Вообще охрененно получается. Я машину купил то 2 недели назад. И уже масло менять))) Не хочу. Мой сааб и так пролетит миллион если надо.
На 2 тысячи километров надо масло менять. Смысл в том, что пока притираются все металические части, крошка смывается маслом. Оседает на фильтре. Однако потом при высоком давлении масла, мелкую стружку может пробить через фильтр. Тогда начинается повышенный износ... Это то, как мне обьясняли. Если не прав, поправте. Поменять масло стоит 4 тыр максимум!!! Оно того стоит в любом случае...
посмотрим , Дим. Мож так и буду делать, пока настроился на плановые ТО. Вообщем при выборе авто на этом и был остановлен взгляд, что ТО каждые 20
ХЗ, всегда на саабах менял масло через 8-10, там же турбина... И всегда масло и свечи, после такого пробега, были уже на подходе...
Масло надо менять не реже 10 тыс...и не чаще Все межсервисные 20тыс пробега не более, чем маркетинговый ход производителей, т.к. потребитель выбирает авто не только из-за стартовой стоимости...В принципе, если брать машину на 50 тыс пробега, то можно и раз в 20 менять Для любителей правды могу сделать анализ масла в сертифицированной лаборатории при заливке, т.е. новое, после 5 тыс пробега и после 10...далее по желанию Стоимость каждого анализа около 3 500 рублей
А зачем менять масло на пробеге 2, 10 у ОД? Этож в сервисной книжке не ставится, там ставится ТО 20,40,60 и т.д. Купи масло, фильтр, шайбу под пробку(если нужна, т.к. не знаю) и поменяй в любом сервисе...ИМХО 2 конца легко сэкономишь
Вчера на пробеге 2,5 поменял маслицо в Геме, благо сия контора в 5 минутах езды от дома. Сама процедура стоила 3,5 целковых. Кое-что через Тек2 настроили бесплатно.
Обкатываю....На 2 тыс поменяю масло + фильтр, потом буду менять каждые 7-10 тыс. В акпп через сколько менять надо? Чиповку после какого пробега лучше делать?
Для размышления про маркетинговые ходы: в Нидерландах у саабаводов замена масла по принципу: первая замена - 15 ткм, далее через 20. Естественно офицалы и т.д. и т.п. На всех марках машин сейчас дают минимум 15 до первой замены. Конечно с турбой и отжигом без понятия, но вот скажем как с заменой обстоит на других турбированных машинах?