разбираемся в системе APC. В системе APC используется либо датчик массметр(расходомер)воздуха на ранних моделях,либо датчик давления надува на более поздних. На ранних моделях турбина качает давление до появления детонации,о чем сообщает блоку APC датчик детонации на блоке двигателя,на поздних моделях(с датчиком давления)датчиков детонации нет на блоке двигателя,блок APC узнает о детонации с помощью касеты зажигания путем подачи импульсов на каждую свечу. для последующей корректировки данного цилиндра. ВОПРОС :будет ли турбина качать излишнее давление без касеты зажигания(без датчиков детонации встроеных в нее) или все скоректирует датчик давления надувом,а датчик детонации необходим только для топливной системы и системы зажигания. Если всеже необходим для правильной работы системы управления турбиной то как переделать с касеты на мембранные датчики детонации на блоке двигателя??rry:
Люди толковые очень, только где они сейчас обитают, на каких форумах пасутся? У меня тоже вопросы имеются...
Топа на саабнете, Мразе там же и на белорусском саабклубе, Санди на околосаапских интернет-ресурсах не появляется.
Топа сегодня в Москву приехал, кстати! механ, Я так понимаю, что идёт переделка на трионик, но без кассеты? Если так, хоть я здесь и теоретик, но подскажу: Не так всё просто в Трионике - он получает (аналоговый) сигнал "knock" ("стук") на пин 44 (Оранжевый провод). Допустим, даже удастся помощью мембраны (микрофона) сэмулировать аналоговый сигнал на вход трионика. Но в нём не будет содержатся информация о том, из какого цилиндра стук, так как нужно померить форму сигнала, выдающегося с датчика кассеты. Там (вероятно), и должен быть отличительный дополнительный 1-2-3-4 "импульс/пик", с инфой о том "Откуда"... Я бы начал с того, что "постучал" аккуратно по каждой свече... Хотя с выключенным зажиганием, как ?! Далее, по управлению в самом трионике. В нём есть "карта чувствительности" к детонации, зависящая от RPM и MAP (абсолютного давления в коллекторе). Эта карта, в свою очередь влияет на карты зажигания, топлива и т.д. Так что вряд ли без влезания в прошивку трионика можно будет далеко уехать на одном только MAP и давлении наддува. Возможно даже, хитрый трионик, не получая сигнала детонации, будет использовать запасную, референсную, "карту чувствительности" к детонации, исходя из текущих значений RPM и MAP. Обратитесь к MrAzE, он вроде делал что-то подобное, может захочет вам помочь...
На старых моделях отсечки нет , турбина крутит до 1,8 а на новых отсечку определяет по датчику давления максимум 1,1 купи спортивный мапсенсер 3-х барный. Мозги видят напряжения а не давления. Если жочеш я могу расписать давление/вольтаж. На все датчики идет 5в Можно пост сопрот. Но на холостых будет заливать