нужна помощь с электрикой в климате.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем димастый, 4 июл 2011.

  1. димастый

    димастый Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    пушкино
    Авто:
    9000 2.3 мкпп
    через 3 дня ехать на юг а климат не рулет. сааб 9000 92 г.в двигатель 2.3 атмосферник. проблема в следующем. не включается муфта. расскажу что было мною сделанно. фрионовая часть вся в норме. отвакумированно заправленно 900 грамм фриона с маслом. явных утечек нет. найдены обрывы проводов под капотом. все востановил. предохранитель целый. реле рабочие. датчик обмерзания звонил цепь замкнута. подаю минус через конрольку на разъм под капотом прямоуголиный около акб и все запускается. начинает холодить включается вентилятор. нет запуска от климата. искал выход с климата минусовой . так и не нашел. хотел попробовать другой блок с рабочей машины. но сааб 95 года климат блок другой. у меня на него приходит 2 разъема. а там один. если кто знает в чем причина или была такая проблема помогите.:saab:
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО для начала все-таки найти блок, подходящий тебе, и воткнуть его вместо своего...
     
  3. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    дааааааа. точно такая же проблема случилась у меня на шпроте 2004 года. вчера завожу машину, включаю кондей, а он не холодит.посмотрел-оказывается муфта не включается. предохранитель целый но реле не срабатывает.поменял реле-ноль эмоций.подаю напрямую "-" на реле-все в норме.включается и холодит как положено.получается что от кнопки до реле не подходит "-".нет ни у кого случайно схемы данного участка проводки?надо понять: между кнопкой и реле есть еще что нибудь,или тупо провод подходит минусовой,что было бы логичней.если кто сталкивался-отпишитесь плиз.
     
  4. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    1 нужно мерять давление в системе.
    2 Смотреть реле кондея.
     
  5. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    все не в кассу! давление норма-заправлял недавно.реле менял на рабочую.я же говорю:включаю принудительно-все в шоколаде,работает и холодит как положено.есть другие соображения?
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    смотри датчик давления, если у тебя утечка то кондей с кнопки не запустится.
    Какова причина заправки системы?
     
  7. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    причина заправки:когда купил,2 месяца назад,там не было фриона.заправил и все стало замечтательно.утечка есть,но очень незначительная,он же холодит когда его запускаешь принудительно,значит давление все же есть.а где находится датчик давления?как к нему подобраться?
     
  8. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    друзья мои!чудеса случаются!вчера компрессор кондиционера напрочь отказывался включаться,причем когда последний раз ездил,он работал 100%.сегодня решил посмотреть где находится датчик давления в системе.думаю,дай заведу погрею движок.черт меня дернул включить кондей,и вот чудо:кондей включается и работает исправно!видимо ночью домовой постарался.надо бы отблагодарить его!а если серьезно,пришел к выводу что скорее всего и вправду недостаточное давление в системе.спасибо VadPC за наколку.у меня есть небольшая утечка в радиаторе,видимо простояла долго-фреон ушел в сторону моря,где он нужнее.надо будет добавить немного заветного газа и забыть до следующего раза.а вообще надо устранить течь-заменить радиатор.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Правильно мыслишь, а то устанешь заправлять раз в несколько недель...
     
  10. SamoGon

    SamoGon Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Volvo S60 2.5T AWD Platinum09MY
    Авто:
    9-3 ss 2.0t АКПП 2004г.в.
    хватает на 2 месяца.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да и раз в 2 месяца жалко минимум по 1 000 отдавать, если, починив, можно о заправкее на несколько лет забыть. :)
     
  12. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    :sorry:Добрый день, что бы не создавать новой темы задам вопрос здесь проблема такая вчера заправили кондей 800гр. давление в норме, не включается муфта, если снять реле и замкнуть на прямую все работает, подскажите куда копать или ссылочку если уже обсуждалось где.
    P.S извиняюсь если вопрос глупый:sorry:
     
  13. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    возможно датчик давления отправился к праотцам.
     
