подкинь левое зеркало вместо правого, скорее всего будет работать и обогрев и складывание и т д, значит в блоке проблема
C подключенным зеркалом и включенным обогревом замерьте. Когда 0 покажет - замерьте относительно земли и относительно +12
Дело в том, что я не вполне из вашего поста понимаю, что и как нужно замерить Может все же сможете поподробнее описать?
Ну с этим как то справились? Теперь так же замерьте напряжение, но не отключая от нагревательного элемента зеркала. Если все еще не понятно, не мучайтесь - любой сервис вас с удовольствием примет.
Замерить напряжение при рабочем обогреве проблем нет. Вопросы у меня вызывает ваш совет выше: - о каком "нуле" речь? - что значит замерить "относительно земли" и "относительно +12"? Буду признателен, если вы все же дадите более развернутый комментарий. В сервис я всегда успею, тем более, что далеко не все, даже специализированные, имеют представление о работе обогрева зеркал шпрота. Уже был опыт.
таааак блэт там всего 2 провода. Ничего не отсоединяя надо замерить напряжение на нагревательном элементе зеркала при включенном обогреве. Если там 0 вольт - замерить между обогревательным элементом и минусом батареи, и между нагревательным и плюсом батареи, все еще ничего не отсоединяя.
В общем, заехал на сервис. Всё равно нужно было там подвеску заднюю в порядок приводить. Заодно попросил электрика глянуть зеркало. По итогам измерений сам зеркальный элемент живой (это я и сам выяснил ранее), но с подачей тока на него проблема. +12 В есть при включении обогрева, а вот сила тока - 0 А. Видимо, всё же блок приказал долго жить.
Так а зеркало то при этом подключено? Если нет, то какой ток без нагрузки? Или я после ночной смены плохо соображаю....
А как может быть нулевой ток при живом напряжении? Только когда сопротивление бесконечное, то есть обрыв. Ну или я чего-то не понимаю и в машине стоит источник тока вместо источника напряжения?
Подниму тему.. Хочется восстановить работу зеркала, а то очень не удобно когда заезжаешь на паркинг и оно моментально запотевает. Зеркальный элемент рабочий, если подать напрямую 12 вольт то за две минуты нагревается очень хорошо, потребление тока 2А. Проводка от блока до элемента цела. Если вместо зеркала подключить лампочку на 5 ватт и завести машину то лампа начинает моргать как поворотник, т.е горит секунду через 3. При этом машина холодная, на улице около 10 градусов тепла. На кнопку обогрева заднего стекла не реагирует. Разве это PWM сигнал? Там же длительность сигнала должна быть в миллисекундах?
Вообщем зря тему поднял, проверил на водительском зеркале, все так же. При первом старте лампа горит постоянно секунд 30, потом включается 'поворотник'. А так как с этим зеркалом проблем не было, то предположу что это нормальная их работа. Видимо когда снимал одевал пины на пассажирском появился контакт и теперь оно греет, вернее когда идет вот этот 30 секундный постоянный нагрев, то рукой ощущается что зеркало греется, а когда начинается поворотник то рукой уже не чуствуется. Покатаюсь посмотрю как будет при дожде и призапотевании.
А ведь можно было всего лишь открыть вис и прочитать логику работы обогрева зеркал. Спойлер, если температура ниже +20, они считай постоянно и работают.
И что там такого должен был прочитать? Что саабовский ШИМ это не сигналы в милисекунды а периоды по 4 секунды? Или для тебя вкл/выкл каждые 3 секунды это "постоянно включён"? И это я так понимаю 50% саабовский шим, а ведь у него еще 3 стадия есть где только 10%, так там чую вообще включается на секунду через 10, и это все в висе написано?
Именно. Там же картинка есть, с описанием времени по фазам. По ней вроде как всё понятно должно быть.