Математика проста, при покупке машины, даже после диагностики всесторонней надо иметь запас денег минимум 10-15% на ее доведение, к машинам привезенным оттуда это относится в меньшей степени, для местных - бюджет может быть и больше, сужу по своим, БМВ оттуда, СААБ - дилерский, после покупки замена всех расходников и жиж вылилась в приличную сумму, потом колеса и парктроники - как раз после покупки за 450 набежало 100 с лишним, про страховку - отдельно, так что брать на последнее - не стоит, а от RR надо избавляться быстрее, это пылесос по выкачиванию денег
Машины "от туда" тож нуждаются в предпусковой обслуге, т.к. пока их гонят, 4 стойки под замену + люди "от туда" тож перед продажей ничего не хотят делать - всё равно продадут в Россию или в бывшую СССР, т.к. спрос безумный У СААБа сервис не дешевый, про РР ваще говорить не стОит. Если с деньгами временно не очень, то лучше выбирать из других марок...ИМХО и токо оно Не совсем согласен с тем, что если иномарка б/у, то лучше не из России. Сейчас есть и сервисы хорошие и на з/ч люди не экономят, т.ч. хороший экземпляр можно подобрать. Огромный плюс дилерской машины это то, что о таможне не надо париться(100% она не будет в розыске) и за разумное вознаграждение можно купить всю сервисную историю машины, в т.ч. инфу по кузовному ремонту. Я думаю, что за 10к можно купить двухлетку, но, конечно, моделька будет менее понтовая, за то проездит без проблем больший срок, чем машинка 10летка
Брал два года назад аэро, после гарантии, двухлетку, купленную в России, очень доволен остался! :biggrin:
Ап чем и речь У меня тож было два примера: двухлетний 406, и годовалая 307, а до этого была четкая фобия, что надо брать "от туда". Кстати, я продал 307, за 280, было ей 6 лет, я уверен, что мой покупатель доволен до сих пор. Я к тому, что за эти бабки можно подыскать много других машин, сервис которых, вразы дешевле
Тогда зачем же утверждать, что машины оттуда сыпятся на подвеске и т.д., у меня 530 - 4 с небольшим года, привезли, пересекла границу в свой день рождения, так как выкупил ранее и она просто дожидалась положенного срока, на сегодняшний день на одометре 52 000 км, из них половина по РФ, по подвеске нет никаких замечаний (поменял стойки стабилизатора - 1 раз), при этом очень придирчиво диагностировали, но только установили, что вся подвеска стоит еще с конвейера. А теперь - ответьте, Ваши автомобили у дилера купленные и обслуживавшиеся - за 4 года, пусть на 3-4 год, насколько облегчили Ваш карман? Понимаю, что новая - гарантийная и все такое - хорошо, но у меня не поднимется рука отдать больше 100 000 у.е. за машину и, выехав из салона, сразу же, выбросить 10 000 - 15 000 у.е., за что? За гарантию? Вы часто обращались по гарантии, если, конечно не профи по сутяжничеству? (Без обид Я сужу по БМВ, опыта СААБ пока недостаточно, но не нужна этим машинам гарантия такой ценой, поэтому и стараюсь брать машины оттуда, где хорошие дороги, ГСМ и прочее, они не проблемные, как дилерские, которые живут в наших краях, откатываю 1-1,5 и продаю, так как хочется другую ("новую") мне машина просто надоедает машина раньше, чем у нее кончится гарантия, а потери при этом весьма ощутимы. СААБ брал здесь и с обслугой с момента покупки в Трейде, в итоге – не говоря о том, что капот красился у дилера, чему нашел подтверждение, облез, пришлось самому перекрашивать, масса сколов, устранил вместе с перекраской капота, путем окраски бампера и зеркал. Накрывшийся бензонасос, простите датчик уровня топлива, который отдельно не поставляется и пропайка не помогла, он просто отгнил, это что делает честь дилерским машинам? Пришлось поменять, так как не люблю, если что-то не работает, другие мелочи, которые и не упомнить…. Вывод, мой выбор машина оттуда, которую заказываю одному и тому же перегонщику много лет, который привозит машины многим друзьям и знакомым, я не видел у него плохих машин, сам на 4 или 5 привезенной им катаюсь. Пусть она едет своим ходом, но в итоге, она немного дешевле местных, она выбрана и проверена, с полной, необходимой диагностикой и заменой требуемых з.ч. там, она не видела наших дорог, какая в итоге машина лучше и дольше проходит?
