Добрый день, Собераюсь покупать Saab 9-5 2,3t/T/Aero 98-2001 г.в. в Москве. Нужна помощь в выборе наиболее живого варианта, т.е. проехаться по вариантам, посмотреть, послушать, дать более-менее квалифицированную оценку им. Лучший из вариантов - на сервис. Это будут какие-нибудь из выходных в период с 19.04.2014 по 4.05.2014. Кто может помочь/подсказать хорошего мастера, который сможет оказать такую услугу? Спасибо.
Есть дорест Аэро, самый живой наверное в Москве, с одним хозяином, правда хочет хозяин за него хороших денег, но оно этого стоит пробег кстати меньше 100 там и он родной.
как бывший владелец 01мг айры - я бы на твоем месте искал всётки уже рест 02 года. до реста машина не очень, мягко скажем
ну, вапервых - другая подвеска (в доресте ацтой подвеска была - зубодробильная и одновременно баржа) вавтарых появился штатный ксенон 5 ступка акпп моторы мощнее айро-кресла дизайн лучше, имхо конеш + еще миллион улучшений и сид поди не осыпается, но тут не уверен хватит?
)) Что там, что там... ну нинаю. Када у меня стояла стоковая SE шная подвеска - все было мягко и деликатно) Потом уже понеслась... Полиуретан рулит и... существует спортшасси)) Ну на крайняк стабы от аэрушек можно и с разбора взять) Вавтарых штатный ксен светит ну уж не лучше галгогена) Но к пафосу +100500))) Сагласен) 5 ступка есть и на дорестайле)) Мешалка называется) Касательно акпп - чек гербокс на рестайле переводится как "замените коробку") Айро кресла у меня тоже есть))) Пох где я их взял и за сколько (недорого есличе)))) Дизайн... вопрос спорный, фломастеры разные. У меня есличё дизайн рестайл))) +миллион... не согласен. В запчастях есть пункты подороже. допустим подшипники ступичные в сборе только со ступицей) Это первое что на ум пришло))) Сид - да)))) Но эт только с 2004 года)))) У мну обычный сид 2 все все кажет))) главное ласка и забота)))) Я к чему эту писанину развел... пусть новички читают и вникают, что лучше взять. Либо готовое решение, на котором они заменят вкладыши/кольца/грм, а в дальнейшем акпп на контракт и будут тупо ездить и получать удовольствие, либо купить конструктор для взрослых мальчиков, который допилить можно как угодно получив кучу удовольствия))
И еще, нах аэро. Лучше 170/185 лс поискать. Губу с турбиной прикрутить дело нехитрое, а налогов меньше, так скажем, на порядок)
галоген на доресте совсем ацтой - ибо стекло рифленое а на ресте уже пластиковое просрачное с нормальным отражателем, минус только щеток уже нет на фарах... а ступичный, я так понимаю, можно перепрессовать мешалка-то понятно, я про отличия писал всётки и панель приборов другая и "торпеда" чуток другая и ручной режим переключения акпп (но, памойму, с 03 года пошел) вощем, я бе подумал хотя в любом случае, наверно, что 01 что 02 год - будут "конструкторы"
)) Тот галоген, который у меня был с завода вполне неплохо светил) Хорошие лампочки + не затертые стекла творят чудеса) Панель другая пошла с вейдера, эт уже кмк не саап) Ручной режим... Ну нинаю, как секас с резиновой дамой. Но опять же - каждому свое. Думает пусть тот парень, который покупает, а мы ему подскажем))
качество материала в 9-5 идет по нисходящей, от дорестайла к вейдеру да у поздних 9-5 "навороты", прогресс в конструкции, исправленные болячки и современный вид 14 летнего кузова и в связи с этим отказ от более качественных и дорогих материалов, упрощение конструкции одним словом - экономия это видно и не только 9-5 а вообще СААБ посмотрите трибьют от ТопГир
Слушай-не слушай. Все едино: в мотор так и так лезть, коробка - как повезёт. подвеску по-моему уже можно на любой вкус собрать, равно как и салон воткнуть. Такшо смотреть кузов в первую голову чтоб живой. а потом развлекаться ИМХО - дорест с хромированной мордой и дворниками на фарах цукко брутальнее