нужна помощь! check engine

Тема в разделе "9-5", создана пользователем В@ДИМ, 17 сен 2010.


  1. В@ДИМ

    В@ДИМ Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    9-5 Hirsch АКПП 2,3t 220л.с.2007г
    приветствие,saabбратья!!! сегодня вдруг зажглись два символа на sid e. двигатель и АКПП . за час до этого немного позажигал, но в пределах разумного! аккумулятор отсоединял, ошибка остается! ВАШИ МНЕНИЯ...
    ТЯГА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! НЕ ДЕРГАЕТ!!!
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
  2. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Мнение такое ... В сервис - диагностировать ошибку .
     
  3. В@ДИМ

    В@ДИМ Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    9-5 Hirsch АКПП 2,3t 220л.с.2007г
    еще мнения! за совет о диагностике , конечно спасибо, сам бы в жизни не догадался! :)
     
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Вот неужели вам самому не интересно что с вашей машиной ???
    Есть ли у вас еще какие либо способы считать ошибку ???
    Как вариант , приобретите следующий девайс : http://www.avtodiagnostika.com/index/index_217.html
    После запостите ошибку тут .....
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    тема должна иметь осмысленное название! Исправляй! (правка 2 раза)
     
  6. В@ДИМ

    В@ДИМ Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    9-5 Hirsch АКПП 2,3t 220л.с.2007г
    исправил тему !
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ошибку-то все равно теперь снимать,если клеммы не помогли..
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5
     
  9. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    было такое, отписался про свой случай здесь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15752

    Либо меняешь либо чистишь датчик. Про датчик положения коробки передач поищи, найдешь отдельную тему. Ошибка не сбрасывается, но лампы самы погаснут, если не будет рецидива.
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Сори не обратил внимание на разницу в дате выпуска авто.
    Но может за 7 лет в конструкции ничего не изменилось))
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Каждый день одно и тоже... Наверно нужно начинать делать несменные аккамуляторы как в Iphone, хотя и тогда тоже придумают как "скинуть клему"

    Хорошо еще про 17 предохранитель не все знают а то точно бы перед поездкой сдергивали.

    Автору: С таким подходом откладывай деньги на коробку...
     
  12. В@ДИМ

    В@ДИМ Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    9-5 Hirsch АКПП 2,3t 220л.с.2007г
    С КАКИМ ПОДХОДОМ?!
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    ...
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Причин много, больше чем можно угадать)))
    От банального перегрева и тупки датчика до механического повреждения и тд.
     
  15. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Icenik, сам то сразу бежишь в сервис после появления чека?
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Смотрю ошибку на сиде, и по параметром определяю насколько она критична. С машиной делаю почти все сам, хотя во многих сервисах меня могут обслуживать задешего))
     
  17. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    В@ДИМ, имхо, сделал все по твоей интрукции)))
    Посмотрел на чек, оценил параметры, динамику и поведение а/м. А потом послал нах чек, сбросив клемму.
    Просто есть в любой технике глюк, если из-за каждого глюка бежать в сервис будешь голым ходить.

    Отходя от темы, был такой случай в жизни моей дорогой любимой тещи.
    Потек у неё тосол на форде в жару из патрубка. Машина гарантийная, поэтому сразу в сервис поехала на ремонт. Патрубок поменяли, жара на улице прошла, в машине новый симптом: упал уровень антифриза в бачке. Но под машиной сухо, под капотом тоже.
    Надо ехать в сервис, но гарантия к этому моменту уже прошла.
    НА сервисе диагноз: замена помпы, цена 20к.р. типа скидка итого 18 к.р. Шок.
    Поехали в другой оф. сервис. там. Диагноз: помпа нормальная,а при замене патрубка образовался воздушный пузырь, который со временем ушел, уровень жидкости упал.
    ИТОГО: машина ка ездила так и ездит а на ровном месте в 2-х сервисах за осмотр 4 к.р.
    После этого захожу на форум к фордоводам, там подобных три истории: все девушки, после окончании гарантии и на официальном сервисе всех разводят на замену помпы.

    Мораль сей истории такова, прежде чем ехать в сервис поищи собратьев по несчастью (можно и другую мораль подтянуть, только печатать устал)
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    пример неоеально много. Тем более тех ошибок которые после сброса могут сразу и не появится.... 3апример касета затупила в какойто момент, зажгла ошибку, скинули ошибку незная ее, и через неделю встали в дороге километрах так в 700 от цивилизации..... так что надо брать жигули, если че сломается то оно обезательно будет лежать в радиусе последних 100 метров))))
     
  19. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Не-не, я согласен, что вариант идти "к сервисмену" всегда последний в цепочке: Купил машину-Сломал-Починил.
     
  20. В@ДИМ

    В@ДИМ Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    9-5 Hirsch АКПП 2,3t 220л.с.2007г
    Парни, всем спасибо! проверил ТЕХом- ошибок нет!!! просто глюк.
    P.S. решения проблемы при помощи отсоединения массы, просто вариант оградить себя от глюков системы, хотя в моем случие ошибку пришлось стирать в сервисе в Одинцово. СПАСИБО!!!
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)