Нужна срочно инфа по шлангам ГУР - кто снимал трубку к рейке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 24 июл 2014.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни и девушки!
    Месяц назад лопнул напорный шланг ГУР, от насоса который.
    Так вот никто не вез мне его в разумные сроки и деньги.
    При откручивании сломался штуцер - и в гидросканде меня послали.
    В итоге купил на ебее - номер 32015402 - это комплект из шланга с "кипятильником" и заднего шланга/трубки к рейке.
    Так вот на ебее меня немного нае.....и и прислали вместо 32015402 32015403
    Угадайте чем они отличаются?
    Конечно же 32015403 оказался на праворукого сааба.
    Мои исследования показали что вроде как первая часть с кипятильником одинаковая.
    Но вот вторая трубка другая - так как рейка другая.
    Я уже готов забить и поставить только первую часть, но вот что смущает:
    На старой напорной трубке был этот клапан/рестриктор - в середине шланга, а на новом нет, зато есть на втором - тот что к рейке идет.
    Вот у меня вопрос, а в стоке, на 2000г. как выглядит шланг который к рейке?
    Там он в какомто теплоизоляторе, я не мог увидеть, может у кого фотка есть.
    Там на нем в середине тоже обжимка есть?
    Спасибо!
    PS:
    Продавану написал. Жду ответа!
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    нет там никакой обжимки, у меня по крайней мере... знаю наперед точно так- как совсем недавно снимал со своего шланга эту термозащиту ( была сильно загажена)
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а ты посмотри по общей длинне шланга... может можно кропотливо но аккуратно выгнуть ? ( с хорошим прогревом естесссно!)
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, мне кажется коротковато.
    А у тебя нет обжимки на переднем или заднем шланге? или на обоих?
    Попозже фотки выложу.
    Правда старый уже выкинул.
     
  5. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    А как насчёт того, чтобы заказать изготовление шланга какой-нить конторе? Я себе так тормозную трубку делал, там, где я делал, трубки гур тоже делали.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    В пятницу решил поставить только переднюю часть и как назло оказалось что они не взаимозаменяемы, надо все разом менять.
    Штуцер на оставшейся трубке так же сломался.
    Подскажите как лучше подлезть к рейке чтоб от нее трубку открутить?
    Если что - во дворе - ямы/подъемника нет, но готов на асфальте поволяццо.
    И еще вопрос, снял подкрылок, и сломались шпильки его держащие, не отрутились ети долбанные пластиковые гайки.
    Как лучше поступить? наварить шпильки или засверлиться, нарезать резьюу и прикрутить новые шпильки?
    Спасибо!
     
  7. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Там ещё со штуцерами бывает засада на этих шлангах, повёлся на новые недорого взамен БУ, в результате пришлось прыгать с бубном вокруг этой рейки в райцентре за 500 км от места их покупки в Москве((( К счастью они там эти штуцера какие то типовые, во всяком случае в местной гидравлике для всяких там кранов и эскаваторов сказали - не парься, фигня, штатные обрубили и новые опрессовали.
     
    Саша70 нравится это.
  8. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Мне так новый шланг от маслонасоса до маслорадитора делали (старый протёрся), просто срезали и перезарядили штуцера на свой шланг, правда последний оказался чуть толще родного, но зато теперь ВЕЧНЫЙ, 200 атм чтоль держит.

    И цена удовольствия удивила, 600 рублей всего за кусок шланга для подъёма ковша бульдозера и работу.
     
  9. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Я себе тормозную трубку делал, 130 рублей стоило мне это. Оригинал стоит по сравнению с этим нереальных денег, и покупка оригинала в данном случае совсем не оправдана.
     
  10. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    ООО "Балтсервис" тебе в помощь, они изготавливают рукава высокого давления. Бери гидролинию и к ним, за 40 минут сделают.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Все! поставили мне трубу.
    Сам не стал, подъемника не было под рукой - в итоге на эвакуаторе в Сааб-Мастер отвез.
    Мне прислали англичане всю магистраль, теперь все от рейки до насоса новое.
    За одно наконец то поставили мне новую турбину, заменили все шпильки и гайки и прокладку коллектора (с высверливанием заломанной шпильки).
    В итоге все гуд кроме новой проблемы - точнее она старая, но после замены масла в АКПП усилилась.
    После езды по пробкам видимо от перегрева, АКПП крутит до 3500 4000 оборотов и только тогда переключается.
    Вот думаю пока что делать.....
    Начну наверное с замены радиатора.
    Теперь у меня новые (в смысле совсем новые а не Б/У):
    1. Насос ГУР
    2. Магистраль ГУР
    3. Турбина
    4. Кассета
    5. Дроссель
    6. Мотор печки
    7. Выхлоп (кроме катализаторов)
    8. Тормоза (диски + колодки АТЕ)
    9. Ролики+ремень
    10. Помпа+термостат
    11. Все вакуумные шланги.
    Вот думаю пора остановиться или дальше вваливать денег?
     
    orkodav нравится это.
  12. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Всё, уже поздно останавливаться...)
     
  13. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Старого дросселя не осталось?
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Возил возил в багажнике и выкинул в итоге как и кассету.
    А турбину оставил в Сааб-Мастере.
    Насос ГУР конченный выкинул сразу.
    Спрашивал знакомых - никому ничего не надо а хранить негде.
    Есть еще вопрос - подвеска - хочу комплект пружины и амортизаторы купить - что выбрать ?
     
  15. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Сакс бери - тот же оригинал с другой надписью. Ну а коли есть денги - кони спорт.
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как от рейки отворачивал шланг,когда менял? подрамник снимал?
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Увы откручивал не сам. Но полагаю снизу, при опустив подрамник. Где то видел как это делать, поищу
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я снимал не опуская ничего. Места мало, но ключом на 22 (вроде) сверху можно подлезть и сдернуть, дальше рукой. Больше всего гемороя с хомутом который ближе к правой части машины, его пришлось грубой силой ломать, т.к. отвернуть абсолютно невозможно - головка упирается в стенку моторного отсека.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)