  14. Аllex

    Аllex Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-5. 2.3t MY98
    А как нибудь проверить это возможно? если не в сервисе
     
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    снять контакты с датчика и замкнуть напрямую(как с реле) если запустится, значит в нем косяк, если не запустится, то прозвонить провода, мож где обрыв.
     
  16. Kasper

    Kasper Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000Aero 2,3Т МКПП *94
    Приветствую! Подскажите плиз, я заменил радиатор кондиционера с двумя трубками идущими от него так как были утечки. Заправил фреон, давление на выходе и входе нормальное, компрессор слышно как работает, если машина ночь постоит то всё отлично холодит, как только она прогревается или на солнышке постоит дует обычный воздух как на экономичном режиме т.е. без кондея. Такое впечатление, что газ не охлаждается хотя вентилятор постоянно включается. Трубки идущие к испарителю одна тоненькая на вход, она тёплая вторая толстая на выходе она чуть-чуть холоднее. Если давление в норме значит клапан и компрессор работают, так?
     
  17. Kasper

    Kasper Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000Aero 2,3Т МКПП *94
    Всё заработало, нашли обрыв провода идущего на датчик включения вентилятора при избыточном давлении в системе.
     
  18. michael034

    michael034 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M08 Aero МКПП
    Подниму тему к сожалению. Перестал работать климат. Преамбула была такова, что заменили радиатор кондея с испарителем и две нижние трубки(точно не знаю как называются). Заправили фреоном - не присутствовал при заправке. Две недели холодило на ура. Потом вдруг на ровном месте заглох(первый раз такое было). После этого холодить сразу стало хуже, а потом холод закончился (. Решил, что плохо что-то затянули - поехал к кондейшикам - заправили фреоном с ультрафиолетом. При заправке сказали, что течей нет. Включил климат, а муфта не включается. Стали смотреть электрику - нашли под капотом сгоревший предохранитель(на схеме он под цифрой 1) на 40А - он за какую-то скорость вентилятора отвечает - заменили. Вентилятор заверешал, муфта нет (. Реле включения проверили - щелкает. После пробовали подать напряжение на муту на прямую(тут я уже издалека смотрел) - сказали не включается и точно сдох компрессор. Вот чего и куда они подавали - не скажу. Но чуть-чуть почитав форум уже сомневаюсь - плюс эклектрикам надо было подавать на муфту или минус -вечером проверю еще раз все предохранители, может в форуме подскажут датчики какие посмотреть или цепи. Да меняли радиатор кондея и трубки совместно с заменой бампера - соответственно могли как-то тронуть провода - куда посмотреть, на какие разъемы, я допускаю, что может провод где-то рядом с чем-то горячим неудачно положили - он оплавился как-нибудь...
    Заранее спасибо, Михаил.

    P.S. Муфта включения компрессора - это отдельная деталь или часть собственно компрессора - ни фига по схеме найти ее не могу... ?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
  19. michael034

    michael034 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M08 Aero МКПП
    Проверил тестером напряжение на разъеме, который находится за правой фарой(от него уходит красный провод в голубой матерчатой оплетке на копрессор кондея) - при включении климата на нем появляется 13 с чем-то вольт, при отключении климата напряжение пропадает. Муфта и компрессор при этом не включается. Добраться до собственно клеммы на компрессоре куда присоединяется этот красно-голубой провод и масса, которая берется из-под болта на самом копрессоре я не могу - рука не пролезает(снизу к нему возможно подлезть или нет - сейчас ямы нет под рукой ?). Я хотел померить напряжение прямо на клемме компрессора, чтобы провод исключить - хотя на вид он не битый, не оплавленый...
    Для того, чтобы компрессор завелся нужно что-то еще кроме появления напряжения на описанном красно-голубом проводе, сигнал с датчика какого и т.п. Или однозначно при описанных симптомах это умерший компрессор/муфта ?
     
  20. michael034

    michael034 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M08 Aero МКПП
    неужели никто не сталкивался - поможите плиз )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)