Новый двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Викторович, 20 апр 2012.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Во что кладывать-то? Если судить по вашему профилю это вообще не от вешей машины мотор.
    А если 235 накрылся или близок к тому - перебрать с нормальным железом и радоваться, дешевле выйдет.
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    перебор в 80 000 уложится?
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    перебор в 80 уложится даже с ковкой)
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    на Бестужевской?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А без ковки и смысла нет туда лазить, или ковка или от 9000 поршня.

    Так укладывается, у меня на тысячнике в 80 мотор вместе с подвеской влезли почти :))) при том что тот же грм например дороже стоит на 9000
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    типа того ^^_
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    спасибо учту.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А почем нынче поршнекомплект на B235E?
    И что делать с коленом если оно похожено? тут народ говорит точить нельзя, а БУ тоже плохо, новое то купить можно?

    По моим прикидкам для капиталки надо:

    Поршнекомплект x 4
    Колено x 1
    Фкладыши коренные x 4
    Фкладыши шатунные x 4
    Полукольца упорные x 2
    Распредвал х 2
    Клапана впуск x 8
    Клапана выпуск x 8
    Гидрокомпенсаторы x 16
    Маслоотражательные колпачки x 16
    Маслонасос x 1
    Ну само собой гору прокладок и комплект сальников.
    ИМХО на 50т.р. только запчастей точно потянет
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нескромный вопрос а нафига распреды и клапана выкидывать? И коренных вкладышей разве не 5? ;)

    про колено слыхивал что лучше найти живое с 234 мотора.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    5 :-) ошибочка вышла :-))
    Ну клапана можно притереть/седла зенковать
    но распред если выработка есть то в помойку, ато полукапиталка получается
    ну + еще ГРМ комплект
    Живое колено можно найти а можно и не найти...
    Надежнее новое
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Новые говорят хуже в плане сплава и надёжности :(

    А распреды имхо чтобы выработать это надо тыщ 500 проехать :)))
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Долго ли умеючи :-))
    Я на фольксвагене стер в порошок :-))
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так этж фольцваген, а тут - СААБ! :))))
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    VW вообще рулез...
    Один мотор тихо помер, поставил БУ из финки... радовался 3 месяца.
    Зимой седло клапана выскочило :neg: ну и п%:?* ему пришел,
    поршень под списание, блок под расточку.
    Купил поршнекомплект мале, все проточил под первый размер
    кольца KS короче все по уму, голову тоже зделал (все новое, включая седла), сам собирал.
    Порадовался месяц, в коробасе разбило подшипники дифференциала:face
    Не выдержал и продал!
    А столько сил вложил...
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А новый двигун я подумываю прикупить в будущем (если они к тому времени не кончаться). С доставкой в квартиру - 3000 Euro.
    Свой думаю за 25тр. продам.
    Поставлю новую турбину, и лет на 10 можно забыть про гемор с мотором!
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    значит на Маптюне цена - Гудд??
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По мне так да, (ну денег и столько нет правда :lol:) но гуд :g:
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А по мне так вышвыривать на помойку ещё работающие узлы, которые можно нормально восстановить это не гуууд. :(
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Двигатель B235E, Brand New

    Maptun теперь может предложить ограниченное количество новых двигателей Saab, B235E, по очень разумной цене. В комплект входят: - Полная включая блок. Масляный поддон - полная головка блока цилиндров с клапанной крышки - новейший тип вентиляции картера - масляного фильтра с фильтром - Выпускной коллектор номер факса товара: 96-6867200

    он еще и модэрнизирован???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)