Совершенно без обид Я не утверждаю, что они сыпятся, я написал, что они точно так же требуют предпусковой подготовки. Собсно всего лишь надо внимательно читать (Без обид Спор о том, что выгодней новая или не новая, т.е. б/у - он вечный спор. Есть сторонники и того и того. Вы всерьез полагаете, что я не понимаю, что при покупки новой машины я сразу теряю 20% стоимости за 1-й год эксплуатации? По поводу покупки 530-й. А сколько же там был пробег при ввозе 20? Если он не скручен, а это крайне тяжело сделать незаметно, то тогда, а что же ждать от реально НОВОЙ машины!? С какого, извините болта, она ваще должна сыпаться!? Раньше я менял по 2 машины за год, они тоже надоедали, т.е. я это понимаю. Сейчас езжу уже пятый год и не парюсь. Сам не знаю, что произошло. Мне на ум приходит два варианта: или машина наконец устроила, или просто постарел и сменились жизненные приоритеты...не знаю По поводу гарантии: безусловно обращался не часто, но и надобности не было...по гарантии поменял две передних стойки(и то придрался), подшипник ступицы, зеркальный элемент с подогревом и все - это поломки за первых 2 года эксплуатации. После окончания гарантии, т.е. за остальные два года эксплуатации, за свои кровные поменял одну лампочку в ПТФ, зеркальный элемент и блок управления климатом (цена 1 200 рублей - специально пишу, т.к. звучит очень страшно), все остальное это расходники, включая ремни и ролики. Я считаю, что это не много. При правильной эксплуатации и обслуживании машина отвечает взаимностью. А дороги, и здесь не плохие, по крайней мере в Москве. С СААБом не повезло, наверное. Был не пользователь, а использователь предыдущим владельцем. Это зависит уже от нас, т.к. выбор при выборе огромен, можно же было поискать другой экземпляр. Это тоже можно отнести к маленькому плюсу покупки все ж новой машины. Если я правильно понял, то тоже нет опыта покупки самому машины за границей? Тож через перегонщиков? Опять же, мне важно, что новой можно купить только вышедшую машину, а трехлетки уже примелькались за эти самые три года. Вобщем, повторюсь, этот спор вечный новая/бу, что выгодней и правильней. Это спор блондинка/брюнетка...на вкус и цвет все фломастеры разные ЗЫ: сам всегда был сторонником покупки б/у пока не сел в новую...все познаётся в сравнении. Пока не попробовал, осуждать чего-либо, простите, демагогия. ЗЫЗЫ: Но, мы отошли от темы У человека есть 300тыс, он спросил, что лучше и как правильнее применить данные денежные знаки, а мы унеслись в дебаты
Я в том году взял турботабуретку за 320 т.р. в отличном состоянии и с реальным пробегом 102700 км кстати куплена в Москве с нуля.Проблем незнаю.За 1.5 года поменял датч колена турбину и радиатор. И всё. Поэтому ненадо горячку пороть надо поискать подольше и выбрать получше а хлам всегда купишь
Vovan пробега чего то у машины нет... за 4 года 52 это не серьезно. если она не ездит она и не ломается
Совсем забыл :( Есть ещё один +. Я, когда покупаю новую, то могу выбрать цвет-салон-руль и т.д., а при покупке бу, такой опции у мну нет...что выставили, то и покупаю
Ну, скажем так, что опции и цвет, если не заказывать б.у. Бентли Арнаж, всегда можно подобрать, в моем случае привезли именно то, что хотел, из компромиссов - отказался от люка, насчет пробега - так как машина далеко ни одна в семье, то используется для перевозки тела на и с работы, насчет не ломается - если не ездить - правда, но отчасти
Согласен, но я, как и aimol пришел к осознанию, что мне нужно комфортно перемещаться в пространстве, а не меряться с другими толщиной выхлопной трубы и т.д., как то так inks:
З20 тыс. мало!!! Можно попасть очь здорово!!! Я считаю что если есть знания,руки и место для ремонта (гараж) то брать можно,но коли выучен и заточен человек под другое то нестоит! Разоритесь! Во первых впарят карыто при покупке! во вторых будут разводить на сервисах! Присмотритесь к пригнаным Американцам или свежим корейцам