Совершенно не понятно. Машины разные по классу и весу. Красненький раза в два легче жёлтенького. Я мог бы понять сравнение одной и той же марки с разницей в выпуске в 20-ть лет, при условии, что она не стала за эти годы больше и тяжелее.
Ты все новости с мэйла копируешь на форум? и своего мнения при этом не подкрепляешь... по теме надо сравнивать краш тест одной марки и модели для объективного примера нужны результаты краш теста 20-летней давности для наглядности развития пассивной и активной безопасности автомобиля так же для объективного сравнения можно было взять авто, которое 20 лет назад показала наивысший бал в краш тестах, и взять современное авто, которое набрало наименьший но проходной бал при краш тестах в настоящее время а мэйл ру и тупо вбрасывающая новостная лента... а создатели этого краш теста не более как агитация, пропаганда и галимая реклама для хомячков, мол покупайте новые тачки каждый год
Не все. За 20 лет многое в автостроении изменилось. Прекрасно знаю, что у новых машин жестянка тонкая, у старых железо было толще. Тем не менее новые безопаснее.
Мерс Е-класса и баварец 5 почти такие же. И это можно отнести почти ко всем маркам. Если смотреть по гольф классу, то тоже примерно так же.
Тут бабушка надвое сказала! Если машина за эти 20-ть лет не бывала в лапах кузовщиков после серьёзных аварий, то старенькие покрепче будут. У новых, разве что , большее количество подушек тебя по голове побьёт.
ну не все так явно... например в тойоте iq размером со стиральную машинку индезит, аж 10! подушек безопасности но кмк краш тест он только в лаборатории проходит
В тойоте iq очень мало жизненного пространства, по этому обхожу маленькие машины. Лет 20 назад по телеку показывали вольво, которая попала под поезд, хозяйка осталась целая, ей еще фирма новую тачку дала для исследования разбитой машины. Так в той тачке живого места не было.
20 лет срок не малый, усталость металла и коррозия своё возьмут по любому. Не все же машины имели оцинковку.
Шведы и до 96-го делали самые безопасные машины. Была у меня Вольво 86-го , кажется. 760-ая. Танк, крейсер. Как угодно. Три жигуля об неё в хлам разбились за время моего пользования.
есть такое понятие как пассивная безопасность. Сейчас ей уделяют больше внимания, чем раньше и пофигу какой толщины там метал. Дело в "несущих" конструкциях, которые полгащают силу удара и не дают разрушить целостность клетки
вернее деформация программируется, и машина мнется так, как задумали конструкторы, чтобы минимизировать воздействие на пассажиров и, иногда, на сбитого пешехода. обшивка мягче, как оно и задумано. но при этом силовой каркас гораздо жестче и лучше просчитан. в итоге современный качественный автомобиль больше, гораздо жестче на кручение, гораздо более стойкий к усталостным нагрузкам, но при этом с мягкой жестянкой, и, зачастую, легче, чем его предшественник. это я про машину, а не про опиль - эти где-то пол тонны чугунины прячут.
Можно сделать авто такое что оно вообще не сомнется, но как при этом будете чувствовать себя ВЫ! Бесполезная тема!
Было дело я на 900-ке в короллу влетел. Ей новой всю корму развальцевал, у СААБа бампер погнуло и молдинг лопнул...
на 99 саабе не видел передний бампер??? я въехал в восьмерку новую,в жопу..смял её аж до передних сидений.А БАМПЕР ТОЛЬКО ПОЦАРАПАЛСЯ!!!
Был Пассат5+ у меня.Сын в аварию попал с такси, там джетта новая. Лобовое почти, джетта уехала на эвакуаторе. Пассат сам, был 2001 г. такси 2009г.
Я на 900-ке тоже в японца влетел, бампер поправил и поехал дальше. Чувак на мазде 3 с раскуроченной мордой остался ждать эвакуатор