Для начала сразу напишу - место действия - Питер. Водитель я начинающий, с покупкой авто (тем более б/у) не встречался, с обслуживанием авто не знаком вообще, но техническое образование дает надежду Имеется бюджет до 200к (возможно чуть больше, но не на много), и хочу купить 9000 (конкурентов с моей точки зрения у него нет за эти деньги, да и нравится он мне жутко). Собственно что хочется: Из обязательного - без проблемное состояние (или близкое к нему, какие-то мелочи даже полезно самому устранить), механика, турбо, кондиционер. Из того, что очень хочется - Trionic, климат, OBD2 Желательно - возможна турбина низкого давления (+ресурс?), кузов хэтчбэк (лучше обзор, чуть лучше маневренность?), кожа (удобнее/практичнее?), Аэро:blush:. Нужна помощь в поиске подходящего варианта, его осмотра (в дополнение к сервису) и возможно проверка правильности куплю-продажи. Естественно все это не бесплатно Из того, что есть на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3585314.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3279402.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3456556.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3553218.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3522643.html - без турбы :( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3524899.html - интересно, сколько в него нужно вложить еще?
седан или хетч решать тебе, а вот двигатель 2.3 LPT это хорошо выбрано для последующей доработки, старайся избегать 94-96 года( проблема может возникнуть из-за экспериментов завода в то время с лакокрасочным покрытием.) за такие деньги можно взять отличную юбилейку, брать лучше клубную авто ибо почти вся история про неё известна. удачи в поисках P.S. не ограничивайся поиском тока в питере за хорошим вариантом и скататся можно куда нить( потом окупится) я думаю соклубники помогут в поисках не тока в питере и москве.
Если не встречался с покупкой б/у ранее, сразу совет: оставь порядка 30-40 тр на устранение косяков сразу после покупки. Да, и саап без турбины ээээ ...ну не совсем саап.
Mike AERO +9000!!! А вообще как кто-то где-то сказал, лучше брать Аэру, потому что если купишь не Аэру всё равно будешь пытаться сделать из него Аэру :-) Я уже на себе ощутил :-) Другой вопрос что найти живую Айру трудновато. Я бы рекомендовал поглядеть машины с 2-литровыми моторами, они по отзывам в целом надёжнее чем 2,3. И возможно даже ЛПТ - на них думаю двигатель и начинка вся поживее будет чем на ФПТ, а переделать в полный наддув можно потом. Я б вот этот поглядел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3553218.html Думаю есличо ещё штук 10 можно сторговать. пробег смущает немного но если и правда мног овсего меняно... узнавать чо меняли и гнать в сервис проверять его. А в серебристом цвете имхо он вообще прекрасен :-)
Те, кто понимает в устройстве и состоянии, обычно заняты. Если кто сможет, отпишут. Если чего найдёшь в южных районах (я живу на пр. Ветеранов), попробую подъехать, глянуть в меру скудных знаний Если найдёшь клубную машину, всё проще будет. Хотя, насколько помню, у нас 9К никто не продавал.
Возникло еще 2 вопроса: 1) Где лучше проходить диагностику? И что лучше посмотреть при первичном осмотре? 2) Сколько денег стоит прибавить к цене авто? ОСАГО у меня выходит 10к рублей, что еще надо?
Из 2х просмотренных авто - одно вообще нафиг, у второго: 1) сайлентблок один поменять надо 2) кондей - вроде пыхает холодом, но потом затыкается, т.е. как минимум заправка, поиск и устранение утечки. Подозреваю что без фреона компрессору тож не сладко. 3) судя по очень тугим педалям проблемы с датчиками ABS 4) Краска на проблемных местах (кроме рамки, да :-D ) потихоньку отваливается, но особо не гниет. Сколько примерно будет стоить ремонт?
Итого из просмотренного уставивают два варианта - оба 2л/150л.с Один 1997г. за 185к руб, 310 т.км с кожей, из проблем - немного (почти нет) коррозии и турбина, жрущая масло при оборотах выше 3000 Второй 1996г без кожи, 175к руб, 250 т.км, небольшая вмятина на заднем крыле, довольно много мест без краски, в том числе и с коррозией, под капотом у передней стойки сквозная дырка. Но зато нет проблем с двигателет и трансмиссией (по словам водителя, недавно прошедшего диагностику, да и по личным ощущениям). Какой везти на диагностику?
С проблемами по кузову бороться сложнее. И обычно дороже. А вот ДВС с турбиной, КПП надо смотреть очень тщательно. Ибо может выйти очень дорого.
По техническому состоянию не подскажу, но по регистрации - обязательно снимай машину с учета вместе с продавцом. А то снимут с учета по знакомству, а потом попадешь на нечитаемый/отсутствующий номер двигателя и последующую экспертизу...
Диагностику можно провести двумя способами. 1. Для себя - у профильных неофициалов. Я б рекомендовал Варшавскую и Глухоозёрское. 2. Для снижения цены - у официалов. И кошмарить продавца ценами официальными на приведение его (пока) видра в божеский вид 3. Совместить оба способа.