[B2*4] Нужна помощь...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дэнчик56, 26 авг 2014.


  1. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    День добрый всем! В поиске искал - не нашел. частично по фоткам собрал, но всеже хочется проверить насколько правильно...
    Подскажите пожалуйста как правильно соединить гибкие маленькие шланги под капотом которые идут от ресивера, топливной рампы, и особенно от трубопровода турбины(саму турбу подключил к маслу и ОЖ). там с какогото клапана на трубе( от интеркулера к дросселю) длинный шланг хз куда его одеть? еще на трубе от интеркулера к дросселю есть шланчик - куда он вставляется? завтра фото выложу что я имел ввиду.
    З.Ы. Сааб 9000, 94г.в., B234L
     
  2. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Кое-что подключил, но есть вопросы...
     

    Вложения:

    • IMAG0504.jpg
      IMAG0504.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      28
    • IMAG0505.jpg
      IMAG0505.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      27
    • IMAG0507.jpg
      IMAG0507.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      29
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По первой фотке- идет куда то на акп (у меня заглушена т.к акп удалена)
    На второй: от байпасного клапана на тройник (если есть манометр на приборке) или на пустой штуцер с третей фотки. У турбины: от холодной части к весгейту на горячей части (если LPT).
    На третей "тут вроде так"- да, так.
     
  4. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Что такое вестгейт?
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На "на горячей части" турбины боченок с тягой и штуцером.
     
  6. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Денчик, милый, ужели тебе самому не интересно, как устроен турбонаддув? Посвяти вечер изучению матчасти ;)
    Клапан APC есть? Ибо B234L предполагает его наличие, а на фотках не видно.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пусть лучше спрашивает, а то на форуме затишье. Скучно :))
     
  8. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Вот именно, легче спросить ;)
    Мат часть читал... Вот из-за всяких сокращений типа аку,вестгейт и т.п нифига непонятно...
     
  9. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    А-как отличить lpt от hpt? По вину? Или по турбине? Щас стоит гарретт т25 м...
     
  10. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Посмотрел фотки различных движков,там кое-где-встречается соединение бочонка на турбине напрямую с вестгейтом
     
  11. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Без учета того, через чьи руки проходила машина, по вину можно узнать изначальную модификацию - lpt или hpt. Турбина в этих обоих случаях одна - 25й Гарретт.
    Отличия в мозгах, приборке (с манометром) и в наличии клапана АРС (Automatic Performance Control) с трубками
    [​IMG]
    он на кожухе вентилятора.
    Я так понимаю, машина собирается из деталей, доставшихся россыпью?
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у тебя по вину 200 сил.
    и это, зачем приписал Griffin? это просто CD, даже не CDE, с двумя подушками безопасности
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кстати, на фотке funcrew, видно куда идет трубка с первой фотки ТС :))
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если вдруг, в процессе приведения в соответствие ВИНа и комплектации авто, высвободится дерево от грифина- с удовольствием утилизирую. :))
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    так он ещё вентилятор не поставил:)
     
    Motokey нравится это.
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кстати, да :)
    Ждем вопроса: "что за трубки и боченок с проводами".
     
  17. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Совершенно верно! Машина собирается мною из того что было!www.drive2.ru/r/saab/908014/
    На вашей фотке все точно также как и у меня под капотом.
    На кожухе вентилятора стоит клапан апц. На приборной панели есть показометр давления турбины.
     
  18. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    На багажнике есть шильдик гриффин.вот и приписал... Помоему они шли V6 если я не ошибаюсь...
     
  19. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Поставил...
     
  20. Дэнчик56

    Дэнчик56 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орск
    Авто:
    Saab 9000 B234L Turbo1994г.в.
    Салон под дерево кстати...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)