Топикстартеру: если покупать через экзист могу попробовать сделать цену по колонке "опт5". Тысяч на 20-30 дешевле будет. Если актуально - напиши в личку номер, я скажу скока там она стоит.
Потому-что сталкивался с ремонтом АКПП только мне делали на Ниссане, отездил я на ней около 3 месяцев и опять вернулся на станцию, сам мастаер по ремонту коробок автомат сказал что лучше купить новую и забыть о этой проблеме, так пришлось и сделать. Вот сейчас на СААБЕ тоже сталкнулся вот и решил купить новую, за ремонт мастера просят 120 000т.р и дают гарантию пол года без ограничения по пробегу. Все равно они так не зделают как на заводе.
Не знаю.. Я не готов был ждать так долго.. Ты говоришь не сделают как на заводе.. Если коробки частенько умирают на 9-3 к пробегу под 100 это о чем-то говорит?
У меня была не одна машина с акпп и как правильно эксплуатировать автомат я знаю. Против статистики не попрешь, это говорит о запасе прочности.
Я согласен про хозяинов, все зависит от эксплотации авто, просто я покупал свой самолет у молодого и он естественно давал просраться этому авто вот и акпп начала подтупливать, хоть и не хочется ремонтировать а предётся, мне не охота отдавать 260 000 р за новую АКПП.
В культурной столице принято такое обращение? По сабжу, ты видать с 9-3 в разных сервисах ремонтишься, ну не поленись, пообзванивай конторы по ремонту акпп и поспрашивай как часто к ним саабы привозят. Хотя ответ твой уже известен, все криворукие обезьяны.
А чем обращение не устроило? Да и смайл присутствует. Мне ничего и никого обзванивать не надо. Я много чего и так знаю. Не поленись, пройдись поиском по моему нику. Итак, где статистика? И причины поломок АКПП?
Возьмем косяк с радиатором. Кто виноват, завод-изготовитель допустивший брак или владелец, потому-что заранее не поменял?
Чего спорить то? На шпротах коробки "слабые"... А ещё сальник коленвала и гидроусилителя. в каждой машине есть характерные "болячки". Я когда выбирал сааб, мне даже знакомые говорили, которые тоже на шпротах катаются, что всё гуд, только не бери АКПП, ибо больное место)) Но к сожалению на МКПП не нашёл живого)) А по поводу того, что быстрая езда убивает автомат - может вообще на машине не ездить, ломаться не будет?
Вот именно, что косяк с радиатором. А не с АКПП как таковой. Две большие разницы, не находишь? А вот про нехороший завод-изготовитель - согласен. Повторю свою мысль, основанную на опыте - Айсины на шпротах достаточно надёжны и сделаны с запасом прочности. Мало у нас тут тюнингованных? Думаю, пора заканчивать оффтопить, пока не забанили
косяк c радиатором понятно, айсины на шпротах (не только) сделаны без запасов прочности- .... но и насчёт слабых - тоже есть мнение...