9-5 АТ LPT 185 л.с., хочу поставить распорку стоек и подрамника - будет ли смысл?, переделать выпуск : катализатор и последнюю банку - что можно поставить?, поставить диски 17 или 18 - у кого 18 поделитесь впечатлениями
Распорки дадут жесткость авто и отклик от руля будет лучше, диски лучше 17(Чисто моё мнение) Каталь лучше вырезать, потом проблем меньше будет.
хочу внятной реакции на руле при скорости за 150, по моим впечатлениям ужасная, диски 16 резина более чем хорошая, выпуск - последняя банка будущюю зиму не переживет, когда снимут выпуск то и кат долой, хотя он живой, что поставить по опыту, выбор у нас очень большой начиная от китайской х... заканчивая оригиналом?
чем шире и ниже резина тем четче и резче управление. + появляется шанс потерять машину в резком повороте, т.к ощущение "грани" немного стирается, чем на более узкой резине. ко всему прочему рекомендую жесткие морты (типа кони спорт), более понятно ситуацию на скорости показывают (даже не на низком профиле резины).
сейчас стоят Boge серия автоматик, резина 215 55 16, хочу 235 45 17 или 235 35 18, так что можно на выпуск поставить? предлогают Российскую продукцию якобы питерскую, кто сталкивался подскажите или вообще весь переделать, то на что и как, а то готовые решения очень сильно кусаются ( 45т.р.)
Николай, меня тоже не устравивало поведение авто на 16 колесах Мишлен! Слишком валкая была, хотелось большей жесткости и четкости! Размышлял над покупкой 17 колес, но подвернулся случай и взял 18 кованые. Первое впечатление - супер! именно то, что хотел!:beach: машина ведет себя совсем подругому! но тут же на МКАДе ощутил обратную сторону - колея! в итоге задумался над распорками. У NGB поставил распорку стоек. Распорку подрамника ставить не стал (как понял он не очень нужен) с распоркой поведение в колее улучшилось! теперь можно летать!:pil: кстати кат удален в ГаражиКе в прошлом году. сейчас тоже подумываю по поводу впуска!:
Согласен но всё равно недорого получается. Можно тут попробовать, можно попробовать из финки привезти. В общем можно заморочиться....
Если ОСНОВНАЯ цель-получить четкий отклик руля, то надо поставить спорт вариант подвески(собственный опыт)! 1) Н&RR комплект пружин и мортов будет более чем для города (это подвеска ставиться на авто для кольцевых гонок ДТМ, найти ее сложно, но можно! Я ставил не регулируемую и обошлась мне в районе 1к $ 2) 17" диски, 18 не рекомендую, тк придется на мостах и незнакомой дороге ездить очень медленно, ибо будет потом не очень прияно ездить на квадратных дисках!(я прокатывал свои катки 2 раза в год, каждая переобувка резины, при условии, что я ставил очень хорошие и дорогие диски, но литье! по цене не скажу, зависит от возможностей и вкуса, за комплект диски+резина может встать 60к руб-это будет хорошая резина и качественные диски, если оригинал, то хз)) 3) И самое последнее-если напрягает, что при разгоне и торможении водит руль по колее, то вылечить можно путем установки распорок(под капот на чашки, по цене хз-меня колея не напрягает)
зы подвеска надежная, катался 5 лет на ней и поменял задние морты этой весной, только потому, что поехал с 4 бухими кабанами по трассе Москва-Калуга, Москва-Тула раза 4 и пробил задние стойки)