<index><!-- google_ad_section_start --></index> Шведский автопроизводитель Saab Automobile AB, принадлежащий корпорации GM, солидарен с японскими «коллегами» в своем стремлении перейти на производство более легких компактных автомобилей, как заявил на Лондонском автосалоне Питер Фостер (Peter Forster), глава General Motors Europe.Новое поколение Saab 9-3, выход которого ожидается в начале 2010 года, сменить предполагаемую платформу Ypsilon-2, которую использует Opel Insignia, на меньшую архитектуру Delta, в то время как будущий 9-1, который представят в 2012 году, получит компактную платформу Gamma. <!-- google_ad_section_end --> <index><!-- google_ad_section_start --> <!--more--> Весной следующего года выйдет новый Saab 9-4X, премьера которого состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Пятиместный кроссовер построят на базе архитектуры седана среднего класса, которая лежит в основе Chevrolet Malibu и Saturn Aura, в то время как механику позаимствуют у Chevrolet Equinox и Cadillac SRX 2010 модельного года.</index> Фостер также добавил, что с целью увеличения экономичности новых моделей компания представит серию усовершенствованных четырехцилиндровых двигателей. <!-- google_ad_section_end --> news.autoua.net