)) Достаточно точно могу определить место скрипа ибо "№;ло просто жесть как.... На замену сиденья есть шанс попасть?))
ТС поднял очень хороший вопрос. Присоединяюсь к просьбе посоветовать поисковик по Европе. Доставка оттуда будет сильно дешевле, ибо самовывоз вполне реален. Про цены: они включают VAT? Сумма-то приличная, если чо. При цене СААБа 30тыс евро минус VAT, инвойсная стоимость будет порядка 26 тыс евро.
SwedCars у нас на форуме таскает, ему напиши смотри трехлетку, тогда цены на таможню будут ок. и двиг до двух с чем то литров, больше дорого..
Не, речь именно про новый, с пробегом очень близким к нулю. А цены на таможню зависят от декларируемой стоимости, которую можно занизить, имхо. На 9-3 ставились двухлитровые моторы в разных версиях, окромя 1.8i и V6 2.8.
это я знаю: таможат ж по объему и году.. http://customstax.ru/page/tax/Pkw.php saab попадает в категорию "650 тыс. рублей, но не превышает 1625 тыс. " я так понимаю то есть 5.5 евро! итого 11 тыщ евро таможка, оно тебе надо?
Да хрен там )) Мой ломучий ацтой, купленный новым у ОД, был ввезен и растаможен за... 400 тыщ рупий. Как-то так )) Правда это было в 2008 году. ... Сорри, туплю. В таблице указан % от стоимости, но не менее ставки от объема. Новый будет стоить 7 евро, трехлетка - 5 евро. Но там же нарисуется НДС 18%, который будет рассчитан от ввозной стоимости авто + доставка + налоги и пошлины. Так что хз.
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ более 1800 см3, но не более 2300 см3 до 3-х лет пошлина 30%, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС Так что при цене 800.000р - 18%НДС = 656.000р Пошлина 30%=196000р, но не менее 2,12*2000*40 =172000 Итого пошлина Дилер платил пошлину 196000, а то и 172 (тк наверняка ввозная цена занижена оптимально) Но это все для Юр лиц, для физ лиц - все сложнее - пошлина 48%
400 тыр было указано в ГТД, это стоимость машины и её доставки. К 400 тыр прибавляется пошлина, и к этому всему уже прикручивается НДС. Хотя, кстати, вариант ввезти на юрлицо.
надо узнать нюансы, наверное не все так просто. либо на фирму везти, либо на ИП, но ИП тоже содержать надо, другое дело когда ИП уже есть
Для дилеров свои ставки, так как ввозит не сам дилер, а импортер, представитель завода изготовителя. Таможня считает платежи для машин моложе трех лет основываясь на каталожной стоимости автомобиля, а там им инвойс хоть на 150 евро принесите, им все равно. Цена таможки 9-3 до трех лет порядка 440 тыс руб (иначе везли бы в полный рост 9-3Х уже). Ну и помним про 1 сентября с "унитазным" сбором который я думаю поставит крест на ввоз ттидов, 9-3Х и т.д. :cray:
А что за сбор? Я, собственно, к TTiD и присматриваюсь. Посоветуйте, плз, европейские поисковики кроме mobile.de.
Утилизационный сбор. Будет взиматься с производителей новых машин, а так же тех кто ввозит новый или б/у автомобиль. Ставки будут зависеть от объема двигателя. Из тех материалов что видел на машину с объемом двигателя 2,0 литра такой сбор может составить порядка 140 тыс руб. но это не точная цифра, надо ждать когда опубликуют все ставки и нормативы. Подробнее ищите в поисковиках.
Сложилось такое впечатление что ты решил поменять автомобиль в первую очередь из-за скрипящего сиденья Или кто-то еще заметил тенденцию? Зашел, называется, издалека