нужен совет

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Николай355, 15 июн 2010.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    9-5 АТ LPT 185 л.с., хочу поставить распорку стоек и подрамника - будет ли смысл?, переделать выпуск : катализатор и последнюю банку - что можно поставить?, поставить диски 17 или 18 - у кого 18 поделитесь впечатлениями
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Распорки дадут жесткость авто и отклик от руля будет лучше, диски лучше 17(Чисто моё мнение) Каталь лучше вырезать, потом проблем меньше будет.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    К выпуску и впуск бы неплохо сделать ;-)
     
  4. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    А вообще что хотите от машины? Тюнинг то вещь такая, конца и края нет)
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    хочу внятной реакции на руле при скорости за 150, по моим впечатлениям ужасная, диски 16 резина более чем хорошая, выпуск - последняя банка будущюю зиму не переживет, когда снимут выпуск то и кат долой, хотя он живой, что поставить по опыту, выбор у нас очень большой начиная от китайской х... заканчивая оригиналом?
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    чем шире и ниже резина тем четче и резче управление.
    + появляется шанс потерять машину в резком повороте, т.к ощущение "грани" немного стирается, чем на более узкой резине.

    ко всему прочему рекомендую жесткие морты (типа кони спорт), более понятно ситуацию на скорости показывают (даже не на низком профиле резины).
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    сейчас стоят Boge серия автоматик, резина 215 55 16, хочу 235 45 17 или 235 35 18, так что можно на выпуск поставить? предлогают Российскую продукцию якобы питерскую, кто сталкивался подскажите или вообще весь переделать, то на что и как, а то готовые решения очень сильно кусаются ( 45т.р.)
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все это замечательно, но как это мне заказать?
     
  10. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    + Доставка + таможня + долго будет ехать.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ладно буду думать и искать, а то ни одного дельного совета, не в обиду
     
  12. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    Николай, меня тоже не устравивало поведение авто на 16 колесах Мишлен!
    Слишком валкая была, хотелось большей жесткости и четкости!
    Размышлял над покупкой 17 колес, но подвернулся случай и взял 18 кованые. Первое впечатление - супер! именно то, что хотел!:beach:
    машина ведет себя совсем подругому!
    но тут же на МКАДе ощутил обратную сторону - колея!
    в итоге задумался над распорками.
    У NGB поставил распорку стоек. Распорку подрамника ставить не стал (как понял он не очень нужен)
    с распоркой поведение в колее улучшилось!
    теперь можно летать!:pil:
    кстати кат удален в ГаражиКе в прошлом году.
    сейчас тоже подумываю по поводу впуска!:saab:
     
  13. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    кстати, Николай, резина у меня стоит 235/40 R18.
    думаю, что на 35 профиле очень жестко получится!
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Согласен но всё равно недорого получается.

    Можно тут попробовать, можно попробовать из финки привезти. В общем можно заморочиться....
     
  15. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    Если ОСНОВНАЯ цель-получить четкий отклик руля, то надо поставить спорт вариант подвески(собственный опыт)!
    1) Н&RR комплект пружин и мортов будет более чем для города (это подвеска ставиться на авто для кольцевых гонок ДТМ, найти ее сложно, но можно! Я ставил не регулируемую и обошлась мне в районе 1к $
    2) 17" диски, 18 не рекомендую, тк придется на мостах и незнакомой дороге ездить очень медленно, ибо будет потом не очень прияно ездить на квадратных дисках!(я прокатывал свои катки 2 раза в год, каждая переобувка резины, при условии, что я ставил очень хорошие и дорогие диски, но литье! по цене не скажу, зависит от возможностей и вкуса, за комплект диски+резина может встать 60к руб-это будет хорошая резина и качественные диски, если оригинал, то хз))
    3) И самое последнее-если напрягает, что при разгоне и торможении водит руль по колее, то вылечить можно путем установки распорок(под капот на чашки, по цене хз-меня колея не напрягает)
     
  16. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    зы
    подвеска надежная, катался 5 лет на ней и поменял задние морты этой весной, только потому, что поехал с 4 бухими кабанами по трассе Москва-Калуга, Москва-Тула раза 4 и пробил задние стойки)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)