нужно мнение хорошего электрика

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем механ, 28 мар 2009.

  1. механ

    механ Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    красноармейск
    Авто:
    9000 V6 , 93ss 2.0t, 93ss 2.0Т
    Авто:
    VW TOUAREG V8 4.2 , AUDI A8D3 V8 4.2
    разбираемся в системе APC. В системе APC используется либо датчик массметр(расходомер)воздуха на ранних моделях,либо датчик давления надува на более поздних. На ранних моделях турбина качает давление до появления детонации,о чем сообщает блоку APC датчик детонации на блоке двигателя,на поздних моделях(с датчиком давления)датчиков детонации нет на блоке двигателя,блок APC узнает о детонации с помощью касеты зажигания путем подачи импульсов на каждую свечу. для последующей корректировки данного цилиндра. ВОПРОС :будет ли турбина качать излишнее давление без касеты зажигания(без датчиков детонации встроеных в нее) или все скоректирует датчик давления надувом,а датчик детонации необходим только для топливной системы и системы зажигания. Если всеже необходим для правильной работы системы управления турбиной то как переделать с касеты на мембранные датчики детонации на блоке двигателя??:sorry:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ищи Топу, Санди или Мразю. Кто в Москве в этом может понимать, не знаю.
     
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Люди толковые очень, только где они сейчас обитают, на каких форумах пасутся? У меня тоже вопросы имеются...
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Топа на саабнете, Мразе там же и на белорусском саабклубе, Санди на околосаапских интернет-ресурсах не появляется.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Топа сегодня в Москву приехал, кстати!
    механ,
    Я так понимаю, что идёт переделка на трионик, но без кассеты? ;)
    Если так, хоть я здесь и теоретик, но подскажу:

    Не так всё просто в Трионике - он получает (аналоговый) сигнал "knock" ("стук") на пин 44 (Оранжевый провод). Допустим, даже удастся помощью мембраны (микрофона) сэмулировать аналоговый сигнал на вход трионика. Но в нём не будет содержатся информация о том, из какого цилиндра стук, так как нужно померить форму сигнала, выдающегося с датчика кассеты. Там (вероятно), и должен быть отличительный дополнительный 1-2-3-4 "импульс/пик", с инфой о том "Откуда"... Я бы начал с того, что "постучал" аккуратно ;) по каждой свече... Хотя с выключенным зажиганием, как ?!

    Далее, по управлению в самом трионике. В нём есть "карта чувствительности" к детонации, зависящая от RPM и MAP (абсолютного давления в коллекторе). Эта карта, в свою очередь влияет на карты зажигания, топлива и т.д. Так что вряд ли без влезания в прошивку трионика можно будет далеко уехать на одном только MAP и давлении наддува. Возможно даже, хитрый трионик, не получая сигнала детонации, будет использовать запасную, референсную, "карту чувствительности" к детонации, исходя из текущих значений RPM и MAP.

    Обратитесь к MrAzE, он вроде делал что-то подобное, может захочет вам помочь...
     
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    На старых моделях отсечки нет , турбина крутит до 1,8 а на новых отсечку определяет по датчику давления максимум 1,1 купи спортивный мапсенсер 3-х барный. Мозги видят напряжения а не давления. Если жочеш я могу расписать давление/вольтаж. На все датчики идет 5в Можно пост сопрот. Но на холостых будет заливать
     
  7. механ

    механ Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    красноармейск
    Авто:
    9000 V6 , 93ss 2.0t, 93ss 2.0Т
    Авто:
    VW TOUAREG V8 4.2 , AUDI A8D3 V8 4.2
    на моем модуле уже используется датчик давления,что мне даст спортивный?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2009
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Скажи что ты хочешь получить на выходе?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)