обслуживание SAAB 9-3 2003-2004 годов

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем wenger, 23 июн 2009.

  1. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    попробуем опровергнуть или подтвердить, на мой взгляд не совсем обоснованное отношение к марке СААБ, на примере 9-3 начальных годов. (можно и другие марки)

    от всех слышу что СААБ хорошая машина но дорогая в обслуживании. но когда спрашиваю что вы подразумеваете под обслуживанием, слышу: ммм, эээ, нууу... запчасти и т.д. ничего внятного.

    предлагаю высказаться о собственном опыте, примерно в таком формате: вложения в авто после покупки в течение полугода и вложения в авто в течение последних 6 месяцев.(также может как и новая так и б\у)

    стереотипы - вещь сложная...:dash1:
     
  2. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    давайте попробуем

    первые 6 месяцев после покупки вложения - 0 руб.

    вложения последние 6 мес. - 3500 руб. (замена масла у ОД)

    + замена опорников по гарантии 0 руб.

    пока все )))
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    значить, после покупки (оне жа первые 6 месяцев):
    генератор с ремнем и натяжителем 14000
    убитая генератором батарея 4000
    ремонт гидроусилителя 8000 (замена радиатора со шлангом высокого давления) сам виноват - улетел на зимней дороге :sorry:
    перепрошил сигналку и что то еще по мелочи ~3000
    навернулись вентиляторы системы охлаждения 15000

    машину брал с пробегом 240ооо, за неполных 4 месяца проехал 22ооо, считаю, что это немного, зато теперь там ломацца нечему, остальные больные места поменял прежний владелец. единственное что непонятно - это стоимость вентиляторов, за такие деньги у них щетки минимум с примесью платины должны быть

    ессно всякие там замены масла и фильтров
     
  4. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    ну вот и славно:) проблем с саабами нет) никто не отписывается, значит проблем нет.
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    шпрот айра 2003 год.

    в течении года после покупки:

    - турбина
    - интеркулер
    - приемная труба
    - насос SAI
    - подушки двигателя (по очереди две штуки)
    - По подвеске: стойки, втулки стабов обоих, задние рычаги (которые бумеранги)
    - может что еще забыл.
    - аккум, расходники, лампочки итд..

    Жаба в это время сидела и ухмылялась "а я же говорила!"

    в течении второго года
    - подшипник ступицы передний.
    - расходники.

    Жаба недоуменно хлопала глазами "Что случилось? Почему ничего не ломается?"

    Вот я и теперь думаю: либо сааб устал бороться с моей жабой, либо (льщу себя надеждой) я просто привел все проблемные места машины в порядок и больше подлянок ждать неоткуда.

    Ах да.. в течении этого (третьего) года видимо будет замена ГРМ - пробег уже подходит. По словам Колямбы делается со съемом пихла, а заодно, если не с перебором, то с заменой всего, что только можно придумать "чтоб второй раз не лазить". Вот там-то сааб с жабой сойдуться в кровавой сече!
     
  6. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Dze,напиши,please,при каком пробеге меняется ГРМ и сколько примерно это будет стоить.Хочу свою жабу потихоньку к этому готовить))
     
  7. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    9-3 2002 хетч
    за полгода
    3,500 - расходники
    1000 опорный подшибник
    1000 рулевые наконечники
     
  8. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    9-3 aero 2003 года.
    после покупки замена расходников на 6000 рублей.
    планируется ремонт вентилятора салона, пока по деньгам не знаю. цены сильно разнятся
     
  9. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    я писать не буду, ибо жопа ;)
    подвеска вся, задние бумеранги уже 2 раза, коробка автомат !!!;) рулевая рейка, подогревы сидений, вентилятор печки. Расходники не считаю, ибо это бестолку ;)
    Кстати за 50 000 км пробега 2 раза менял передние тормозные диски.
    Изначально авто приобретен в Ара и КО (гаражик), был пригнан из швейцарии.
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    За год и месяц эксплуатации дохрена чего было)) Ну не совсем прям...
    По двигателю - вот только вчера заметил что уже второй раз полетел задний сальник коленвала... А это минимум 11 руб. Больше по движку ничего, не считая ТО. Пробег сейчас 77 тыс., брал на 39 тыс.
    По коробке - два ремонта общей суммой тыс. на 70 руб.
    По ходовой - передний левый подшипник ступицы - 2830р. + замена ?.
    По салону - панелька музыки б/у, джойстик зеркал.
    Ну и расходники - раз 5 переднии колодки, заднии 2 раза, диски тормозные заднии. Все фильтра, масло моторное - раз в 9-10 тыс.
    Кондиционер перезаправил.
    Губу тут недавно оторвал - вчера поставил, ща жду пыльник.
    Резину по весне новую на лето взял + шиномонтажка - 27 руб.
    Ну и ещё чего то, ща уже не вспомню. Денег короче дохера влил, по предварительным расчётам >150тыс. Просто я езжу быстро и не могу терпеть, если чего то плохо работает.
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1

    Черный айра?
    Я когда свой искал - смотрел в гаражике аэрошпрот откуда-то из европы. Внешне был конфетка. Но: 1) на нем не давали проехать, мотивируя тем, что он заставлен другими авто. 2) поддон был в масле (как раз со стороны коробки) 3) на предложенную диагностику реагировали как-то уклончиво.

    Он у них очень долго висел в продаже, больше года по-моему.
     
  12. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Николай говорит, что обычно в промежутке от 100 до 150. Сколько стоит полный комплекс работ - не знаю.
     
  13. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    не ара. вектор. куплен был в 2006г.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)