Нужна квалифицированная помощь в выборе 9-5 дорест. Москва.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Alyaxei, 8 апр 2014.

  1. Alyaxei

    Alyaxei Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    будет Saab 9-5
    Добрый день,
    Собераюсь покупать Saab 9-5 2,3t/T/Aero 98-2001 г.в. в Москве. Нужна помощь в выборе наиболее живого варианта, т.е. проехаться по вариантам, посмотреть, послушать, дать более-менее квалифицированную оценку им. Лучший из вариантов - на сервис.
    Это будут какие-нибудь из выходных в период с 19.04.2014 по 4.05.2014.
    Кто может помочь/подсказать хорошего мастера, который сможет оказать такую услугу?
    Спасибо.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ральф
     
    maxo нравится это.
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Есть дорест Аэро, самый живой наверное в Москве, с одним хозяином, правда хочет хозяин за него хороших денег, но оно этого стоит пробег кстати меньше 100 там и он родной.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2014
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    как бывший владелец 01мг айры - я бы на твоем месте искал всётки уже рест 02 года.
    до реста машина не очень, мягко скажем
     
  5. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    я так понимаю его манит запись в птс о 230 лошадках, против 250 за рест.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    чем же, интересно?) От честно - интересно!
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну, вапервых - другая подвеска (в доресте ацтой подвеска была - зубодробильная и одновременно баржа)
    вавтарых появился штатный ксенон
    5 ступка акпп
    моторы мощнее
    айро-кресла
    дизайн лучше, имхо конеш :)
    + еще миллион улучшений и сид поди не осыпается, но тут не уверен :)
    хватит? :)
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    230 и 250 разницы особо нет, тыща рублей для москвы всего :)
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Что там, что там... ну нинаю. Када у меня стояла стоковая SE шная подвеска - все было мягко и деликатно) Потом уже понеслась... Полиуретан рулит и... существует спортшасси)) Ну на крайняк стабы от аэрушек можно и с разбора взять)
    Вавтарых штатный ксен светит ну уж не лучше галгогена) Но к пафосу +100500))) Сагласен)
    5 ступка есть и на дорестайле))))))) Мешалка называется) Касательно акпп - чек гербокс на рестайле переводится как "замените коробку")))))))))))
    Айро кресла у меня тоже есть))) Пох где я их взял и за сколько (недорого есличе))))
    Дизайн... вопрос спорный, фломастеры разные. У меня есличё дизайн рестайл))))))))
    +миллион... не согласен. В запчастях есть пункты подороже. допустим подшипники ступичные в сборе только со ступицей) Это первое что на ум пришло)))
    Сид - да)))) Но эт только с 2004 года)))) У мну обычный сид 2 все все кажет))) главное ласка и забота))))
    Я к чему эту писанину развел... пусть новички читают и вникают, что лучше взять. Либо готовое решение, на котором они заменят вкладыши/кольца/грм, а в дальнейшем акпп на контракт и будут тупо ездить и получать удовольствие, либо купить конструктор для взрослых мальчиков, который допилить можно как угодно получив кучу удовольствия))))))))))))
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    И еще, нах аэро. Лучше 170/185 лс поискать. Губу с турбиной прикрутить дело нехитрое, а налогов меньше, так скажем, на порядок)
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    галоген на доресте совсем ацтой - ибо стекло рифленое :) а на ресте уже пластиковое просрачное с нормальным отражателем, минус только щеток уже нет на фарах...
    а ступичный, я так понимаю, можно перепрессовать :)
    мешалка-то понятно, я про отличия писал :)
    всётки и панель приборов другая и "торпеда" чуток другая и ручной режим переключения акпп (но, памойму, с 03 года пошел)
    вощем, я бе подумал :)
    хотя в любом случае, наверно, что 01 что 02 год - будут "конструкторы"
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Тот галоген, который у меня был с завода вполне неплохо светил) Хорошие лампочки + не затертые стекла творят чудеса)
    Панель другая пошла с вейдера, эт уже кмк не саап) Ручной режим... Ну нинаю, как секас с резиновой дамой. Но опять же - каждому свое.
    Думает пусть тот парень, который покупает, а мы ему подскажем)))))))
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    качество материала в 9-5 идет по нисходящей, от дорестайла к вейдеру

    да у поздних 9-5 "навороты", прогресс в конструкции, исправленные болячки и современный вид 14 летнего кузова
    и в связи с этим отказ от более качественных и дорогих материалов, упрощение конструкции
    одним словом - экономия
    это видно

    и не только 9-5
    а вообще СААБ

    посмотрите трибьют от ТопГир
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в выборе поможет Ralf
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Слушай-не слушай. Все едино: в мотор так и так лезть, коробка - как повезёт. подвеску по-моему уже можно на любой вкус собрать, равно как и салон воткнуть. Такшо смотреть кузов в первую голову чтоб живой. а потом развлекаться :)))
    ИМХО - дорест с хромированной мордой и дворниками на фарах цукко брутальнее :)
     
    reder и ev_74 нравится это.
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да всё ацтой и сааба не существует, это миф :)
     
    Revered нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)