Ниже изложена суть того что человек который торгует Китайскими кассетами не имея лицензию (и сомнительного качества)и так далее излагает в сообщении !Вопрос как вернуть деньги ??По возможности без угроз и так далее!Спасибо!! матвеев Новичок Регистрация: 29.11.2012 Авто: 9-5 2.3 170 акпп Откуда: РОССИЯ Тольятти Сообщений: 7 Re: кассета? Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. - зачем было вскрывать? я бы вернул тебе деньги.оставь себе ,тем более она рабочая. век живи - век учись!
К сожалению, теперь тебе нужно доказать, что неисправность кассеты появилась до её разборки. Остаётся надеяться на добрую волю и совесть продавца.
2 ТС. Человек предупреждал что кассета производства китай?-если да, то зачем после покупки было её вскрывать, даже с учетом поломки её?-не нужно было этого делать. Сертификата нет?-ты спрашивал у продавца его до покупки? Я не оправдываю продавца. З.Ы. кто с уверенностью может заявить, что "брендовые" кассеты не производятся в Китае?
что за глупасти!!!ща 70% делает китай,ствоих слов вывод раз товар китай,значит возврату и обмену не подлежит,так что ли!!!тем более,если ты внимательно тему читал про касету,там черно по белому написоно,что ее уже вскрывали,один болт был усосанный.
не горячись за зря. Темы про кассеты только осилил, я про то, знал он или нет-был ли предупрежден заранее всего лишь интересно, т.е. сознательно купил китай или нет. Но после прочтения темы соседней неясным осталось только одно-зачем было вскрывать кассету.
Зря вскрыл. Хотел много написать но буду тут, если есть желание то позвони расскажу что и как делать. Номер в профиле, звонить после 20-00
Если он продал как юр.лицо или ип, то тогда применим Закон о защите прав потребителей. Если же он продал как физ.лицо (да и счет его как физ.лица), то применяются только общие положения о купле-продаже из ГК РФ. <LINK rel=stylesheet href="../static4012_00_28_76215/text_ppbw.css">Статья 469. Качество товара 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. 3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. <LINK rel=stylesheet href="../static4012_00_28_76215/text_ppbw.css"><STYLE>.docbmcomment{font-family:Courier New;font-size:83%;}</STYLE>Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. <LINK rel=stylesheet href="../static4012_00_28_76215/text_ppbw.css"><STYLE>.docbmcomment{font-family:Courier New;font-size:83%;}</STYLE> Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. <LINK rel=stylesheet href="../static4012_00_28_76215/text_ppbw.css"><STYLE>.docbmcomment{font-family:Courier New;font-size:83%;}</STYLE> Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара 1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. <LINK rel=stylesheet href="../static4012_00_28_76215/text_ppbw.css"><STYLE>.docbmcomment{font-family:Courier New;font-size:83%;}</STYLE>Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи 1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара. <LINK rel=stylesheet href="../static4012_00_28_76215/text_ppbw.css"><STYLE>.docbmcomment{font-family:Courier New;font-size:83%;}</STYLE>3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. Вообщем стоит наверное послать телеграмму продавцу о некачественном товаре "кассета такая-то номер такой-то имеет существенные недостатки такие-то, которые уже имелись до передачи товара" и о том, что товар не соответствует описанию, которое продавец давал на форуме. Ну и потребовать вернуть деньги в такой-то срок. Или можно в претензии это отразить по почте (с описанием вложений - к претензии еще фото косяков). А если добровольно не вернёт, то в суд. Может еще какие пути есть, не знаю.