Всем привет, может у кого была такая фигня, у меня Сааб 9000 хэтч, турбированный 87 года, по началу вроде все нормально было тока цепь звенела, а теперь на нем жестко плавают обороты, при разгоне пока тыщ до 2 не разгонишь дергаеться, обороты скочат в широком диапазоне от 400 до 1100, бывает даже глохнет на холостых, датчик холостого проверяли вроде работат без него еще хуже, есть подозрения на расходомер воздуха, может кто подскажет что может быть?
И еще одна фигня, лямда вкручена но провода от нее обрезаны под корень, вообще не знаю куда она даже подключаеться, но по расходу весьма экономично как я заметил так что пока ничего понять не могу.
От лямбды обороты плавать могут еще как. Подключается под переборкой(должна). Но у меня допустим разъем за двигателем висит уже.
За переборкой это где? кстати по входным колеектором висит какой-то разъем там 2 контакта круглых таких может это он? Вообще когда я его брал он и без лямды работал нормально и расход нормальный был, хотя конечно мощи нормально не выдает а щас вообще не реально ездить стало.
Это там, где стоит фильтр салона, вентилятор печки, ECU. Вообщем снять надо пластиковую крышку возле лобовухи под капотом.
Ну она снята, просто я не знаю даже как он выглядит этот разъем и вообще какой он длинны, потому что на лямде провода вообще обрезаны под корень
В общем опишу подробнее, когда машина ночь стоит утром заводишь все нормально минуты 2 потом обороты начинают плавать, потом плавают все больше, падают до 300 примерно резко возрастают до 1100-1300 плавно падают до 900 и опять быстро до 300. и такая х..йня повторяеться постоянно, снимаешь разъем с регулятора холостого хода обороты плавают но резко падают и растут с ним это все плавнее происходит, снимаешь штерек с расходомера воздуха движок обороты тоже плавают одеваешь несколько секунд он работает нормально потом опять начинает плавать. Помогите кто знает!!!
Проверяй все шланги/трубки на предмет подсоса воздуха. На расходомер не очень похоже. А с чего все началось то? само собой такое редко происходит. Лямбда может быть отрезана по причине замены мозгов и расходомера на "безлямбдовые", или выхлоп меняный. На твоем годе разъем лямбды должен быть возле масозаливной горловины. Кстати расходомер и мозги соответствуют друг другу? Номера на них посмотри.
с расходометра лучше не снимать т.к за...ся свечи я вылечил обороты промывкой датчика (клапана) холостого хода ,помыл очистителем тормозных дисков ,а лямда при заводе ни как не влияет только после 5-7мин работы двигателя . и ищи подсосы воздуха