Новые "сюрпризы" моего Вейдера, посоветуйте...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vasser, 1 апр 2017.

  1. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Здравствуйте.
    Прикольная машина SAAB, садишься в нее и думаешь..чего сегодня от нее ждать, короче держит в тонусе...( я один так думаю..?)
    На верное все случилось после вмешательства TECH2, но не уверен т.к. Sentronic не пользуюсь и заметил совершенно случайно, хотя раньше все было в поряде и все горело правильно, очень все это беспокоит...
    Короче, когда коробку переключаешь в режим Sentronic на панели ничего не отображается, а должно гореть М1...что бы это может быть? Клемму с Аккума пока не сбрасывал...

    Еще периодически при включении nightpanel не гаснут шкалы температуры двигателя, бензобака и включенной передачи...но это случается периодически и на непродолжительное время...
    На данный момент после заправки опять все в порядке, но Sentronic так и не горит...Хотя "R","N","D" и "L" горят нормально.
    См. фото и жду совета...
     

    Вложения:

    • IMG_3572.JPG
      IMG_3572.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_3573.JPG
      IMG_3573.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_3574.JPG
      IMG_3574.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_3576.JPG
      IMG_3576.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_3571.JPG
      IMG_3571.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      41
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Шлейф в руле. У меня кнопки АКПП то звук прибавляют, то диски меняют
     
    PaoloPas нравится это.
  3. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    А при чем тут шлейф?
    Я кнопками АКПП вообще непользуюсь, когда рычаг АКПП в ручной режим переключаешь на экране перекл. передач вместо М1 ничего не горит...
    Все кнопки руля работают адекватно.
     

    Вложения:

    • IMG_3572.JPG
      IMG_3572.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      34
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не знаю. У меня так происходит, когда селектор АКПП ставишь в положение М. Значит так и должно быть
     
  5. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    А когда селектор АКПП ставишь в положение М, что загорается на дисплее?
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Мэээ
     
  7. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    А у меня- то - пусто...
    Мне-то что делать, это симптом чего-то серьезного или прото глюк?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если сама АКПП в мануальном режиме работает уже хорошо.
    Данные от ТСМ напрямую идут в приборку по P-bus.
     
  9. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    Хорошо, а по второму вопросу: поповоду половинной работы nighpanel, кто-нить чо-нить может сказать?
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так может это потому что слишком холодный мотор и бензина мало?
    Прогрей, залей бензин и включи найт панель.
    Он зажигает то, на что стоит обратить аювнимание, например перегрелся или бензин кончается. А то так и проморгать ахтунг можно
     
    Parchom73 нравится это.
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, когда бенза мало не гаснет бенз и температура. Заправься и погаснет, пока мало топлива не станет не загарится
     
    Parchom73 нравится это.
  12. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Все так. А когда стоишь на нейтрали подсвечивается селектор на панели

    Отправлено с моего Impress Action через Tapatalk
     
  13. Vasser

    Vasser Активный

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Новороссийск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t,2007,АКПП
    да все так...заправился и все заработало(это про night panel) ! Оказывается по умному все сделано, теперь буду знать...:)
     
    Parchom73 и -Хемуль- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)