Главное что бы на дорогах люди не привыкли пролутающиму мимо 4.6 битурбо piteful: М5 я так понимаю будет нервно курить в сторонке... Да и вообще серийных не дорогих конкурентов у него не будет вообще.
А если учитывать то, что как всегда саабы 2.0 будут отличатся от 4.6 тока выхлопом, обвесом и колесьями, то все новые 9-5 будут бояться одинаково piteful:
еще раз повторюсь жаль что средненьких моторов не будет - 2,0 литра а потом сразу много (я про 2,3). 2,3 мотор вроде тока до ума довели и сразу нуегонафик
все-така R4 и V8 - разные моторы судя по Вектре С и SS - не соаповский это мотор от соапа тока турбирование будит и ваще у ГМ нет ничего своего - все пи..дят у других марок - соап купили сразу пошли навороты в попелях, а вот в соапах мало чего нового привнесли, да и нечего было им превносить. эксклюзивную марку сделали почти ширпотребом. ИМХО.
Saab скоро станет будить уснувшего водителя Шведский концерн Saab приступил к испытаниям уникальной системы безопасности вождения Drive Attention Warning System. Эта система безопасности разработана для того, чтобы исключить аварии, по вине уснувших за рулем водителей. В будущих моделях Saab будет устанавливаться электроника, которая при помощи специальных сенсоров и камер будет постоянно следить за физическим состоянием водителя и направлением его взгляда. Как только уставший водитель начинает мигать, клевать носом и слишком часто и надолго отвлекаться от дороги, система начнет устраивать для него побудки самыми всевозможными способами. Если Drive Attention Warning System докажет на испытаниях свою эффективность, то она начнет устанавливаться на всех моделях Saab уже с 2009 года в качестве опции, а в дальнейшем году будет присутствовать во всех базовых комплектациях автомобилей марки Saab. :yahoo: :yahoo: :wacko: :wacko: :good: :good:
Сегодня был в Кларусе. Им пришли цены на XWD. И так: 9-3AERO 4D 2.0TS XWD M6 1 286 000 p 9-3AERO 4D 2.0TS XWD A6 1 331 000 p 9-3AERO 5D 2.0TS XWD M6 1 336 000 p 9-3AERO 5D 2.0TS XWD A6 1 381 000 p 9-3AERO 4D 2.8TS XWD M6 1 359 000 p 9-3AERO 4D 2.8TS XWD A6 1 404 000 p 9-3AERO 5D 2.8TS XWD M6 1 409 000 p 9-3AERO 4D 2.8TS XWD A6 1 454 000 p 2,0 и 2,8 автомат заказаны в салон на октябрь. Да, eLSD как доп. оборудование стоит 15 000 p
Еще инфа: НОВЫЙ КРОССОВЕР SAAB ВОЗГЛАВИТ ПОРТФОЛИО БРЕНДА ДЕТРОЙТ. "Вступление Saab в растущий класс кроссоверов – это важный шаг на пути к расширению ассортимента продукции шведского бренда, представленного во всех основных сегментах автомобильного рынка", – заявил Ян Эйк Джонсон (Jan ?ke Jonsson), исполнительный директор компании Saab Automobile. На Северо-Американском международном Автосалоне в Детройте, говоря о появлении инновационного концепт-кара Saab 9-4X BioPower, Джонсон сказал: "Этот концепт-кар – нечто большее, чем просто подтверждение нашего намерения войти в сегмент кроссоверов. Он также свидетельствует о стремлении бренда Saab завоевать новую группу потенциальных покупателей, предложив им в качестве альтернативы "престижный" автомобиль, какого прежде не было в данном классе" "Для Saab наступили восхитительные времена. Наш бренд динамично развивается и имеет ясно сформулированную стратегию роста производства, которая поднимет на новый уровень объем продаж Saab на мировом рынке". По словам Джонсона, только за последние пять лет Saab выпустил на рынок четыре новых модели и продемонстрировал четыре концепт-кара, в том числе получивший всеобщее одобрение Aero X – веху на пути будущего развития дизайна Saab. Кроме того, бренд представил самую передовую в автомобильной индустрии разработку – семейство многотопливных двигателей BioPower, способных работать на биоэтаноле (Е85), а также инновационную систему полного привода (Saab XWD). "За пять лет мы прошли долгий путь, и я могу сказать, что в следующие пять лет мы увидим ускорение разработки новых продуктов", – добавил Джонсон. – "Наша цель заключается в том, чтобы модели Saab появились во всех основных сегментах автомобильного рынка". "Например, сегмент кроссоверов в целом за последние семь лет вырос втрое, но до сих пор Saab не мог предложить покупателям модель такого класса. Теперь положение изменилось, и то же самое произойдет в других растущих рыночных сегментах, где мы видим потенциальные возможности для нашего бренда". Джонсон заявил, что каждый новый продукт Saab, такой как кроссовер 9-4X BioPower, будет обладать тем же вдохновенным характером, основанным на прочных традициях Saab в области прогрессивного дизайна, ориентированности на водителя, а также высоких характеристик автомобилей, которые достигаются при условии заботы об охране окружающей среды. "Система ценностей нашего бренда никогда не была столь актуальной, как сегодня", – заявил Джонсон. – " усиливается желание покупателей приобрести высококачественный автомобиль, соответствующий их потребностям и образу жизни, который бы обладал спортивным характером и бережно относился к окружающей среде. Мы намерены предложить им продукцию Saab, как свежую и оригинальную альтернативу. Источник: www.saab.com
По итогам 2007 года Saab понёс убытки в размере $365 млн., что на $166 млн. меньше, чем годом ранее. Прогресс особенно впечатляет на фоне снижения производства: в 2007 году Saab выпустил 125 тыс. автомобилей, на 7,8 тыс. меньше, чем в 2006. Исполнительный директор Ян-Аке Йонссон таким положением дел доволен. В ближайшее время в компании намерены придерживаться плана снижения издержек. А на прибыльный уровень рассчитывают выйти в 2009-2010 гг., когда в производство пойдут новые модели.