Нужны рекомендации школ водительского мастерства

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем iver_l, 26 окт 2010.

  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    мы учились на полигоне ФСО вместе с ними по работе на разных типах привода, в жизни пригождалось не раз, спасибо парням из ГОНа
     
  2. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Ну туда, наверное, простым смертным не попасть?
     
  3. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    получается, что так, хотя очень интересно и познавательно
     
  4. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    скопировал свой ответ на другом форуме:
    1. http://www.pvm-school.ru/ А-спорт. Они же в целом http://www.rally-school.ru/ <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    Рекомендую как минимум позвонить им и задать все вопросы. Занятия индивидуальные.<o:p></o:p>
    2. http://www.cvvm.ru/ Цыганков. Учит в группе. Практике предшествует недельный микроцикл в классе – работа на тренажерах. После прохождения микроцикла есть 2 программы – зима и лето по сезону.<o:p></o:p>
    3. http://www.urt-as.ru/ Академия Скорости Сергея Успенского. Знаю их лично и хорошо, но никогда не учился у них, в отличие от первых двух. Советую почитать программы и их наполнения (что дают в каждом пакете). Стоимость опять же указана.<o:p></o:p>
    4. http://drivingart.ru/ для информации (сайт пока не работает). Ориентированы на митцубиси.
    5. http://www.pekta.ru/ Лично знаю Александра, он был главным тренером школы кваттро в свое время (http://www.audi.com/ru/brand/ru.html ), можно договориться об индивидуальном обучении
     
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну, собственно, все почти уже разжевали...;)
    Могу только сказать, как я в свое время пошел свою первую контраварийную подготовку... первой машиной у меня была СТИ ГЦха, так вот когда меня одним ноябрьским утром на комсомольском размотало на 3 маха, а на четвертом я ее каким-то чудом поймал, то понял, что это не я поймал, а просто воля случая.
    На следующий день записался на полный курс в Мастер-Пилот (была такая школа раньше, ее кольцевики правда основали). Потом был ЦВВМ, Драйвинг Арт, Академия успенского, снова ДА. Ну и всякие интересные спецпрограммы Школы Кваттро.
    В АСпорт хотел пойти на Саксике учится, но так и не срослось.

    Как уже писали, можно рекомендовать обе школы раллийных марок - Академия Скорости и ДА. Для меня, к примеру, именно важна возможность проходить тренировки на машине школы, ибо резину убивать и бампера об брестверы ломать лучше на чужой застрахованной машинке. Что там щас со страховками - хз, не знаю.
    ЦВВМ - это как экономфак МГУ, достаточно почитать учебник Цыганкова для ВУЗов. Оч масштабная теоретическая и удаленная подготовка + общение с инструктором по рации. Честно говоря, люблю когда инструктор в машине, но от этого на сложных программах всех школ постепенно уходят. Кста, персональщики всех знакомых обучались именно у него. Но это уже отдельная тематика.

    Школа Ауди - это уже совсем другая ценовая категория. Но состав тренерский действительно оч классный. Васин - просто бог, объясняет все предельно понятно, начиная с азов, а они новичкам как раз хуже всего даются.

    Опять же, все зависит от инструктора. Помню, мне в ДА на Эво9 один как-то сказал - "а нафик тебе перегазовка, не на Газоне же едешь. Так врубай!"

    pekta.ru - судя по всему действительно оч интересное место, Милованов если мне память не изменяет, в свое время разрабатывал новые программы Ауди после замены Брославского на Васина.

    М-класс тоже могу посоветовать, но заочно. Не пробовал. Но хоть ЦВВМ и называет из ренегатами, качество программ там должно быть на высшем уровне.
     
  6. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Хм...резон в общем-то понятен, хотя мне казалось, что лучше на своей учиться, чтобы отрабатывать все навыки на том же авто, на котором впоследствии и ездить.
     
  7. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    так и есть!

    2 Saabwoofer - приятно встретить "родственную душу" -)

    2 iver_l Saabwoofer говорит в своем посте о "спортивном" обучении, следующим этапом которго является проф. раллийное обучение. В этом случае нагрузка на автомобиль действительно высока, резина - "расходник", шрусы, рейка, тот же обвес - живут не долго.
    На начальных этапах обучения согласен с тем, что предпочтительнее учиться на том, на чем будешь ездить.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  8. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    Эммм...а кто сказал, что мне нужно начальное обучение?:-)))
     
  9. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    И вот теперь проблема выбора встала в полный рост: какие именно курсы выбрать, с какой именно программы начать.
    При примерно одинаковой ценовой политике школ задачка для меня почти не решаемая:-)
    Правильно говорят, что если хочешь заставить женщину помучаться - дай ей возможность выбора
     
  10. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Для начала имхо - недельную теорию и рулежку в ЦВВМ.

    Я лично точно зимой сгоняю сюда, мне понравилось, что отдых и занятия в одном флаконе:)) и можно аж с семьей...
    http://www.pekta.ru/zimnie-sbory
    Спасибо Андрею412 за наводку:)
     
  11. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Соберешься - дай знать! Попробую пробить скидку у Александра и соберем группу по интересам..)
     
  12. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    То есть снчала Цыганков, а потом еще и Пекта?
    Идея про зимние сборы мне понравилась. Я бы съездила. Объединимся?
     
  13. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    А цена на сайте только за учебу, я так понимаю? Проживание отдельно или как?
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    думаю там все включено
    единственное но - там только с 20 января
     
  15. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    да это не страшно, я наверное до этого правда к Цыганкову схожу посмотрю как они рулить учат....
     
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    в стиле "трусаабер" - а чего там таки со скидочками?:)))

    давайте уже хорошие отзывы.. не хватает мотивации пойти:))
     
  17. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
  18. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    ищу компанию как минимум из 4 человеко-машин, чтобы на 2 дня уехать сюда:

    http://www.pekta.ru/zimnie-sbory
     
  19. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    блин... сейчас не могу себе такую роскошь позволить, вспомнить былые навыки и умения, я бы с удовольствием
     
  20. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Школа контраварийного вождения?

    Давно есть желание пройти курсы в школе экстремального вождения. Мнения расходятся, кто-то советует, кто-то нет. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Может кто-нибудь обучался и может порекомендовать учебное заведение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)