Обогрев зеркал - ищем вместе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Аэроплан, 8 дек 2010.

  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ставил новое зеркало PorParts. Тоже не греет ;(
     
  2. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    подкинь левое зеркало вместо правого, скорее всего будет работать и обогрев и складывание и т д, значит в блоке проблема
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    C подключенным зеркалом и включенным обогревом замерьте. Когда 0 покажет - замерьте относительно земли и относительно +12
     
  4. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А можете поподробнее расписать необходимые действия?
    А также, о чем скажут полученные показания?
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    сделайте потом и обсудим
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Дело в том, что я не вполне из вашего поста понимаю, что и как нужно замерить :) Может все же сможете поподробнее описать?
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ну с этим как то справились? Теперь так же замерьте напряжение, но не отключая от нагревательного элемента зеркала. Если все еще не понятно, не мучайтесь - любой сервис вас с удовольствием примет.
     
  8. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Замерить напряжение при рабочем обогреве проблем нет.

    Вопросы у меня вызывает ваш совет выше:
    - о каком "нуле" речь?
    - что значит замерить "относительно земли" и "относительно +12"?

    Буду признателен, если вы все же дадите более развернутый комментарий. В сервис я всегда успею, тем более, что далеко не все, даже специализированные, имеют представление о работе обогрева зеркал шпрота. Уже был опыт.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    таааак блэт
    там всего 2 провода. Ничего не отсоединяя надо замерить напряжение на нагревательном элементе зеркала при включенном обогреве. Если там 0 вольт - замерить между обогревательным элементом и минусом батареи, и между нагревательным и плюсом батареи, все еще ничего не отсоединяя.
     
    TurboX нравится это.
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    В общем, заехал на сервис. Всё равно нужно было там подвеску заднюю в порядок приводить. Заодно попросил электрика глянуть зеркало. По итогам измерений сам зеркальный элемент живой (это я и сам выяснил ранее), но с подачей тока на него проблема. +12 В есть при включении обогрева, а вот сила тока - 0 А.
    Видимо, всё же блок приказал долго жить.
     
  11. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Так а зеркало то при этом подключено? Если нет, то какой ток без нагрузки? Или я после ночной смены плохо соображаю....
     
  12. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Да, было подключено.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    А как может быть нулевой ток при живом напряжении? Только когда сопротивление бесконечное, то есть обрыв. Ну или я чего-то не понимаю и в машине стоит источник тока вместо источника напряжения?
     
  14. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Подниму тему..

    Хочется восстановить работу зеркала, а то очень не удобно когда заезжаешь на паркинг и оно моментально запотевает.

    Зеркальный элемент рабочий, если подать напрямую 12 вольт то за две минуты нагревается очень хорошо, потребление тока 2А.
    Проводка от блока до элемента цела.
    Если вместо зеркала подключить лампочку на 5 ватт и завести машину то лампа начинает моргать как поворотник, т.е горит секунду через 3. При этом машина холодная, на улице около 10 градусов тепла. На кнопку обогрева заднего стекла не реагирует. Разве это PWM сигнал? Там же длительность сигнала должна быть в миллисекундах?
     
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Формально это тоже ШИМ, только с большим периодом
     
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Вообщем зря тему поднял, проверил на водительском зеркале, все так же. При первом старте лампа горит постоянно секунд 30, потом включается 'поворотник'. А так как с этим зеркалом проблем не было, то предположу что это нормальная их работа. Видимо когда снимал одевал пины на пассажирском появился контакт и теперь оно греет, вернее когда идет вот этот 30 секундный постоянный нагрев, то рукой ощущается что зеркало греется, а когда начинается поворотник то рукой уже не чуствуется. Покатаюсь посмотрю как будет при дожде и призапотевании.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А ведь можно было всего лишь открыть вис и прочитать логику работы обогрева зеркал. Спойлер, если температура ниже +20, они считай постоянно и работают.
     
  18. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    И что там такого должен был прочитать? Что саабовский ШИМ это не сигналы в милисекунды а периоды по 4 секунды? Или для тебя вкл/выкл каждые 3 секунды это "постоянно включён"? И это я так понимаю 50% саабовский шим, а ведь у него еще 3 стадия есть где только 10%, так там чую вообще включается на секунду через 10, и это все в висе написано?
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Именно. Там же картинка есть, с описанием времени по фазам. По ней вроде как всё понятно должно быть.

    f843d019.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)