Нужна помощь!!! Прыгают обороты..

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем _AnGeL_, 26 май 2014.

  1. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    У меня саабик 9-3 1999г рождения 2,0 турбированный. Проблемка вот какая, После того как проедешь примерно 50-70 км начинается свистопляска. На скорости 80 и выше км/ч снимая ногу с педали газа начинают прыгать обороты и такое ощущение, что что-то тормозит машину или коробка подтыкает передачу ниже. Помогите может такое у кого было не могу понять что это!!! Проверили машину на сервисе, все нормально, ошибок нет совсем.
     
  2. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Проверили самолетик в сервисе еще раз!!! Малое давление топливного насоса, заменили на новый и фильтр в придачу. Машина начала ехать лучше и шустрее. Поехали дальше... Второй заход в сервис, проехались по дороге с техом. Температура разная в двигателе и в техе, заменили датчик температуры между 3 и 4 горшком (он там стоит). Промыли датчик холостого хода, он был совсем плох. Обороты выровнялись. Тестирую дальше самолетик, пока нет времени ловить дефект который был. Если появится напишу, если нет то тоже порадуюсь.
     
    Timur900s нравится это.
  3. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    И так, тестирование не дало положительных результатов!!! В очередной раз самолетик приземлил в сервисе на диагностику, решение, замена датчика колена!!! Даже и не знаю как на это реагировать, но остается еще раз тестить. Буду летать и проверять!!!!
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    А подсосов нет никаких? Машина атмо или турбо?
     
  5. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Машинка турбо. Подсосов нет, сделана полная диагностика и по ней замечаний нет!!!! Машина после диагностики полностью работоспособная.

    ВСЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! ДАТЧИК КОЛЕНА НЕ ДАЛ НИ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!!

    ПОМОГАЙТЕ ДРУЗЬЯ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ!!!
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    поменяете сервис с трех раз могли б и найти.
    раскройте понятие полная диагностика...
    датчик колена связан с прыганием оборотов на скорости? зачем меняли?
     
  7. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Да поменял уже второй сервис!! После замены датчика колена, машина стала лучше откликаться на газ и это в чем то помогло мне. Выполнена диагностика всех систем автомобиля, с техом на месте и с техом в движении.
     
  8. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Как показывает практика иметь тех и понимать, что он показывает две разные вещи, в одном достаточно уважаемом сервисе, мне говорили, что я полный дурак, и на моем 900 ке атмосферном установлен трионик, а почему моя машина не читается, он не знает, а я стою у него за спиной, и уговариваю его при подключения теха, в графе мотроник трионик выбрать мотроник, нет говорит, не учите дедушку кашлять сопляки, с 10 раза уговорил и все заработало, посети саабсервис на Вавилова, и департамент, должны помочь.
     
  9. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Так я с Питера!!!
     
    Timur900s нравится это.
  10. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Блин, не посмотрел, тады ой. И все равно не пойму, при чем тут датчик колена, а чек не загорется?
     
  11. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Ни ошибок ни чего нет, диагностика ни чего не показала. С машиной все ОК как показывает диагностика. Но когда на ней проедешь и постоишь в пробках начинается свистопляска!!!
     
  12. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    И в пробках стоя на месте?
     
  13. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Следующий этап моей эпопеи!!!! Поставили подменную кассету, сегодня буду до потери пульса кататься и ловить неисправность.
     
  14. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    И так поездил и потестил кассету??? Как я и предполагал, ни чего не изменилось!!!!!!!!!!!!!

    Осталось два варианта неисправности:
    - полетел блок управления автоматом!!!
    - и самый плохой исход: к коробасу пришел пушной зверёк!!!

    У кого есть какие предположения, прошу подсказать!!!!
     
  15. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    если обороты прыгают на стоя на месте поставь в нетраль посмотри.
    была пару раз такая хрень с оборотами и само педалированием газа, лечилось открыванием капота протяжкой
    всех хомутов воздуха, вак трубки, свечки, короче всеми подряд обычными манипуляциями,
    а главное проходило:)
    может все проще
     
  16. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    На нейтралке и на месте с оборотами все нормально!! После того как проедешь примерно 50-70 км начинается свистопляска. На скорости 80 и выше км/ч снимая ногу с педали газа начинают прыгать обороты и такое ощущение, что что-то тормозит машину или коробка подтыкает передачу ниже. Машина либо тормозит двигателем либо выстреливает, без моих манипуляций.
     
  17. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    была подобная фигня у меня, после 100 машина тупая становилась(как кто за жопу ее держит) и если газ давить, то начинала захлебываться, обороты то сбрасывала, то поднимала. проблему решил, заменив вакуумные шланги от байпаса на электроклапан( который над вакуумником стоит с тремя выходами). с виду они нормальные были, но от старости не плотно сидели на пипках и при сгибании были все в микротрещинах. соответственно толку с них не было.
    еще подобная трабла была перед тем, как дроссель застрелился, изоляция внутри осыпалась, перепаял и все прошло. но у тебя как я понял 204 мотор, там дроссель механический, тка что это отпадает. проверяй все шланги и хомуты, luten дело говорит.
    кстати, не лишним будет тросик газа проверить, у меня на крауне он изнашивался(в оплетке ершиком стал) и периодически машина то сама начинала разгоняться, то наоборот на газ не реагировала, хотя педаль тугая не стала и с виду ничего необычного не было видно
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  18. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Ну что вот последние мои попытки решить проблему!! Сервисы подняли ручки вверх и ни чего толком сказать не могут.... По словам одних мастеров был поменян гидроблок в акпп, поменял на новый, проблема не решилась!!! По словам других мастеров была поменяна коробка на б/у, поменял... Ни фига не помогло. Теперь и не знаю, что делать, денег всабачено куча, а проблема так и осталась!!!!
     
  19. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    было что-то похожее, решилось заменой вакуумных шлангов и шланчиков )
     
  20. _AnGeL_

    _AnGeL_ Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-3
    Посмотрел все трубки вакуумника, они все живые. Снял трубку с главного цилиндра и попрыскал на резинку, только не понял но машина стала разгоняться лучше????
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)