Парни и девушки! Месяц назад лопнул напорный шланг ГУР, от насоса который. Так вот никто не вез мне его в разумные сроки и деньги. При откручивании сломался штуцер - и в гидросканде меня послали. В итоге купил на ебее - номер 32015402 - это комплект из шланга с "кипятильником" и заднего шланга/трубки к рейке. Так вот на ебее меня немного нае.....и и прислали вместо 32015402 32015403 Угадайте чем они отличаются? Конечно же 32015403 оказался на праворукого сааба. Мои исследования показали что вроде как первая часть с кипятильником одинаковая. Но вот вторая трубка другая - так как рейка другая. Я уже готов забить и поставить только первую часть, но вот что смущает: На старой напорной трубке был этот клапан/рестриктор - в середине шланга, а на новом нет, зато есть на втором - тот что к рейке идет. Вот у меня вопрос, а в стоке, на 2000г. как выглядит шланг который к рейке? Там он в какомто теплоизоляторе, я не мог увидеть, может у кого фотка есть. Там на нем в середине тоже обжимка есть? Спасибо! PS: Продавану написал. Жду ответа!
нет там никакой обжимки, у меня по крайней мере... знаю наперед точно так- как совсем недавно снимал со своего шланга эту термозащиту ( была сильно загажена)
а ты посмотри по общей длинне шланга... может можно кропотливо но аккуратно выгнуть ? ( с хорошим прогревом естесссно!)
Не, мне кажется коротковато. А у тебя нет обжимки на переднем или заднем шланге? или на обоих? Попозже фотки выложу. Правда старый уже выкинул.
А как насчёт того, чтобы заказать изготовление шланга какой-нить конторе? Я себе так тормозную трубку делал, там, где я делал, трубки гур тоже делали.
В пятницу решил поставить только переднюю часть и как назло оказалось что они не взаимозаменяемы, надо все разом менять. Штуцер на оставшейся трубке так же сломался. Подскажите как лучше подлезть к рейке чтоб от нее трубку открутить? Если что - во дворе - ямы/подъемника нет, но готов на асфальте поволяццо. И еще вопрос, снял подкрылок, и сломались шпильки его держащие, не отрутились ети долбанные пластиковые гайки. Как лучше поступить? наварить шпильки или засверлиться, нарезать резьюу и прикрутить новые шпильки? Спасибо!
Там ещё со штуцерами бывает засада на этих шлангах, повёлся на новые недорого взамен БУ, в результате пришлось прыгать с бубном вокруг этой рейки в райцентре за 500 км от места их покупки в Москве((( К счастью они там эти штуцера какие то типовые, во всяком случае в местной гидравлике для всяких там кранов и эскаваторов сказали - не парься, фигня, штатные обрубили и новые опрессовали.
Мне так новый шланг от маслонасоса до маслорадитора делали (старый протёрся), просто срезали и перезарядили штуцера на свой шланг, правда последний оказался чуть толще родного, но зато теперь ВЕЧНЫЙ, 200 атм чтоль держит. И цена удовольствия удивила, 600 рублей всего за кусок шланга для подъёма ковша бульдозера и работу.
Я себе тормозную трубку делал, 130 рублей стоило мне это. Оригинал стоит по сравнению с этим нереальных денег, и покупка оригинала в данном случае совсем не оправдана.
ООО "Балтсервис" тебе в помощь, они изготавливают рукава высокого давления. Бери гидролинию и к ним, за 40 минут сделают.
Все! поставили мне трубу. Сам не стал, подъемника не было под рукой - в итоге на эвакуаторе в Сааб-Мастер отвез. Мне прислали англичане всю магистраль, теперь все от рейки до насоса новое. За одно наконец то поставили мне новую турбину, заменили все шпильки и гайки и прокладку коллектора (с высверливанием заломанной шпильки). В итоге все гуд кроме новой проблемы - точнее она старая, но после замены масла в АКПП усилилась. После езды по пробкам видимо от перегрева, АКПП крутит до 3500 4000 оборотов и только тогда переключается. Вот думаю пока что делать..... Начну наверное с замены радиатора. Теперь у меня новые (в смысле совсем новые а не Б/У): 1. Насос ГУР 2. Магистраль ГУР 3. Турбина 4. Кассета 5. Дроссель 6. Мотор печки 7. Выхлоп (кроме катализаторов) 8. Тормоза (диски + колодки АТЕ) 9. Ролики+ремень 10. Помпа+термостат 11. Все вакуумные шланги. Вот думаю пора остановиться или дальше вваливать денег?
Возил возил в багажнике и выкинул в итоге как и кассету. А турбину оставил в Сааб-Мастере. Насос ГУР конченный выкинул сразу. Спрашивал знакомых - никому ничего не надо а хранить негде. Есть еще вопрос - подвеска - хочу комплект пружины и амортизаторы купить - что выбрать ?
Я снимал не опуская ничего. Места мало, но ключом на 22 (вроде) сверху можно подлезть и сдернуть, дальше рукой. Больше всего гемороя с хомутом который ближе к правой части машины, его пришлось грубой силой ломать, т.к. отвернуть абсолютно невозможно - головка упирается в стенку моторного отсека.