нулевик

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogui, 28 ноя 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
  2. J.D.

    J.D. Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва,БоГГородское
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3t м01 АКПП
    забери у меня, в штатное место есть.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Поставить при желании любой можно,вопрос-зачем? Такой фильтр будет забирать воздух из моторного отсека где он от движка нагретый,а родной сосет его с улицы.Одни растройства и потеря мощности будут,к тому же его мыть и пропитывать маслом регулярно надо.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мотор настраивать придётся в любом случае :)
    ну только если ты хочешь ездить долго и счастливо :)
     
  5. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ну машина шитая уже)))))
    Вот блин машина проблема всё не слава богу((((( что не поставь всё настраивать надо
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    а зачем тебе этот колхоз?
     
  7. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Почему колхоз?
     
  8. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    В колхозе о таком и не знают)))))
     
  9. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Подписываюсь под вопросам. Так можно или нет?
     
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    подписываюсь.

    только с другой стороны че подписываться? можно примерить.

    по поводу тёплого воздуха в моторном отсеке тож сомнения берут. С одной стороны у цилиндра площадь может быть и побольше штатного плоского фильтра, а с другой, нафиг надо гнать в него горячий воздух.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    поставить можно, ничего настравать не нужно, единственный минус быстрее засрется чем нулевик в щтатное место.
     
  12. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Я такой поставил. Зачем мотор настраивать? http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/vig-gen/
     
  13. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП

    Про "засрётся" - это под наблюдением. Про "колхоз" - как здесь было сказано в колхозе про него не знают, а воторых в сети тоже не все всё знают. Лишь мнения. Найдите ка k&n серии 39! Мой из Англикосии. Добавлю, что проблема "горячего" воздуха может быть и актуальна на повышенный режимах, но на 2000 2500 оборотах никакой проблемы с этим нет. Попробую больше отпишусь. Прибавка мощности - это навряд ли, 2-3 л.с. мож быть, но не больше. А вот прикольный пшик - этот да.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  14. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП

    Надо заметить, что для увеличения объёма всасываемого воздуха фильтр нужен "двух плоскостной" - то есть в торце не заглушка а "трубка". На сайте K&N на эту тему есть прекрасные расчёты. Агорячий возду - не факт. Нос фильтра "на улице"
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  15. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Убирать фильтр из под бампера по любому надо!! я доездился( гидроудар словил! 2 шатуна кривых из движка выкинули! хорошо поршня кованные)
     
  16. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    фото для прощего понимания. Обратите внимание, штатный кольцевой хомут с крепежом шлангов закрепил за подушку двигла. Сиди он очень хорошо - не упирается в корпус поворотника, как стоковый фильтр, но всё же зафиксирован и не болтается.
     

    Вложения:

    • IMAG5918.jpg
      IMAG5918.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 30 июн 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)