похмелятся надо
    см- сантиметр
    еще в первом классе проходили)))

    там просто у шлангов запас есть
    а отрезать надо где они дубеют под хомутом
    достоточно одного см
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так нет, мне четко сказали что насос ок, потом показали шланг и сказали он дорогой, дешевле подливать.. ..
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    что занчит "дешевле доливать"? Блин. Нормально работающйий узел сопливить не должен, не нужно машиун в ведр опревращать. А касаемо шланга - всё уже написали - всё делается в той же Железяке - приезжаете с родными - вам подбирают шланги, фитинги завальцовывают всё и вперёд - дёшево и сердито.
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    что есть железяка, если чо я в питере.
    а ведро из этой штуки давно сделали. я щас обратно пытаюсь превратить.
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вы лично много шлангов от рейки наоткручивали?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Для Питера это Гидросканд. Яндекс рулит. Как вариант - взять шланг на время на разборе и с ним скататься к ним. Посмотрят и скажут, сделают ли, и если да - то почем.
     
  8. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Откручивается почти все, нужен правильный подход и хороший инструм
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ну подрезать см это куда сложнее
    че там мелочится
    можно и мотор выдерныть на всяк пожарный:sarc:
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    про гидросканд да мне уже сказали. а не в курсе они тормозные шланги не делают?
     
  11. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Ну шланги дубеют сами по себе со временем. Конечно там где хомут быстрее. Безусловно подрезка поможет года на два
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лично на моей машине откручивали специально обученные люди.
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    шведы надеюсь работающие на заводе?
    Реверед
    а ты сам своими руками что то можешь в машине делать?
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Странный вопрос, и не в тему. Но таки отвечу - могу! Тебе с чем помочь надо? :lol:
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    подрежь парню шланг гура:sarc:
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    "подрежь парню шланг" звучит как-то так себе. Я откажусь на всякий случай :sarc:
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    В Гидросканд обращайтесь в последнюю очередь, там дорого. я вот, по наводке, открыл для себя Барс-гидравлик. комплектующие там дешевле значительно, сами шланги не делал, но, подозреваю, цена то же выгодно отличается.
    Тормозные шланги лучше купить нормальные, и лучше АТЕ. Надо тюнинг - закажите Гудрич. Гидравлисты сами скажут, что тормозные шланги сделают без гарантии. Мне, например, от них заключений таких не надо, да и Гудрич, похоже, дешевле получится.
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    везде отказ на ате приходит :(
    а можно за гудрич поподробнее и если можно линк на барса этого

    зы я щас походу пойду журнал восстановления писать - не машина а приключение мне на хвост
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)