Тебя ,наверно,озаботило то,что если 2290 куб.см. разделить на 4 цилиндра получается одно значение. А если ход поршня 90мм умножить на диаметр 90мм,то получается другое значение? )))
V = n(R^2)*h, где R = D/2, где D - диаметр поршня. h - ход поршня. Или подели общий рабочий объем двигателя на количество цилиндров.
Это формула для вычисления рабочего объема, а не для объема камеры сгорания. Камера сгорания - она по сути в голове.
Я проливал голову и блок-но хоть убей не помню цифр... единственно,что прокладка ,лужа и недоход-объем тоже дают)
Ессесно. Ну и про недоход и прокладку Расти правильно сказал. Замерять голову отдельно, их отдельно - и от этого плясать.
А в чем смысл вопроса то, следствия какие будут??? Расти волю дай он блок расточит до лезвия вместо перемычек!
А в чем смысл вопроса то, следствия какие будут??? Расти волю дай он блок расточит до лезвия вместо перемычек!
Уважаемый ,смысл вопроса непосредственно в вопросе и звучит ) Хочу узнать объем камеры сгорания! а для чего хочу узнать.. . Эт уже другая тема
Сомневаюсь,но 2290(общий объём) делим на 4=572.5(каждый цилиндр) 572.5 разделить на степень сжатия 9.3= получим искомое в каждом цилиндре.61.5см куб.
Правильно сомневаешься: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. , где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Собственно, теоретически можно посчитать по формуле, что я дал.
Я дал последнюю выкладку из формул.То есть то же самое.Теперь вставляй цифры в свою формулу и переведя ответ в куб.см получишь.... 61.5
Ага. Вот только рабочий объем двигателя, который ты делил на 4, считается БЕЗ учета камеры сгорания. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). Так что получается несколько другая цифра.