Есть опыт? Скоко надо еще вложить? вот нашел не дорого, стоит или нет??? http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=5145&hl=&cg=&ref=shopIndex
Во что кладывать-то? Если судить по вашему профилю это вообще не от вешей машины мотор. А если 235 накрылся или близок к тому - перебрать с нормальным железом и радоваться, дешевле выйдет.
А без ковки и смысла нет туда лазить, или ковка или от 9000 поршня. Так укладывается, у меня на тысячнике в 80 мотор вместе с подвеской влезли почти при том что тот же грм например дороже стоит на 9000
А почем нынче поршнекомплект на B235E? И что делать с коленом если оно похожено? тут народ говорит точить нельзя, а БУ тоже плохо, новое то купить можно? По моим прикидкам для капиталки надо: Поршнекомплект x 4 Колено x 1 Фкладыши коренные x 4 Фкладыши шатунные x 4 Полукольца упорные x 2 Распредвал х 2 Клапана впуск x 8 Клапана выпуск x 8 Гидрокомпенсаторы x 16 Маслоотражательные колпачки x 16 Маслонасос x 1 Ну само собой гору прокладок и комплект сальников. ИМХО на 50т.р. только запчастей точно потянет
Нескромный вопрос а нафига распреды и клапана выкидывать? И коренных вкладышей разве не 5? про колено слыхивал что лучше найти живое с 234 мотора.
5 :-) ошибочка вышла :-)) Ну клапана можно притереть/седла зенковать но распред если выработка есть то в помойку, ато полукапиталка получается ну + еще ГРМ комплект Живое колено можно найти а можно и не найти... Надежнее новое
Новые говорят хуже в плане сплава и надёжности :( А распреды имхо чтобы выработать это надо тыщ 500 проехать
VW вообще рулез... Один мотор тихо помер, поставил БУ из финки... радовался 3 месяца. Зимой седло клапана выскочило :neg: ну и п%:?* ему пришел, поршень под списание, блок под расточку. Купил поршнекомплект мале, все проточил под первый размер кольца KS короче все по уму, голову тоже зделал (все новое, включая седла), сам собирал. Порадовался месяц, в коробасе разбило подшипники дифференциала Не выдержал и продал! А столько сил вложил...
А новый двигун я подумываю прикупить в будущем (если они к тому времени не кончаться). С доставкой в квартиру - 3000 Euro. Свой думаю за 25тр. продам. Поставлю новую турбину, и лет на 10 можно забыть про гемор с мотором!
А по мне так вышвыривать на помойку ещё работающие узлы, которые можно нормально восстановить это не гуууд. :(
Двигатель B235E, Brand New Maptun теперь может предложить ограниченное количество новых двигателей Saab, B235E, по очень разумной цене. В комплект входят: - Полная включая блок. Масляный поддон - полная головка блока цилиндров с клапанной крышки - новейший тип вентиляции картера - масляного фильтра с фильтром - Выпускной коллектор номер факса товара: 96-6867200 он еще и модэрнизирован???