Нужна Ваша помощь и совет!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем VadoZZZ, 9 сен 2011.

  1. VadoZZZ

    VadoZZZ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Пешкарус
    Добрый день, уважаемые саабоводы!!
    Не так давно встал вопрос о покупке автомобиля!
    Интерес пал на сааб 9-3 на автомате 2003-2004 года (лучше всего 175 из тех мыслей, что меньше жрёт бенз, чем 210 если не прав то поправте).
    Итак. давайте я расскажу суть данной темы!
    Мне 21 год, учусь, работаю, живу в Москве!
    Доход 45-55 т.р. Автомобиль будет самый первый и стажа нет вообще никакого!!
    Брать наше ведро, считаю бессмысленной тратой времени и денег, больше даже денег. Ипонцев брать не оч хочу, т.к. не рассчитываю жиганить, просто для езды по работе ну и пару раз прокатить девушку с криками.
    Меня очень интересуют вопросы, смогу ли я прокормить сие чудо, с учётом наших пробок, какой процент угона, как обстоят дела с запчастями, как дорого стоят, какой налог на дороги, на что обстоит обратить внимание при покупке, чтобы можно было на начальном этапе фильтрануть список и уже гнать её на сервис, слышал что на сааб ВООБЩЕ нет запчастей, кроме оригинальных.
    Какой пробег на данный момент считается самым оптимальным, исходя из тех мыслей, что в среднем за год машина проезжает 20 тыс.км и то что хозяева скручивают на 50-40 тыс. км., чем отличается 2,0T 210 от 175 и какие у этих модификации расход?? Вообщем, чтобы не быть многословным, меня интересует ВСЁ!!!
    Ну и заранее прошу взглянуть на пару экземпляров.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12702917-a09868.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12659694-c054b.html
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Сходите для начала в поиск и тему про выбор Сааба, там через день такие вопросы.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Сильно зависит от состояния машины и твоего стиля езды..
    Если машина живая, то без вопросов хватит твоих доходов, при условии, что ты в год не наезжаешь по 200тыс км )))))
    Если укатышь попадется, то может и сотки в месяц не хватить :)

    Имхо, если брать, то 210 сил.. ибо один фиг.. через пару месяцев придешь с вопросом.. пацаны.. помогите.. машин не едет.. надо чиповать :))

    Первый вариант, черный.. внешне хорош, очень хорош.
     
  4. VadoZZZ

    VadoZZZ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Пешкарус
    Стиль вождения у меня более менее спокойный, у нас в Москве особо не пожиганешь, учитывая, что я буду передвигаться в час когда ВСЯ МОСКВА стоит.
    Хотел спросить какой средний расход бенза в городе, я слышал, что можно как-то чипануть и машин будет меньше жрать бенз, это правда?
    заранее всем спасибо!
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Расход в городе 12-14. Чипом расходне уменьшить
     
  6. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Расход да.. 12-15.. Я вроде спокойно езжу, но пробки эти.. Вчера посмотрел БК и рсстроился))) 14.9)))
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Брать надо айру 210 сил. Расход имхо будет одинаковым. Полно не оригинальных запчастей. Обслуживание не дорогое. Перед покупкой обязательно на полную диагностику.
    2003 год для 9-3 был проблемным, на сколько я знаю. Были детские болячки, должны были исправляться, если нет, то все на вас ляжет...
    Жиганить не расчитываешь, но когда сядешь, притрешься, не жиганить, вряд ли получится :)))
     
  8. VadoZZZ

    VadoZZZ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Пешкарус
    Эх, на днях прокатили на саабе 9-3 210 2003 года на автомате, чипованная.
    Уровень дерьмометра на момент разгона и резком увеличении скорости, просто зашкаливал и тут я понял, 9-3 210, просто создан чтобы на нём просто летать, машина как бы говорит, "Ты на гашетку-то дави, а обо всём остальном я позабочусь", кароче влюбился я в этот нереальный космолёт, буду брать.
    Только хотел спросить реально взять конец 2003 - 2004 за 450000 - 500000 на автомате, не сильно ушатаный???
     
