Нужен сервис

Тема в разделе "Регион 10", создана пользователем VladP, 16 окт 2017.

  1. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Народ подскажите, нужен нормальный сервис, чего то перестал лететь Сааб, давление наддува равно 0, кто у нас может правильно установить диагноз..
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Пиши тут, мы починим))))
     
  3. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Чего писать?
    Завтра занят, а после завтра буду разбирать и смотреть
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Пиши, то куда полезешь, симптомы поломки, ну в общем как будешь готов выслушить диагнозы.
    А сервисы хорошие они для всех разные, тут не угадаешь.
    Все зависит в каком координате ты проживаешь))
    А так если в поиске написать причину поломки, например: *не дует турбина* то появится самоучитель с предположениями.
    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    J.Cash нравится это.
  5. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Я в Карелии Петрозаводск.
    Какой то клапан строчит как сумашедший, скоро будем разбирать и смотреть.
    Но думаю что то простое, так как за 15 минут до этого легко дул 1,0
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Клапан апц управления турбиной, от него три трубки идут, если отсоеденить трубку ту что посередине, то турба станет не управляйма и дуть будет в красную зону и дальше, можно кратковременно отключить и прокатиться только без фанатизма, если дуть начнет значит дело в клапане, вопрос только в том какой он у тебя стоит от 9000 или от 9-5, фото бы его. Если от 9000 то там летит обмотка внутри, если от 9-5 то там ломаться не чему, кроме герметичности.
     
    J.Cash нравится это.
  7. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Скидывал только трубку W, не чего не меняется,
    Долез до холодной части турбины все крутится, сухо и без люфтов.
    Как проверить клапан между впуском и выпуском стоит
     
  8. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
  9. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Щёлкает как бешеный и по чему то постоянно
     
  10. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    У меня всегда в красную дуло
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Он трещит на холостых это его специфика работы
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ты так и не описал причину, машина не едит не додувает, или отсечка раньше происходит, что не так ?
    В первом посте ты написал надув ноль, это как? Хотя сам пишешь что в красную зону стрелка заходит.
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Еще желательно опресовку системы сделать, патрубки, кулек, хомуты, молейшая дырка в системе и твоя машина не едит как прежде.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    J.Cash нравится это.
  14. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Все нашли слетела тяга васгейта,
     
    SAAB SWEDEN AIR LINES нравится это.
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Халелуя:))
     
    J.Cash и PaoloPas нравится это.
  16. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Дырок нет,пайпы и хомуты ломает.
    Резинки на глушитель вечная беда, глушак 3" тяжелый
     
  17. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Зато проверил потрубки впускные, пора хомуты все силовые ставить
     
  18. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    В красной зоне была за 5 мин до поломки
     
  19. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Народ где в каком месте проходит шланг от впускного коллектора на приборку, а то у меня шланг в районе дворников развалился и вылетел, а куда он вставляется найти не могу, может есть фото, а то летаю без приборов)))
     
  20. Captain2captain

    Captain2captain Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск, Республика Карелия
    Авто:
    Saab 9-3 SS Aero MY06 AT
    В аквариуме резиновая заглушка (рядом с мозгами) есть, у меня через неё пропущен. Недавно как раз менял эти шланги на хорсовский силикон, хрен найдешь в ПТЗ силикон по метражу.

    По сервисам. Попробуй в Автобам на Вытегорском обратиться, там с тысячником имели дела ребята :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)