У меня саабик 9-3 1999г рождения 2,0 турбированный. Проблемка вот какая, После того как проедешь примерно 50-70 км начинается свистопляска. На скорости 80 и выше км/ч снимая ногу с педали газа начинают прыгать обороты и такое ощущение, что что-то тормозит машину или коробка подтыкает передачу ниже. Помогите может такое у кого было не могу понять что это!!! Проверили машину на сервисе, все нормально, ошибок нет совсем.
Проверили самолетик в сервисе еще раз!!! Малое давление топливного насоса, заменили на новый и фильтр в придачу. Машина начала ехать лучше и шустрее. Поехали дальше... Второй заход в сервис, проехались по дороге с техом. Температура разная в двигателе и в техе, заменили датчик температуры между 3 и 4 горшком (он там стоит). Промыли датчик холостого хода, он был совсем плох. Обороты выровнялись. Тестирую дальше самолетик, пока нет времени ловить дефект который был. Если появится напишу, если нет то тоже порадуюсь.
И так, тестирование не дало положительных результатов!!! В очередной раз самолетик приземлил в сервисе на диагностику, решение, замена датчика колена!!! Даже и не знаю как на это реагировать, но остается еще раз тестить. Буду летать и проверять
Машинка турбо. Подсосов нет, сделана полная диагностика и по ней замечаний нет Машина после диагностики полностью работоспособная. ВСЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАТЧИК КОЛЕНА НЕ ДАЛ НИ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОМОГАЙТЕ ДРУЗЬЯ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ!!!
поменяете сервис с трех раз могли б и найти. раскройте понятие полная диагностика... датчик колена связан с прыганием оборотов на скорости? зачем меняли?
Да поменял уже второй сервис!! После замены датчика колена, машина стала лучше откликаться на газ и это в чем то помогло мне. Выполнена диагностика всех систем автомобиля, с техом на месте и с техом в движении.
Как показывает практика иметь тех и понимать, что он показывает две разные вещи, в одном достаточно уважаемом сервисе, мне говорили, что я полный дурак, и на моем 900 ке атмосферном установлен трионик, а почему моя машина не читается, он не знает, а я стою у него за спиной, и уговариваю его при подключения теха, в графе мотроник трионик выбрать мотроник, нет говорит, не учите дедушку кашлять сопляки, с 10 раза уговорил и все заработало, посети саабсервис на Вавилова, и департамент, должны помочь.
Ни ошибок ни чего нет, диагностика ни чего не показала. С машиной все ОК как показывает диагностика. Но когда на ней проедешь и постоишь в пробках начинается свистопляска!!!
Следующий этап моей эпопеи Поставили подменную кассету, сегодня буду до потери пульса кататься и ловить неисправность.
И так поездил и потестил кассету??? Как я и предполагал, ни чего не изменилось! Осталось два варианта неисправности: - полетел блок управления автоматом!!! - и самый плохой исход: к коробасу пришел пушной зверёк!!! У кого есть какие предположения, прошу подсказать
если обороты прыгают на стоя на месте поставь в нетраль посмотри. была пару раз такая хрень с оборотами и само педалированием газа, лечилось открыванием капота протяжкой всех хомутов воздуха, вак трубки, свечки, короче всеми подряд обычными манипуляциями, а главное проходило может все проще
На нейтралке и на месте с оборотами все нормально!! После того как проедешь примерно 50-70 км начинается свистопляска. На скорости 80 и выше км/ч снимая ногу с педали газа начинают прыгать обороты и такое ощущение, что что-то тормозит машину или коробка подтыкает передачу ниже. Машина либо тормозит двигателем либо выстреливает, без моих манипуляций.
была подобная фигня у меня, после 100 машина тупая становилась(как кто за жопу ее держит) и если газ давить, то начинала захлебываться, обороты то сбрасывала, то поднимала. проблему решил, заменив вакуумные шланги от байпаса на электроклапан( который над вакуумником стоит с тремя выходами). с виду они нормальные были, но от старости не плотно сидели на пипках и при сгибании были все в микротрещинах. соответственно толку с них не было. еще подобная трабла была перед тем, как дроссель застрелился, изоляция внутри осыпалась, перепаял и все прошло. но у тебя как я понял 204 мотор, там дроссель механический, тка что это отпадает. проверяй все шланги и хомуты, luten дело говорит. кстати, не лишним будет тросик газа проверить, у меня на крауне он изнашивался(в оплетке ершиком стал) и периодически машина то сама начинала разгоняться, то наоборот на газ не реагировала, хотя педаль тугая не стала и с виду ничего необычного не было видно
Ну что вот последние мои попытки решить проблему!! Сервисы подняли ручки вверх и ни чего толком сказать не могут.... По словам одних мастеров был поменян гидроблок в акпп, поменял на новый, проблема не решилась!!! По словам других мастеров была поменяна коробка на б/у, поменял... Ни фига не помогло. Теперь и не знаю, что делать, денег всабачено куча, а проблема так и осталась
Посмотрел все трубки вакуумника, они все живые. Снял трубку с главного цилиндра и попрыскал на резинку, только не понял но машина стала разгоняться лучше????