Нужна помощь в выборе 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Jager, 30 июл 2009.

  1. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Для начала сразу напишу - место действия - Питер. Водитель я начинающий, с покупкой авто (тем более б/у) не встречался, с обслуживанием авто не знаком вообще, но техническое образование дает надежду :)

    Имеется бюджет до 200к (возможно чуть больше, но не на много), и хочу купить 9000 (конкурентов с моей точки зрения у него нет за эти деньги, да и нравится он мне жутко).
    Собственно что хочется:
    Из обязательного - без проблемное состояние (или близкое к нему, какие-то мелочи даже полезно самому устранить), механика, турбо, кондиционер.
    Из того, что очень хочется - Trionic, климат, OBD2
    Желательно - возможна турбина низкого давления (+ресурс?), кузов хэтчбэк (лучше обзор, чуть лучше маневренность?), кожа (удобнее/практичнее?), Аэро:blush:.

    Нужна помощь в поиске подходящего варианта, его осмотра (в дополнение к сервису) и возможно проверка правильности куплю-продажи. Естественно все это не бесплатно ;)

    Из того, что есть на авто.ру:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3585314.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3279402.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3456556.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3553218.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3522643.html - без турбы :(
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3524899.html - интересно, сколько в него нужно вложить еще?
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    седан или хетч решать тебе, а вот двигатель 2.3 LPT это хорошо выбрано для последующей доработки, старайся избегать 94-96 года( проблема может возникнуть из-за экспериментов завода в то время с лакокрасочным покрытием.) за такие деньги можно взять отличную юбилейку, брать лучше клубную авто ибо почти вся история про неё известна. удачи в поисках
    P.S. не ограничивайся поиском тока в питере за хорошим вариантом и скататся можно куда нить( потом окупится) я думаю соклубники помогут в поисках не тока в питере и москве.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если не встречался с покупкой б/у ранее, сразу совет: оставь порядка 30-40 тр на устранение косяков сразу после покупки.

    Да, и саап без турбины ээээ ...ну не совсем саап.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Mike AERO
    +9000!!!

    А вообще как кто-то где-то сказал, лучше брать Аэру, потому что если купишь не Аэру всё равно будешь пытаться сделать из него Аэру :-) Я уже на себе ощутил :-) Другой вопрос что найти живую Айру трудновато. Я бы рекомендовал поглядеть машины с 2-литровыми моторами, они по отзывам в целом надёжнее чем 2,3. И возможно даже ЛПТ - на них думаю двигатель и начинка вся поживее будет чем на ФПТ, а переделать в полный наддув можно потом.
    Я б вот этот поглядел
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3553218.html
    Думаю есличо ещё штук 10 можно сторговать. пробег смущает немного но если и правда мног овсего меняно... узнавать чо меняли и гнать в сервис проверять его. А в серебристом цвете имхо он вообще прекрасен :-)
     
  5. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Желающие есть помочь в осмотре?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Те, кто понимает в устройстве и состоянии, обычно заняты. Если кто сможет, отпишут.
    Если чего найдёшь в южных районах (я живу на пр. Ветеранов), попробую подъехать, глянуть в меру скудных знаний :)
    Если найдёшь клубную машину, всё проще будет. Хотя, насколько помню, у нас 9К никто не продавал.
     
  7. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Возникло еще 2 вопроса:
    1) Где лучше проходить диагностику? И что лучше посмотреть при первичном осмотре?
    2) Сколько денег стоит прибавить к цене авто? ОСАГО у меня выходит 10к рублей, что еще надо?
     
  8. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    смотри рамку лобового стекла :lol::lol::lol:
     
  9. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Из 2х просмотренных авто - одно вообще нафиг, у второго:
    1) сайлентблок один поменять надо
    2) кондей - вроде пыхает холодом, но потом затыкается, т.е. как минимум заправка, поиск и устранение утечки. Подозреваю что без фреона компрессору тож не сладко.
    3) судя по очень тугим педалям проблемы с датчиками ABS
    4) Краска на проблемных местах (кроме рамки, да :-D ) потихоньку отваливается, но особо не гниет.
    Сколько примерно будет стоить ремонт?
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "По фото" определить цену ремонта нереально.
     
  11. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Итого из просмотренного уставивают два варианта - оба 2л/150л.с
    Один 1997г. за 185к руб, 310 т.км с кожей, из проблем - немного (почти нет) коррозии и турбина, жрущая масло при оборотах выше 3000
    Второй 1996г без кожи, 175к руб, 250 т.км, небольшая вмятина на заднем крыле, довольно много мест без краски, в том числе и с коррозией, под капотом у передней стойки сквозная дырка. Но зато нет проблем с двигателет и трансмиссией (по словам водителя, недавно прошедшего диагностику, да и по личным ощущениям).
    Какой везти на диагностику?
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    С проблемами по кузову бороться сложнее. И обычно дороже. А вот ДВС с турбиной, КПП надо смотреть очень тщательно. Ибо может выйти очень дорого.
     
  13. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Ну и наверное последний вопрос - где можно пройти максимально полную диагностику?
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    По техническому состоянию не подскажу, но по регистрации - обязательно снимай машину с учета вместе с продавцом. А то снимут с учета по знакомству, а потом попадешь на нечитаемый/отсутствующий номер двигателя и последующую экспертизу...
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Диагностику можно провести двумя способами.
    1. Для себя - у профильных неофициалов. Я б рекомендовал Варшавскую и Глухоозёрское.
    2. Для снижения цены - у официалов. И кошмарить продавца ценами официальными на приведение его (пока) видра в божеский вид :)

    3. Совместить оба способа.
     
  16. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Продавец сказал что если что-то нужно было - ремонтрировался на Митрофаньевском.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)