НУЖНО ЛИ ПОДШИВАТЬ ФОРСУНКУ К МОЗГАМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Slewin Kelevra 31, 14 сен 2020.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    У него на данный момент только ошибка на дроссель висит.
    Которую скидываешь, и сразу же загорается джеки.
    Проверил дросель и педаль, заслонка открывается при нажатии на педаль, но иногда рывками.

    При работе авто турбина воообще не раскручивается. Разгон медленный, турбина полностью отдыхает, не крутиться.

    Хотя при наборе скорости датчик стрелочный турбины на приборке показывает как она от высоких оборотов двигателя, от выхлопа, начинает крутиться. Но я подозреваю что турбина вообще не крутиться, а на стрелочный датчик просто идут показания давления выхлопных газов.

    Дурак я, не проверил саму крыльчатку турбины. Можеит она вообще заклинила.
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    тогда бы на ней шашлык жарил, байпасный клапан проверь, дунь в шланчик
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Клапан гейтца смотрел, ходит, не заклинил.
    При перегазовке наблюдал за ним, с помощью мембраны открывался он.
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Разъем смотрел, снимал с дроселя, все ровно.
    Проводку до форсунок осмотрел, нареканий нет.


    Просто у него не крутится турбина.
    А так машина не трои , не пердит, работает ровно.
    Но дохлая, не хочет быстро уехать в точеу.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    байпасный!
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока будет ошибка по дросселю турбина раскручиваться не будет. Если бы крыльчатку погнуло и т.д она бы не заводилась ровно и не работала ровно.
     
  7. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Сбрось ошибку и прокатись

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    А вот это уже интересная подсказка.
    Тобешь брать дросель и перебирать автору.
    Как только уйдет ошибка после смены или переборки дросела, и турбина начнет дуть.
    Окей.
     
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Сбрасываю, и мгновенно ошибка по дроселю появляется.
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Автору надо сказать, пускай дунет.
    Я к нему просто заезжал, хоть немного осмотрел авто.

    Дросель надо ему снять, пускай посмотрит, может и проблему найдет.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Номер ошибки по дросселю? Обрыв, короткое замыкание, несоответствие показаний потенциометров, что-то же оно должно писать.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    2138
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  14. Slewin Kelevra 31

    Slewin Kelevra 31 Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 2L 175
    Почитал на Драйве, с такой проблемой как я понял, мозги отлетели....Остальную терминологию ещё не совсем понимаю.
    Может кто то на простом языке доя чайников, объяснить что делать?
    За месяц владения данным авто, уже сидые волосы на лысой голове. По этому, прошу по простому и доходчиво объяснить, какие мои действия сейчас...
    Не помню писал или нет, но к этому, ещё ошибки по всем форсункам, и из последнего, это при нажатии на тормоз, авто газует‍♂️‍♂️
     
  15. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Если ошибка по всем форсам, значит приехали мозги. Начинайте искать новые бу.
     
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Скорее всего так и есть.
    А именно разъем моросит, как в первом посте у паренька.
    Машина (с позволения автора) была ударена в левый лондерон по ходу движения авто, его естественно отсоединяли, и он тоже скорее всего весь в окисле.
    Автор, проверяй.
     
  17. Slewin Kelevra 31

    Slewin Kelevra 31 Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 2L 175
    Спасибо большое
     
  18. Slewin Kelevra 31

    Slewin Kelevra 31 Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 2L 175
    Понял, Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)