Обороты плавают.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем REWER, 14 авг 2012.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Господа!Штудировал поиск и ничего толком не нашёл.Проблема такова....На холостом, каждые 20-30 сек,присутствует скачёк оборотов секундный ,вверх на 50-70,дальше опять всё ровно.В движении проблем нет соответственно.Расход-110км/ч-7,5л.130-140 8,3-8,5л.Есть мысли?Трубки все в норме-проверено.
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    как то было такое,после заправки в Рязанской области на колонке еще с кнопкой :) Решение проблемы как всегда 95 ультим и тапку до упора,проблема исчезла.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да пробовал 98 и 200км/ч.Не помогает(((.
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    скачек оборотов по идее это же "троение",может кассета,свечи то я думаю ты смотрел.
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    так при троении обычно они падают а не растут...
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    согласен,но все таки если есть возможность поюзать заведомо исправную кассету то я думаю нужно попробывать...
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Свечи меняю каждые 5к принципиально,ибо кассета дороже))).Откровенно говоря не смотрел их,да и не думаю,что за 4к с ними что-то случиться может.Хотя,да.Гляну сёнь на всякий...
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Поюзать исправную кассету никак нельзя.Я в своей деревне эксклюзив))).
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    печально что эксклюзив,отписывайся по проблеме.
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    климат выключать пробовал?
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я его включаю-то редко))).Вот такое вот лето)).Свечи кстать в поряде.
     
  12. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Такая же проблема имеется. Свечи новые ставил, бензин и 98 обычный и ультимат лил и 2000000км/ч шпарил...СанСаныч советует мыть радиаторы (как раз в жару это чаще происходит)
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,у меня они мылись 2к назад.Да и жара в моём случае не причём.И в 2 и в 26 одинаково прыгают периодически.Пролезу еще раз впуск.Может что-то просмотрел всё-таки..
     
  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Не зря советуеттт ...
     
  15. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Так, вчера произвел промывку радиаторов, заодно сменил ниппель красный такой перед дросселем на впуске, также найдет косячок- трубка с клапаном которая от дроссселя идет на (как эта хреновина называется которая стоит на том месте где у нормальным машин стоит трамблер :sarc: ) так вот один из концов клапана был обломан и остался в трубке. трубка сделана из жесткого пластика. Просто склеил трубку и клапан вместе супер клеем. Машина поехала и перестала трястись, хотя сразу после операций машину колбасило, однако после того как проехал пару км все исчезло. Йа рад!
     
  16. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Доброго времени суток....Не знаю помогу ли чем, на второй моей машине (Toyota), такая же проблема. Диагностика показала что умерли датчики детонации.
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык оно никак не сказывается.Чеков нет,ошибок не висит никаких.Пролез впуск весь-вроде всё нормально,ни где не сосёт воздух.Хз,что такое.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима это из-за того что ты окуней маленьких без меня дёргал!!А по теме смотри подсос воздуха , мозги чиповал может косяк вылез !!
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Косяк кое-как найден.Как и говорилось выше,был подсос воздуха.Конкретно полез по впуску,только после того,как обратил внимание на постоянно работающий вакуумный электронасос (с работающим мотором его почти не слышно).Итог таков.С нипеля коллектора идет трубка с клапаном,про который СВАЙН писал вродь.Далее идёт тройник пластиковый.Беда в том,что на тройнике трещина была,которую небыло видно сверху.За трубку потянул и ..щёлк!Озадачен теперь.Надо чтонить тазовское поставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)