Новая машина и 20-летняя: у кого кузов прочнее

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 2 фев 2017.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Как говорится, без слов:

     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Совершенно не понятно.
    Машины разные по классу и весу.
    Красненький раза в два легче жёлтенького.
    Я мог бы понять сравнение одной и той же марки с разницей в выпуске в 20-ть лет, при условии, что она не стала за эти годы больше и тяжелее.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ты все новости с мэйла копируешь на форум?
    и своего мнения при этом не подкрепляешь...

    по теме
    надо сравнивать краш тест одной марки и модели для объективного примера
    нужны результаты краш теста 20-летней давности для наглядности развития пассивной и активной безопасности автомобиля

    так же для объективного сравнения можно было взять авто, которое 20 лет назад показала наивысший бал в краш тестах, и взять современное авто, которое набрало наименьший но проходной бал при краш тестах в настоящее время

    а мэйл ру и тупо вбрасывающая новостная лента...
    а создатели этого краш теста не более как агитация, пропаганда и галимая реклама для хомячков, мол покупайте новые тачки каждый год
     
    alex dianovich, Old_Rocker и homelessmouse нравится это.
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    За 20 лет машины всех классов выросли в размерах. Полагаю так и будет.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Не все. За 20 лет многое в автостроении изменилось. Прекрасно знаю, что у новых машин жестянка тонкая, у старых железо было толще. Тем не менее новые безопаснее.
     
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мерс Е-класса и баварец 5 почти такие же.
    И это можно отнести почти ко всем маркам.
    Если смотреть по гольф классу, то тоже примерно так же.
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тут бабушка надвое сказала!
    Если машина за эти 20-ть лет не бывала в лапах кузовщиков после серьёзных аварий, то старенькие покрепче будут.
    У новых, разве что , большее количество подушек тебя по голове побьёт.
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну не все так явно...

    например в тойоте iq размером со стиральную машинку индезит, аж 10! подушек безопасности но кмк краш тест он только в лаборатории проходит
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В тойоте iq очень мало жизненного пространства, по этому обхожу маленькие машины. Лет 20 назад по телеку показывали вольво, которая попала под поезд, хозяйка осталась целая, ей еще фирма новую тачку дала для исследования разбитой машины. Так в той тачке живого места не было.
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    20 лет срок не малый, усталость металла и коррозия своё возьмут по любому. Не все же машины имели оцинковку.
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А в нынешних пластик повсюду.
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    думается мне самые надежные и крепкие машины выпускались в период 1996 по 2006 год
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Шведы и до 96-го делали самые безопасные машины.
    Была у меня Вольво 86-го , кажется. 760-ая. Танк, крейсер. Как угодно. Три жигуля об неё в хлам разбились за время моего пользования.
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    есть такое понятие как пассивная безопасность. Сейчас ей уделяют больше внимания, чем раньше и пофигу какой толщины там метал. Дело в "несущих" конструкциях, которые полгащают силу удара и не дают разрушить целостность клетки
     
    Леон и 999.9 нравится это.
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вернее деформация программируется, и машина мнется так, как задумали конструкторы, чтобы минимизировать воздействие на пассажиров и, иногда, на сбитого пешехода. обшивка мягче, как оно и задумано. но при этом силовой каркас гораздо жестче и лучше просчитан.
    в итоге современный качественный автомобиль больше, гораздо жестче на кручение, гораздо более стойкий к усталостным нагрузкам, но при этом с мягкой жестянкой, и, зачастую, легче, чем его предшественник. это я про машину, а не про опиль - эти где-то пол тонны чугунины прячут. :dn
     
    Леон, homelessmouse и Eric нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно сделать авто такое что оно вообще не сомнется, но как при этом будете чувствовать себя ВЫ!;)
    Бесполезная тема!
     
    alex dianovich, homelessmouse, 999.9 и ещё 1-му нравится это.
  17. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Было дело я на 900-ке в короллу влетел. Ей новой всю корму развальцевал, у СААБа бампер погнуло и молдинг лопнул...
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    на 99 саабе не видел передний бампер??? я въехал в восьмерку новую,в жопу..смял её аж до передних сидений.А БАМПЕР ТОЛЬКО ПОЦАРАПАЛСЯ!!!
     
  19. 198

    198 Активный

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград Город-герой.
    Авто:
    Сааб 9-3 МО3 2,0 АТ был. Volvo S80 М11.
    Был Пассат5+ у меня.Сын в аварию попал с такси, там джетта новая. Лобовое почти, джетта уехала на эвакуаторе. Пассат сам, был 2001 г. такси 2009г.
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я на 900-ке тоже в японца влетел, бампер поправил и поехал дальше. Чувак на мазде 3 с раскуроченной мордой остался ждать эвакуатор
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)