Обороты перестали подниматься выше 2500

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Nafanja, 3 июн 2012.

  1. Nafanja

    Nafanja Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    9-3, 2.2 manual
    Доброе время суток,

    Уж как я любил и хвалил свой 93 2.2 ,92кв, 2004.. видимо перехвалил.
    Одним прекрасным днём, еду никого не трогаю и у машины пропала бывалая резвость. Обороты перестали подниматься выше 2500. Загулишил, завёл и всё пропало.. но через пару недель всё повторилось. Потом чаще и чаще.. в итоге сейчас это выглядит так.. как заводишь и поехал вроде всё нормально, до первого светофора.. остановился , начинаешь трогаться и всё по старому. При этом ярко светит и раздражает значок на приборке Check engine. А ещё вот можешь ехать себе, грустить,что видимо турбина не работает, а тут бац схватит и понеслась. но потом опять тяга пропадает ((



    Может быть не по теме, но буквально вчера был случай, что еду никого не трогаю, бац машина пикнула и заглохла. И не заводится.. а топливо судя по датчику ещё немного было (ирония в том что я на заправку ехал как раз) .. друг привёз топливо.. залили ... покрутили и завелась.


    Завтра на диагностику конечно повезу.. но люди с опытом может подскажут дельный совет. Тут появилось предположение , что всему виной топливный фильтр
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну если горит джекичан - вперед читать ошибку. Затем уже будем гадать
     
  3. соломон

    соломон Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    чебоксары
    Авто:
    9-3 2.2 tid
    100 % - клапан ЕГР
     
  4. Nafanja

    Nafanja Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    9-3, 2.2 manual
    хм... как сним поступить? Снять и почистить? Это реально может решить проблему с Check engine тоже?
     
  5. соломон

    соломон Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    чебоксары
    Авто:
    9-3 2.2 tid
    чистить толкатель клапана вэдэшкой, а если продолжает закусывать - замена.
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    я бы продиагностировал все равно сканером ошибку и клапанок бы почистил
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    на дизелях надо разок в неделю 200+ кататься и всё само чистится
     
    smigi нравится это.
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    это если сажевый фильтр есть))) а без него такой экстрим не особо нужен... можно и потише)))
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    И чему это способствует?
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Очистке двигателя, выхлопа и каналов егр от низкотемпературных отложений (именно ими егр забивает).
     
  11. Iii62

    Iii62 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    Сааб 9-5 2.2тд МКПП 2002 год
    здравствуйте извините за глупый вопрос , а как расшифровываеться ЕГР
     
  12. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    клапан EGR - клапан рециркуляции выхлопных газов
     
  13. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    вот так здрасьте! у меня такая же проблема появилась после того как пытался завести в минус 30 машину на летней солярки,после этого машину все таки завели правда после полного размораживания и заливания новой солярки,после чего было проехано 150 км и загнано авто в гараж,где случайным образом при замене свечей накала и ремонта стартера был скинут вакуумный шланчик,который как мне пояснили вместе со всей системой как то влияет на турбину.в итоге всё вернули обратно, проблема до этого была такой машина так же не ехала,обороты максимум до 2500, на холостых жестко колбасило при этих же 2500,после водружения шланчика на место стала помогать перезаводка но так же на небольшой период,как опять же пояснил человек со знаниями этот вакуум как то толкает(открывает,закрывает) шток на турбине- и основная ссылка по ремонту была на вакуумную систему(клапана,шланги)сам вакуумник(который сбоку на двигателе ближе к аккуму) проверили -работает. В итоге обползал saabcub.BY и во всех местах люди ссылаются в основном на какой то БАЙПАС и уже потом на трубки и уж в конце на егр и его чистку.

    Итог:проблему пока не решил...но ездить так устал...,кто раскажет и тыкнет пальцем что за зверь такой БАЙПАС-буду премного благодарен))
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    БАЙПАС - электропневматический клапан управления вакуумным актуатором
     
  15. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    Всё это - ОБС ( одна бабка сказала )
    Сделай диагностику. хотя бы по OBD2 и напиши ошибки( лучше ещё и данные переписать по дате), тогда можно о чём-то говорить.
     
  16. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    С Массовиком все понятно там контакт скорее всего,лежит новый 10 для 1.6 на всякий вычитал что подходит,четвертое фото не в тему но уж очень интересно че за реле??? на счет остальных ошибок: все стерлись, кроме ЕГР-может там что-то именно отдельное(к примеру шток в самом егр) можно почистить иль все таки все? и очень интересно еще про пропуск в цилиндре....:b:
     

    Вложения:

    • CAM00021.jpg
      CAM00021.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      7
    • CAM00022.jpg
      CAM00022.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      6
    • CAM00023.jpg
      CAM00023.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      6
    • CAM00024.jpg
      CAM00024.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      6
  17. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    P0400 Подклинивает клапан ЕГР, снять почистить.
    P0314 — Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре ( может быть при нехватке топлива)
    C0166 - отключение реле абс (если ошибка ушла, не обращай внимания)
    ошибки: формат EOBD (OBD-||)
    B-кузов
    c-шасси
    P-силовой агрегат
    U-бортовая коммуникационная система
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В ФАК такую инфу ценную...
     
  19. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    dannsky, Вы конечно всё знаете, но не все опытные. Есть еще начинающие.
    Информация для них.
     
  20. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    Dannsky имел в виду FAQ :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)