Оцените ремонт))

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ыть!, 5 апр 2012.

  1. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Доброго всем времени! Сделали диагностику, выявили неполадки подскажите, пожалуйста, сколько может стоить ремонт каждой детали в сервисе, что из этого можно поменять самому (и как), что можно временно не трогать, т. к. я не чувствую этих поломок при езде. А если кто нибудь еще и артикул какой нибудь запчасти напишет, будет вообще здорово))
    1. заменить задние с/блоки рычагов передней подвески
    2. заменить передний сальник к/вала
    3. заменить задний сальник к/вала
    4. заменить втулки заднего стабилизатора
    5. заменить заднюю опору ДВС
    6. заменить левую опору МКПП
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Скачай ЕРС и будешь сам номера видеть.
    Если одновременно оба сальника КВ потекли - я бы начал с клапана вентиляции Картерных газов - скорее всего он сдох и турба дует в движок, как следствие со всех щелей сальники давит. Как помняешь, машина поедет и сальники перестанут сопливить - возможно. Дальше смотри если проблема не ушла - продолжают течь, смотришь - сколько расход масла - если с зднего сальника утекает 100грам за 10тысяч км - может и хрен с ним? Ремонт - 4-6тыр работа + 1500-2000 сальник
    Передний сальник 1500-2000р + работа 1000-1500р.
    Втулки заднего стаба - копеечные - 200-500р за штучку - их две. Работы тоже не много.
    Опоры дорогие.
     
  3. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Масло около литра уходит за 8 тыщ.
    Спасибо за инфо!!
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Меняй клапанок и смотри что будет.
    Для начала отцепи его и попробуй продуть - он должен только в сторону коллектора дуться.
     
  5. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Вот этот клапан? (двигло не мое, в гугле нашел)))))
     

    Вложения:

  6. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
  7. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    А если он не дуется и все как надо, то тогда надо менять сальники?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что значит не дуется - должен в одну сторону. Сальники лучше поменять если есть подтеки, летело у меня с переднего летело и залетало в генератор обмотке пипец. Про задний - смотри по подтекам, коробку снимать тяжелее. Все остальные легко сделать самому если руки лежат.
     
  9. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    ну в смысле дуется только в одну сторону как и надо
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ты сначала проверь, а там решим!
     
  11. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    ок!))))
     
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    1. заменить задние с/блоки рычагов передней подвески
    сделать можно самому, нужна только яма или подъемник
    номер смотри на exist.ru допустим
    2. заменить передний сальник к/вала
    это походу в сервис тебе лучше. возьмут за замену не меньше 1000р имхо
    3. заменить задний сальник к/вала
    тоже на сервис. сколько возьмут я даже не знаю
    4. заменить втулки заднего стабилизатора
    это самому за 20 минут на яме-подъемнике. номер так же на экзисте смотри
    5. заменить заднюю опору ДВС
    1200руб в Москве объявили за замену это по цене, но я сам менял, нечего особо сложного, если есть инструменты, пара рук и желание
    6. заменить левую опору МКПП
    ну это как раз вместе с задним сальником надо, коробку когда снимешь

    короче поменяй для начала задние с/б передних рычагов и втулки заднего стаба. оценишь свои силы))
     
  13. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Спасибо!!!!
    По поводу клапана, то он дует только в одну сторону. стрелка на нем нарисована влево.
     
  14. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    ААА черт загорелся чек 8 раз моргнул.... вот что нарыл
    2 Датчик абсолютного давления P0105 P0106 P0107 P0108
    3 Датчик температуры воздуха на впуске P0110 P0112 P0113
    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115 P0117 P0118
    5 Датчик положения заслонки P0120 P0121 P0122 P0123
    6 Лямбда-зонд (датчик кислорода) P0130
    7 Воздушно-топливная смесь P0170 P0171 P0172
    8 Клапан EVAP (ELCD) P0443 P1443 P1444 P1445
    9 Внутрення ошибка ЭБУ P1651 P1652 (проверьте заземление, коннекторы
    Процедура (DI/APC)
    Если здесь все правильно подскажите че делать та?
     
  15. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Ну что ребят замолчали?)) по поводу ошибки выяснил надо поменять абсорбер, а вот с маслом что делать
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    То есть в ту же сторону как стрелка на твоей картинке ? В сторону клапанной крышки? Или влево если по ходу ? в сторону впускного?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
  17. Ыть!

    Ыть! Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Maxima A34 05 v6 3,5
    Как стрелка на картинке
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Куда стрелка-туда дым. У тебя я понял, наоборот. Как Ralf написал
    . Картерным газам деваться некуда, вместе с маслом давят куда легче, через сальники.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)