Добрый день, уважаемые саабоводы!! Не так давно встал вопрос о покупке автомобиля! Интерес пал на сааб 9-3 на автомате 2003-2004 года (лучше всего 175 из тех мыслей, что меньше жрёт бенз, чем 210 если не прав то поправте). Итак. давайте я расскажу суть данной темы! Мне 21 год, учусь, работаю, живу в Москве! Доход 45-55 т.р. Автомобиль будет самый первый и стажа нет вообще никакого!! Брать наше ведро, считаю бессмысленной тратой времени и денег, больше даже денег. Ипонцев брать не оч хочу, т.к. не рассчитываю жиганить, просто для езды по работе ну и пару раз прокатить девушку с криками. Меня очень интересуют вопросы, смогу ли я прокормить сие чудо, с учётом наших пробок, какой процент угона, как обстоят дела с запчастями, как дорого стоят, какой налог на дороги, на что обстоит обратить внимание при покупке, чтобы можно было на начальном этапе фильтрануть список и уже гнать её на сервис, слышал что на сааб ВООБЩЕ нет запчастей, кроме оригинальных. Какой пробег на данный момент считается самым оптимальным, исходя из тех мыслей, что в среднем за год машина проезжает 20 тыс.км и то что хозяева скручивают на 50-40 тыс. км., чем отличается 2,0T 210 от 175 и какие у этих модификации расход?? Вообщем, чтобы не быть многословным, меня интересует ВСЁ!!! Ну и заранее прошу взглянуть на пару экземпляров. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12702917-a09868.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12659694-c054b.html ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Сильно зависит от состояния машины и твоего стиля езды.. Если машина живая, то без вопросов хватит твоих доходов, при условии, что ты в год не наезжаешь по 200тыс км Если укатышь попадется, то может и сотки в месяц не хватить Имхо, если брать, то 210 сил.. ибо один фиг.. через пару месяцев придешь с вопросом.. пацаны.. помогите.. машин не едет.. надо чиповать Первый вариант, черный.. внешне хорош, очень хорош.
Стиль вождения у меня более менее спокойный, у нас в Москве особо не пожиганешь, учитывая, что я буду передвигаться в час когда ВСЯ МОСКВА стоит. Хотел спросить какой средний расход бенза в городе, я слышал, что можно как-то чипануть и машин будет меньше жрать бенз, это правда? заранее всем спасибо!
Расход да.. 12-15.. Я вроде спокойно езжу, но пробки эти.. Вчера посмотрел БК и рсстроился))) 14.9)))
Брать надо айру 210 сил. Расход имхо будет одинаковым. Полно не оригинальных запчастей. Обслуживание не дорогое. Перед покупкой обязательно на полную диагностику. 2003 год для 9-3 был проблемным, на сколько я знаю. Были детские болячки, должны были исправляться, если нет, то все на вас ляжет... Жиганить не расчитываешь, но когда сядешь, притрешься, не жиганить, вряд ли получится
Эх, на днях прокатили на саабе 9-3 210 2003 года на автомате, чипованная. Уровень дерьмометра на момент разгона и резком увеличении скорости, просто зашкаливал и тут я понял, 9-3 210, просто создан чтобы на нём просто летать, машина как бы говорит, "Ты на гашетку-то дави, а обо всём остальном я позабочусь", кароче влюбился я в этот нереальный космолёт, буду брать. Только хотел спросить реально взять конец 2003 - 2004 за 450000 - 500000 на автомате, не сильно ушатаный???
За эти деньги ты просто обязан взять самолет в идеале.!!!Не то что не ушатанный,а просто в супер состоянии,так что смотри внимательнее.За эту сумму ни о каких недостатках речи быть не должно.
Спасибо, Вам Всем большое! Теперь буду заниматься поиском авто))Жаль только на просторах интернета практически очеь сложно найти хороший экземпляр...
как сказал Гандр: "если у вас 93 SS и ещё Aero - не пи**дите что вы на нем не гоняете" По существу: Мне вот интерестно из тех людей кто задается вопросами про бенз, ну хотя бы 10 % пробовала посчитать переплату в месяц, а потом сопоставить её с тратами в выходные в клубе. - По существу 2: у меня Айра 210 сил, езжу достаточно динамично, лью 98, расход не больше 18 литров, если ты не любитель жать на тапку, то думаю больше 13 литров не выжмешь. - P.S. с разговорами про чиповку для уменьшения прожорливости авто, ты точно уверен, что тебе нужен автомобиль ?
Не факт! Брал айру 2003, этим летом в этом же диапазоне, через примерно тыщу км накрылся моторчик печки, блок задней двери. Все исправил конечно, но надо иметь ввиду 7-8 лет для этого СААБа возраст! Основные агрегаты (кпп, двигло, коробас) да, за это бабло должны быть в идеале, у меня тьфу-тьфу так и есть. VadoZZZ - бери аэро: красивые девушки лучше ведутся на топовые модификации авто - проверено на себе : особенно если еще по ушам поездить про "что такое АЭРО" и прокатить конечно же!!!: По техническим вопросам смотрю всё уже расписали
фигасе! тоже люблю притопить на своей айре, когда условия позволяют, но по СИДу не больше 15 всегда получается (лью 95). 18 ИМХО многовато. Хотя считаю, что покупателям авто мощностью от 150 сил и выше как-то не к лицу считать каждый литр бензина.
Закину свои пять копеек в помощь к выбору авто. Советую присмотреться к вариантам чуть подороже, чтобы год был 2005-2007. В общем чем новее, тем лучше. Брать я бы посоветовал минимум айру 210 сил, а не 175. Расход одинаковый, посмотри еще с двигателем 2.8 turbo V6 (250 сил), налог почти такой же, как и на 210, а динамика и мощность ого-ого, вот это настоящий сааб. Бензина практически не ест и разгон на трассе после 120 ну очень быстрый.
про чиповку и уменьшение расхода топлива не верь... смысл чиповки тогда? бред выходит. инстинктивно на тапку давить будите. у меня сток 175 был когда то кушала 13-14 литров. я бы не сказал что тапка в полу но 17 литров выходит в легкую.(98) да и не в тапке дело..сааб очень не любит пробки... В идеале конечно лучше 210, но если попадется хорошее предложение по 175 (150) то можно смело брать.