Обороты на холостом ходу живут своей жизнью.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 10 авг 2015.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Поиск гуглил, ни чего схожего не нашел по сему прошу не ругать, а помочь.

    Собственно началось все на трассе, заметил не ровную работу переключения АКПП (толкать начала), было это дела в Пскове при подъезде к светофору в переходном режиме (когда машина переходит на холостой) заметил что дергается, а на остановке и вовсе на драйве оборотов выше 1100, при переводе в нейтраль КПП обороты гуляют как хотят до 2ххх в пике, на паркинге ровно 1100 и потряхивает мотор, залил Джет ПТК, подумал что м.б. бензин, так как заправлялся я на очень плохой заправке, но симтомы остались вплоть до СПб, сегодня оставил машину у дома и поехал на работу пешком.

    1. Загорелся ЧЕК.
    2. Плавают обороты на нейтрале до 2ххх в мин.
    3. На паркинге 1100 об. мин и колбас.
    4. На высоких оборотах машина едет нормально, АПС в кр. зону не уходит, прием есть.

    П.С: ясен хрен поеду на СТО если сам не разберусь, может кто что подскажет?

    пробег 130к кассета родная свечи 2к прошли, при замене свечей замечено что беднит смесь.


    Спасибо за советы заранее!
     
  2. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Тему можно закрыть, выбило заглушку на дросселе на выход в сторону абсорбера. :pilot снова встрою!
     
    Харёк и SDR нравится это.
  3. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Добрый день. У меня то же самое началось в 9-3 после заправки 98-м на ПТК. Что сделали с заглушкой на дросселе? Забили обратно или меняли какую-то запчасть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)