Нужна помощь по движку плавают обороты, подтекает масло из турбины

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем plamer, 13 окт 2009.

  1. plamer

    plamer Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия. Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0t 175 hp МКПП 87
    Всем привет, может у кого была такая фигня, у меня Сааб 9000 хэтч, турбированный 87 года, по началу вроде все нормально было тока цепь звенела, а теперь на нем жестко плавают обороты, при разгоне пока тыщ до 2 не разгонишь дергаеться, обороты скочат в широком диапазоне от 400 до 1100, бывает даже глохнет на холостых, датчик холостого проверяли вроде работат без него еще хуже, есть подозрения на расходомер воздуха, может кто подскажет что может быть?
     
  2. plamer

    plamer Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия. Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0t 175 hp МКПП 87
    И еще одна фигня, лямда вкручена но провода от нее обрезаны под корень, вообще не знаю куда она даже подключаеться, но по расходу весьма экономично как я заметил так что пока ничего понять не могу.
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    От лямбды обороты плавать могут еще как. Подключается под переборкой(должна). Но у меня допустим разъем за двигателем висит уже.
     
  4. plamer

    plamer Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия. Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0t 175 hp МКПП 87
    За переборкой это где? кстати по входным колеектором висит какой-то разъем там 2 контакта круглых таких может это он? Вообще когда я его брал он и без лямды работал нормально и расход нормальный был, хотя конечно мощи нормально не выдает а щас вообще не реально ездить стало.
     
  5. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Это там, где стоит фильтр салона, вентилятор печки, ECU. Вообщем снять надо пластиковую крышку возле лобовухи под капотом.
     
  6. plamer

    plamer Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия. Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0t 175 hp МКПП 87
    Ну она снята, просто я не знаю даже как он выглядит этот разъем и вообще какой он длинны, потому что на лямде провода вообще обрезаны под корень
     
  7. plamer

    plamer Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия. Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.0t 175 hp МКПП 87
    В общем опишу подробнее, когда машина ночь стоит утром заводишь все нормально минуты 2 потом обороты начинают плавать, потом плавают все больше, падают до 300 примерно резко возрастают до 1100-1300 плавно падают до 900 и опять быстро до 300. и такая х..йня повторяеться постоянно, снимаешь разъем с регулятора холостого хода обороты плавают но резко падают и растут с ним это все плавнее происходит, снимаешь штерек с расходомера воздуха движок обороты тоже плавают одеваешь несколько секунд он работает нормально потом опять начинает плавать. Помогите кто знает!!!
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Проверяй все шланги/трубки на предмет подсоса воздуха. На расходомер не очень похоже. А с чего все началось то? само собой такое редко происходит.
    Лямбда может быть отрезана по причине замены мозгов и расходомера на "безлямбдовые", или выхлоп меняный. На твоем годе разъем лямбды должен быть возле масозаливной горловины. Кстати расходомер и мозги соответствуют друг другу? Номера на них посмотри.
     
  9. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    А номерок расходомера какой?
     
  10. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    с расходометра лучше не снимать т.к за...ся свечи я вылечил обороты промывкой датчика (клапана) холостого хода ,помыл очистителем тормозных дисков ,а лямда при заводе ни как не влияет только после 5-7мин работы двигателя . и ищи подсосы воздуха
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)