Исправно работающий, родной АРС клапан трещать НЕ должен! Инженеры сааба не такие идиоты, чтобы сделать машину на которой изначально будет что-то заметно для владельца трещать
Тяжко и грустно. Клапан должен срабатывать по датчикам как в схеме, если чаще я не дока и с удовольствие удалил бы его вообще, но в моем дедушке УОЗ не регулируется мозгом.
по распиновке за сигнал о сбое детонации отвечает 19 контакт (логический 0 при ошибке) Satt ihop en lista ?ver kontaktanslutningarna i den nya APCn. N?r jag hade min APC ?ppen. Lite kretskortl?sning s? h?r p? s?ndagskv?llen. Pin 1: not conncted Pin 2: not conncted Pin 3: not conncted Pin 4: knock sensor shielding (connected to pin 5, GND) Pin 5: GND Pin 6: not conncted Pin 7: not conncted Pin 8: not conncted Pin 9: not conncted Pin 10: Pressuresensor in Pin 11: ?? Pin 12: solenoid out Pin 13: +12v Pin 14: not conncted Pin 15: not conncted Pin 16:knock sensor in 1 Pin 17:knock sensor in 2 Pin 18: <secret> Pin 19: Knock indicator out ("lowers" to GND when knock occurs) Pin 20: brake signal in (+12v) Pin 21: not conncted Pin 22: same as pin 20 Pin 23: Pressuresensor in 2 (GND) Pin 24: F-circuit indicator out ("lowers" to GND when F-circuit is enabled) Pin 25: RPM in