Господа!Штудировал поиск и ничего толком не нашёл.Проблема такова....На холостом, каждые 20-30 сек,присутствует скачёк оборотов секундный ,вверх на 50-70,дальше опять всё ровно.В движении проблем нет соответственно.Расход-110км/ч-7,5л.130-140 8,3-8,5л.Есть мысли?Трубки все в норме-проверено.
как то было такое,после заправки в Рязанской области на колонке еще с кнопкой Решение проблемы как всегда 95 ультим и тапку до упора,проблема исчезла.
согласен,но все таки если есть возможность поюзать заведомо исправную кассету то я думаю нужно попробывать...
Свечи меняю каждые 5к принципиально,ибо кассета дороже))).Откровенно говоря не смотрел их,да и не думаю,что за 4к с ними что-то случиться может.Хотя,да.Гляну сёнь на всякий...
Такая же проблема имеется. Свечи новые ставил, бензин и 98 обычный и ультимат лил и 2000000км/ч шпарил...СанСаныч советует мыть радиаторы (как раз в жару это чаще происходит)
Ну,у меня они мылись 2к назад.Да и жара в моём случае не причём.И в 2 и в 26 одинаково прыгают периодически.Пролезу еще раз впуск.Может что-то просмотрел всё-таки..
Так, вчера произвел промывку радиаторов, заодно сменил ниппель красный такой перед дросселем на впуске, также найдет косячок- трубка с клапаном которая от дроссселя идет на (как эта хреновина называется которая стоит на том месте где у нормальным машин стоит трамблер : ) так вот один из концов клапана был обломан и остался в трубке. трубка сделана из жесткого пластика. Просто склеил трубку и клапан вместе супер клеем. Машина поехала и перестала трястись, хотя сразу после операций машину колбасило, однако после того как проехал пару км все исчезло. Йа рад!
Доброго времени суток....Не знаю помогу ли чем, на второй моей машине (Toyota), такая же проблема. Диагностика показала что умерли датчики детонации.
Дык оно никак не сказывается.Чеков нет,ошибок не висит никаких.Пролез впуск весь-вроде всё нормально,ни где не сосёт воздух.Хз,что такое.
Дима это из-за того что ты окуней маленьких без меня дёргал!!А по теме смотри подсос воздуха , мозги чиповал может косяк вылез !!
Косяк кое-как найден.Как и говорилось выше,был подсос воздуха.Конкретно полез по впуску,только после того,как обратил внимание на постоянно работающий вакуумный электронасос (с работающим мотором его почти не слышно).Итог таков.С нипеля коллектора идет трубка с клапаном,про который СВАЙН писал вродь.Далее идёт тройник пластиковый.Беда в том,что на тройнике трещина была,которую небыло видно сверху.За трубку потянул и ..щёлк!Озадачен теперь.Надо чтонить тазовское поставить.