Нужна помощь,да бы разобраться, что взять.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Frenki, 2 дек 2012.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ща те Ральф нарасскажет ;)

    потом если интересно я тебе по секрету скажу сколько мне стало содержание 9000 купленного за 200 в ОЧЕНЬ приличном состоянии.
     
  2. sakre

    sakre Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пока нет
    ну а можно не по секрету оч интересно
     
  3. Frenki

    Frenki Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Балашиха
    Авто:
    Honda civic 1,5 1997 МКПП
    подробности в студию)
     
  4. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB

    Хай, позволь внести свои 5 копеек, к Ральфу однозначно есть повод прислушиваться, сам с ним часто общаюсь.

    Теперь мой пример(пусть от части я и сам лоханулся) Зимой 2011 года я приобрел 9000 седан 2,3 200 сил на автомате в полном фарше 95 г.в., внешне на твердую 4, салон был на 5. Цена авто 250 т. руб. Продал я его в мае 2012 года за 150 000 с музыкой(пусть не самая крутая но 15 000). За полтора года в ведро было вложено около 120 000(коробка,турбина), а самое интересное что за 2 не полных зимы авто превратилось в добротный друшлак с дыркой в подзапаснике).

    На самом деле единственный вывод для меня в отношении 9000 это прайс около 220-250 тысяч рублей и от проверенных людей, к примеру 9000 Ральфа. Остальное я не приобрету, лучше полгода пешком походить.

    В твоей ситуации я бы катал на 12, и копил 400 штук на бодрый 9-5
     
  5. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    мне уже кажется, что ральф это не человек, а секта =)
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да можно и не по секрету. В своё время машина была куплена в оч хорошем состоянии в трейд-ине "Трейдинвеста" где когда-то была продана в 96 году и с тех пор обслуживалась.

    Итого сразу после покупки под замену уехали: резонатор, сцепление, и ещё по мелочи.
    потом мы катались катались без особых эксцессов вроде, через год - подвеска: стойки, сайлентблоки. Бу коробка ибо родная зашумела - отложил до лучших времён её под переборку.
    Далее поехали: За следующие чуть больше чем год: перборка коробки, замена турбины, перетряска подвески, замена мотора, замена маховика со сцеплением, замена шрусов и сейчас вот разборки с тормозами и грядёт глобальное обновленеи кузова ибо пора.

    Это всё - прошу заметить на хорошей ухоженной живой машине, купленной с пробегом 220 ткм и которая практически всю жизхнь пробыла в одних руках. Сюда я не вспомниаю мелочёвки типа замены стартера, замены моторчика печки, бачка ож, лобового стекла, маслосъёмных, датчиков температуры, вентилятора и прочих мелких радостей всего не упомнить.

    Сюда же скажу что некоторых вещей (типа предстоящей профилактической больше капиталки мотора, или покупки запасной коробки в своё время) удалось бы избежать, будь у меня в нужное время больше денег. Поэтому вот сейчас уже основываясь на своём опыте владения 9000 могу сказать что не имея возможности в ЛЮБОЙ момент без ущерба для личного бюджета взять и выложить хотя бы 50 тысяч, не стоит браться за владенеи таким аппаратом. И при любых проблемах с машиной имея на кармане меньше 10-ки соваться в сервис не стоит. Я не говорю что вы её всю обязательно потратите за визит на сервис но возможность такая вполне есть.
     
  7. Frenki

    Frenki Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Балашиха
    Авто:
    Honda civic 1,5 1997 МКПП
    ясно...мда вообщем-то я пока на своей останусь,хотя после сегодня она у меня теперь на долго встала(переборка головы,замена клапанов и ремня,который и стал причиной поломки)...так что теперь мне ни до бочек ни до 9000.всем еще раз спасибо.Думаю тему можно закрывать
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    с двенашкой по-моему проще голову новую в сборе купить, там железо копеечное. Я когда от друга про НОВУЮ коробку за 15К узнал у меня был долгий баттхёрт :)
     
  9. Frenki

    Frenki Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Балашиха
    Авто:
    Honda civic 1,5 1997 МКПП
    9р почти в сборе 33к км пробега в исправном состояние)
     
  10. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Поэтому саабчег подождет не много, я б рассматривал 9-5 от 04 года 2,3т 185 сил, будет мало легко чипанешь до 220 сил. За то по налогу самое оно, у меня был такой 07 года, пару недель назад продал.
     
  11. Frenki

    Frenki Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Балашиха
    Авто:
    Honda civic 1,5 1997 МКПП
    Чё по чем можно такой взять примерно?и как потом по деньгам и обслуживанию выходит? я бы с радостью поштудировал форум,но раз есть возможность спросить у человека у которого такой был,почему бы не воспользоваться возможностью)
     
  12. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ну смотри я брал так называемый вейдер этот кузов пошел с 2006 года, я его продал совсем недавно за 590 000 с пробегом 120 000, авто было в добротном состоянии без срочных вложений. Если мы говорим про 9-5 кузов 02-05 то такое авто в хорошем состоянии 400-450, касаемо вложений-перед покупкой сделай диагностику много прояснится, а так по своему опыту если на ТО раз в 10 000 км тратить 10-13 тысяч рублей меняя не только фильтра но и узлы которые уже подходят, то глобальных сюрпризов можно избежать. Главное хорошая диагностика. На данный момент я владею 9-5 2,0т+чип 04г.в. куплен полгода назад за 330 000 рублей+сразу было вложено 60 000 рублей на доведения до ума(не криминал, просто хозяйка запустила машинку и все вылилось в копеечку). Вот сегодня еду на ТО потрачу примерно около 10 000 рублей, ибо хочу поменя натяжитель и ремень так как ролик уже шумит и нет желания ждат ькогда он клина словит.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    проблема с машиной которая не-айра что потом захочется чтоб оно было айро. и тут одним чипом не отделаешься :) придётся и обвес искать-ставить, и салон (а если исходно механ то там вообще танцы с бубном) и подвеску... Имхо лучче чутка переплатить налога но зато иметь полный комплект.
     
  14. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    )ну согласен и так бывает ну я вот летаю на linear(салон тряпка) 2,0t 150+чип и не гугу))

    но это потому что у меня ярко красный и литье красивое)))))

    а еще кожа надоела))))
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну хз. Мой при покупке был скромным 2,0t с велёровым мех салоном. Сейчас он от аэры тока кузовом отличается (седан) и это был долгий и сложный путь. Знай я в те времена эту простую истину про аэро - подождал бы несколкьо месяцев и взял айруху избавив себя о ткучи проблем и расходов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)