Обкатка новой машины

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sashochek, 1 авг 2008.

  1. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Вообще охрененно получается. Я машину купил то 2 недели назад. И уже масло менять))) Не хочу. Мой сааб и так пролетит миллион если надо.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На 2 тысячи километров надо масло менять.
    Смысл в том, что пока притираются все металические части, крошка смывается маслом. Оседает на фильтре. Однако потом при высоком давлении масла, мелкую стружку может пробить через фильтр. Тогда начинается повышенный износ...
    Это то, как мне обьясняли. Если не прав, поправте.
    Поменять масло стоит 4 тыр максимум!!! Оно того стоит в любом случае...
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Мне у ОД сказали, что первый раз масло менять через 10 тысяч...
     
  4. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    вот на 10000км и поменяю , еще боль-мень. а потом только каждые 20000км
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, лучше менять каждые 10 тыщ, проверено практикой....
     
  6. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    посмотрим , Дим. Мож так и буду делать, пока настроился на плановые ТО. Вообщем при выборе авто на этом и был остановлен взгляд, что ТО каждые 20
     
  7. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ХЗ, всегда на саабах менял масло через 8-10, там же турбина... И всегда масло и свечи, после такого пробега, были уже на подходе...
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Блин, заменя масла стоит копейки, чо не поменять-то? Кроилово ведет к попадалову!
     
  9. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Точно, старинная сааберская поговорка)))))
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Масло надо менять не реже 10 тыс...и не чаще:)
    Все межсервисные 20тыс пробега не более, чем маркетинговый ход производителей, т.к. потребитель выбирает авто не только из-за стартовой стоимости...В принципе, если брать машину на 50 тыс пробега, то можно и раз в 20 менять

    Для любителей правды могу сделать анализ масла в сертифицированной лаборатории при заливке, т.е. новое, после 5 тыс пробега и после 10...далее по желанию:) Стоимость каждого анализа около 3 500 рублей:)
     
  11. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    звонил насчет замены туда где покупал Саб,4600 руб с их расходниками.
     
  12. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    А зачем менять масло на пробеге 2, 10 у ОД? Этож в сервисной книжке не ставится, там ставится ТО 20,40,60 и т.д. Купи масло, фильтр, шайбу под пробку(если нужна, т.к. не знаю) и поменяй в любом сервисе...ИМХО 2 конца легко сэкономишь
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если тока у тебя масло брать, то сэкономишь ;)
     
  14. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    После обкатки поменяй масло.
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Вчера на пробеге 2,5 поменял маслицо в Геме, благо сия контора в 5 минутах езды от дома. Сама процедура стоила 3,5 целковых. Кое-что через Тек2 настроили бесплатно.
     
  16. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Лучше 7500.

    Если пару раз поменяешь через 20000 . Хороший мотор будет . Маден USA
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Обкатываю....На 2 тыс поменяю масло + фильтр, потом буду менять каждые 7-10 тыс.

    В акпп через сколько менять надо?

    Чиповку после какого пробега лучше делать?
     
  18. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ок, спасибо
     
  19. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Для размышления про маркетинговые ходы:
    в Нидерландах у саабаводов замена масла по принципу: первая замена - 15 ткм, далее через 20. Естественно офицалы и т.д. и т.п.

    На всех марках машин сейчас дают минимум 15 до первой замены.

    Конечно с турбой и отжигом без понятия, но вот скажем как с заменой обстоит на других турбированных машинах?
     
  20. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Хотя с другой стороны лучше перебздеть чем недобздеть :))) так что каждый видимо будет сам выкручиваться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)