Нужна консультация мотористов!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем andriy11, 8 мар 2014.

  1. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Тему создаю не в техзоне, т.к. связана с ДВС не СААБовским, но нужна консультация спецов.

    Поменял на VW POLO 1/4 16v BBY ремень ГРМ (там система из двух ремней). Собственно прое... метки там нельзя т.к. распредвалы фикируются... Но на выходе получил завис впускных клапанов во втором цилиндре? Как такое могло произойти?

    Вот описание процедуры http://avtorial.ru/Volkswagen/Golf4-14.html
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну вариантов не много... либо крутил колено без ремня относительно зафиксированных распредов... либо впускные клапана засраны маслом и коксом с вентиляции / из-за конченных колпачков. хотя последнее больше относится к прямовпрысковым моторам.... BBY с обычным впрыском... клапана все же моет... скорее сложил клапана пока ремень менял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)