Доброго всем времени! Сделали диагностику, выявили неполадки подскажите, пожалуйста, сколько может стоить ремонт каждой детали в сервисе, что из этого можно поменять самому (и как), что можно временно не трогать, т. к. я не чувствую этих поломок при езде. А если кто нибудь еще и артикул какой нибудь запчасти напишет, будет вообще здорово)) 1. заменить задние с/блоки рычагов передней подвески 2. заменить передний сальник к/вала 3. заменить задний сальник к/вала 4. заменить втулки заднего стабилизатора 5. заменить заднюю опору ДВС 6. заменить левую опору МКПП
Скачай ЕРС и будешь сам номера видеть. Если одновременно оба сальника КВ потекли - я бы начал с клапана вентиляции Картерных газов - скорее всего он сдох и турба дует в движок, как следствие со всех щелей сальники давит. Как помняешь, машина поедет и сальники перестанут сопливить - возможно. Дальше смотри если проблема не ушла - продолжают течь, смотришь - сколько расход масла - если с зднего сальника утекает 100грам за 10тысяч км - может и хрен с ним? Ремонт - 4-6тыр работа + 1500-2000 сальник Передний сальник 1500-2000р + работа 1000-1500р. Втулки заднего стаба - копеечные - 200-500р за штучку - их две. Работы тоже не много. Опоры дорогие.
Меняй клапанок и смотри что будет. Для начала отцепи его и попробуй продуть - он должен только в сторону коллектора дуться.
Что значит не дуется - должен в одну сторону. Сальники лучше поменять если есть подтеки, летело у меня с переднего летело и залетало в генератор обмотке пипец. Про задний - смотри по подтекам, коробку снимать тяжелее. Все остальные легко сделать самому если руки лежат.
1. заменить задние с/блоки рычагов передней подвески сделать можно самому, нужна только яма или подъемник номер смотри на exist.ru допустим 2. заменить передний сальник к/вала это походу в сервис тебе лучше. возьмут за замену не меньше 1000р имхо 3. заменить задний сальник к/вала тоже на сервис. сколько возьмут я даже не знаю 4. заменить втулки заднего стабилизатора это самому за 20 минут на яме-подъемнике. номер так же на экзисте смотри 5. заменить заднюю опору ДВС 1200руб в Москве объявили за замену это по цене, но я сам менял, нечего особо сложного, если есть инструменты, пара рук и желание 6. заменить левую опору МКПП ну это как раз вместе с задним сальником надо, коробку когда снимешь короче поменяй для начала задние с/б передних рычагов и втулки заднего стаба. оценишь свои силы))
ААА черт загорелся чек 8 раз моргнул.... вот что нарыл 2 Датчик абсолютного давления P0105 P0106 P0107 P0108 3 Датчик температуры воздуха на впуске P0110 P0112 P0113 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115 P0117 P0118 5 Датчик положения заслонки P0120 P0121 P0122 P0123 6 Лямбда-зонд (датчик кислорода) P0130 7 Воздушно-топливная смесь P0170 P0171 P0172 8 Клапан EVAP (ELCD) P0443 P1443 P1444 P1445 9 Внутрення ошибка ЭБУ P1651 P1652 (проверьте заземление, коннекторы Процедура (DI/APC) Если здесь все правильно подскажите че делать та?
То есть в ту же сторону как стрелка на твоей картинке ? В сторону клапанной крышки? Или влево если по ходу ? в сторону впускного?
Куда стрелка-туда дым. У тебя я понял, наоборот. Как Ralf написал . Картерным газам деваться некуда, вместе с маслом давят куда легче, через сальники.