Нужен совет повыборе 9-5 1.9TDI...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kapitanoperator, 11 янв 2015.

  1. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Подскажите, есть машинка сааб 9-5 один владелец турбодизель, пробег 180 тыс...2008 год
    Все посмотрел, пощупал, и человек хороший, но мало ли чего! Стоит брать? Как надежность дизеля и акпп 5-ти ступенчатой?! Что ждать на таком пробеге? Что еще проверить?! Как расход на нее и запчасти?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    1. Когда менялся грм? Менялась ли помпа?
    2. Впускной коллектор - вихревые заслонки. С большой долей вероятности они не работают. Замена коллектора.
    3. Спросите, где заправлялся. Лукойл - берите смело. Газпром и прочий ширпотреб - не очень хорошо. Особенно, если в машине есть сажевый фильтр.

    Как-то мне посоветовали выбирать дизель так: попросите хозяина ночь не трогать машину и после длительной стоянки уже при вас ее завести. Есть резон в такой методе... На холодную послушайте двигатель - не скачут ли обороты, нет ли посторонних шумов. Нормально ли он схватывает...

    Сам двигатель очень хороший, если за ним ухаживать.
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну и почитайте дизельную тему - там много интересного есть. Если что - спрашивайте.
     
  4. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Ну вот мы с ним прокатились, дак бежит очень хорошо! Ничего нигде не стучит и двигатель хорош!
    А какие слабые места у такого Сааба?
     
  5. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    И че то не могу найти дизельную тему!
     
  6. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я же вам все написал...
    Двигатель 100% опелевский. Известен сервисникам. Никаких врожденных проблем, кроме написанных нет.
     
    Kapitanoperator нравится это.
  8. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Стоп! По моему 2.2 это опелевский, а 1.9 TDI это фиатовский? Или я ошибаюсь?
    Просто я реально очкую брать такую машину с таким БОЛЬШИМ пробегом, у меня было много авто, но ни на одном не доезжал даже до 150 тыс, сразу продавал!
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Зачем тебе дизель?! Бензиновых мало что ли?! Сааб и без этого редкая машина, а дизельный так вообще эксклюзив.
     
  10. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Хочу дизель, так как намного экономичней он и есть возможность покупать соляру по 25 руб за литр!
     
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    если здесь стоит фиатовский 1.9, то это хороший надежный мотор и 180 тысяч для него нормальный пробег. присоединюсь к совету выше, очень познавательно завести авто на холодную. сажевый вырезался?
    и да, данный экземпляр - неликвид в кубе;)
     
  12. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Й
    Саженый фильтр вырезался сразу, это хорошо?
    Еще вопрос, двигатель весь сухой, но в соединении турбины с движком есть маслянные подтеки, хозяин меня уверяет, что это норма для всех турбированных двигателей (то что сопливит турбина)! Масло говорит вообще не долевает от замены до замены! Это норма?
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пи...ит, это не норма.
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Турбина сопливить не должна. Хотя это может сечь прокладка, а потеки не масла, а солярки - она жирная.
    Машину с вырезанным сажевиком я бы не брал. Но, кстати, обрати внимание на пробег - в РФ официально машины с сажевыми не поставлялись. Следовательно, ее пригнали из Европы... А там пробег какой был? :)
    Двигатель Фиатовский. Но кто помнит, что он их, ставился на опеля.
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Неплохо, Вам вырезать не придется.
     
  16. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Он
    Пригнал из Бельгии в 2010 году, с тех пор в один руках! Говорит пробег честный! Он говорит это пары масла и типо это норма, с этим не нужно ничего делать! Обманывает? Это серьезно?
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Сними патрубок с турбины и загляни в нее - все будет понятно.
    Мой дизель 2008г.в. к 2012 году имел пробег 136 т.км по Швеции. За 2.5 года я проехал на нем еще 70... Делай выводы.
    ГРМ с помпой менялся?
     
  18. egor 555

    egor 555 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия ,Москва
    Авто:
    9-3 2,0ТТID акпп 2008г.в.
    не бойся нечего,там где бензин встанет ,дизель проработает еще сто лет,есть опыт 9-3 150л.с.,210л.с. бензин. Нет близко сравнения с дизелем.Сажа если вырезана отлично,никаких
    limited performance
     
  19. Kapitanoperator

    Kapitanoperator Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2008 акпп
    Грм с помпой менял на 120 тыс говорит! Хорошо, попрошу чтобы мы с ним турбину сняли и посмотрели на люфты и подтеки! А по всему остальному машина не проблемная? Гур, акпп, подвеска и т.д....
    И еще, если что такую турбину купить можно и сколько она стоит?
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вопросы по мотору лучше задавать на опелевском форуме. Здесь трактористов - раз-два и обчелся...
    В остальном - обычный 9-5, наверное.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)