нужно мнение специалистов по SAAB 9000 88год 2.0 т

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем bang, 10 фев 2017.

  1. bang

    bang Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1988 2.0 t
    подвернулся вариант не дорого сааба 9000 88год 2.0 турбо 16 клапанов мех полны фарш подскажите на что обратить внимание машина не для эксплуатации а для души! https://cars.av.by/saab/9000/12477439 а вот и он
     
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Вангую... Тачка огонь, надо брать! Тем более если для души.
    :kr
     
  3. bang

    bang Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1988 2.0 t
    Может подскажите на что первостепенное обратить внимание и на какие балячки
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на то, где будешь брать запчасти на старый год
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Бюджет.
    Обрати внимание на бюджет своей семьи,
    что бы не страдала от порывов твоей души
     
    Fucer нравится это.
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Слушай, СААБ конечно окружён неким ореолом загадочности и мистики, но скажу тебе по секрету - это просто автомобиль! Поэтому загони его в любой сервис. Поднимут машину и посмотрят на наличие утечек жидкостей, состояние подвески, дымом проверят, ну и желательно турбу глянуть (хотя бы просто за крыльчатку подергать, чтобы понять что там с люфтом). Самая проблема - проверить электрику, у нас как-то старым машинам не особо рады на сервисах. (((
    Важно одно: брать старый Сааб для души - риск остаться без сааба и без денег. И жена уйдёт к другому)))
     
  7. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А я бы сказал, что особое внимание нужно обратить на состояние кузова. Не столько на ДТП (хотя и это важно), сколько на гниль. Смотреть как снаружи, так и снизу. Особое внимание рамке лобового и стаканам. Если кузов будет жив, все остальное можно починить, но за мелочевкой на такой год (типа пластмассок уникальных) придется побегать.
     
  8. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    По фото вполне себе норм! Главное кузов посмотреть на гниль, особенно в задней части. Самое главное, что он трубо, ну и кожа с климатом приятным бонусом. У меня был как раз 88 года - мой первый Сааб. Я его оперативно продал, тк он был после очень долгой стоянки(кузов, кстати, приличный был) и у него не откручивалось ничего и не крутилось толком ничего - ни ролики, ни крыльчатка:)
    И выше верно написали, с некоторыми запчастями на старые года могут быть проблемы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)