  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    За эти деньги ты просто обязан взять самолет в идеале.!!!Не то что не ушатанный,а просто в супер состоянии,так что смотри внимательнее.За эту сумму ни о каких недостатках речи быть не должно.
     
  10. VadoZZZ

    VadoZZZ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Пешкарус
    Спасибо, Вам Всем большое! Теперь буду заниматься поиском авто))Жаль только на просторах интернета практически очеь сложно найти хороший экземпляр...
     
  11. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX

    как сказал Гандр: "если у вас 93 SS и ещё Aero - не пи**дите что вы на нем не гоняете"

    По существу:
    Мне вот интерестно из тех людей кто задается вопросами про бенз, ну хотя бы 10 % пробовала посчитать переплату в месяц, а потом сопоставить её с тратами в выходные в клубе.
    -
    По существу 2: у меня Айра 210 сил, езжу достаточно динамично, лью 98, расход не больше 18 литров, если ты не любитель жать на тапку, то думаю больше 13 литров не выжмешь.
    -
    P.S.
    с разговорами про чиповку для уменьшения прожорливости авто, ты точно уверен, что тебе нужен автомобиль ?
     
  12. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Не факт! Брал айру 2003, этим летом в этом же диапазоне, через примерно тыщу км накрылся моторчик печки, блок задней двери. Все исправил конечно, но надо иметь ввиду 7-8 лет для этого СААБа возраст! Основные агрегаты (кпп, двигло, коробас) да, за это бабло должны быть в идеале, у меня тьфу-тьфу так и есть.
    VadoZZZ - бери аэро: красивые девушки лучше ведутся на топовые модификации авто - проверено на себе :yes: особенно если еще по ушам поездить про "что такое АЭРО" и прокатить конечно же!!!:lol: По техническим вопросам смотрю всё уже расписали
     
  13. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    фигасе! тоже люблю притопить на своей айре, когда условия позволяют, но по СИДу не больше 15 всегда получается (лью 95). 18 ИМХО многовато. Хотя считаю, что покупателям авто мощностью от 150 сил и выше как-то не к лицу считать каждый литр бензина.
     
  14. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8T (2007)
    Закину свои пять копеек в помощь к выбору авто. Советую присмотреться к вариантам чуть подороже, чтобы год был 2005-2007. В общем чем новее, тем лучше. Брать я бы посоветовал минимум айру 210 сил, а не 175. Расход одинаковый, посмотри еще с двигателем 2.8 turbo V6 (250 сил), налог почти такой же, как и на 210, а динамика и мощность ого-ого, вот это настоящий сааб. Бензина практически не ест и разгон на трассе после 120 ну очень быстрый.
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У меня был 2.8 2008 модельного, жрал до 15 - тапка в полу всегда:sarc:
     
  16. Sonniger

    Sonniger Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Авто:
    9-5 2000г 2,3T АКПП M01
    Когда в последний раз при мне такой разговор заходил, сказали, что угнанный Сааб - это миф.
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    В Питере уже два угнали за последние 5 лет.
     
  18. Sonniger

    Sonniger Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Авто:
    9-5 2000г 2,3T АКПП M01
    Один из которых - оставленный заведенным без присмотра?
    Но вообще, эта новость печалит. :(
     
  19. VadoZZZ

    VadoZZZ Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Пешкарус
    А на сколько ломучая коробка?
     
  20. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    про чиповку и уменьшение расхода топлива не верь...
    смысл чиповки тогда? бред выходит. инстинктивно на тапку давить будите.

    у меня сток 175 был когда то :) кушала 13-14 литров. я бы не сказал что тапка в полу но 17 литров выходит в легкую.(98) да и не в тапке дело..сааб очень не любит пробки...

    В идеале конечно лучше 210, но если попадется хорошее предложение по 175 (150) то можно смело брать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)