новая беда приключилась.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем manjoy88, 8 мар 2013.


  1. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    походу слетела трубка с бочонка который крепиться к двигателю около генератора, ловушка масленная или как там её короче которая за картерные газы отвечает так вот из неё вчера вытеко всё масло из двиготеля как такое могло произойти, успел только завестись прогреться минуту и проехать 500 метров и всё лампочка сразу загорелась ну я конечно сразу заглушил и ибыл в шоке.
    подскажите что дальше делать и как быть в такой ситуации, и на сколько хреново это может кончиться.
     
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Чето странно как то масло от туда не может вроде литься, даже если слив в поддон слител, хотя и слететь он просто так не мог. Масло на щупе нет? Точно все вытекло или может дело в другом? Если масла нет и в этом причина, залей и посмотри где течет, или если видиш где, надень трубку на место и потом смотри где течет или нет, только смотри что б лампа погасла.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я бы просто затянул трубку со шлангом на хомут и залил масла, не устраивая цирк
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    масло всё вытекло на щюпе нет ничего, хз вроди от туда. и самый прикол вытикать начало с момента заводки.
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ну это понятно а почему так произошло???
    хотя на я му ещё не ездил но по моему случилось именно так как и писал выше.
     
  6. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    и слетела трубка которая возвращается в алюминевую кобру которая идёт на турбину.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    "Вроде слетела трубка"
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Шланги плотно одеваются? Можно без ямы прверить, если засунуть руку между мотором и кузовом, под дросселем нащупаешь ловушку, на ней сверху 2 шланга проверь их, потом внизу один идет вниз и одевается на вертикально торчащий штутцер. Главное на ощупь разобраться. Накинь все обратно, залей масло и посмотри.
     
  9. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    ну да слетела с ловышки. а вообще такое возможно что от туда просото может вылить всё масло???? это меня беспокоит больше всего.
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Может кто по опытнее ответит тебе на этот вопрос, но предпологаю что если слител слив, то может т.к. он ближе всего к картеру, но если они так устроены что там хомутов даже нет, значит на давление не расчитаны, вопщем у знатаков спросить надо. Так масло залил?
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ну не томи.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Слетел патрубок, который на кобру идет?
    Чисто теоретически, если в самом картере давление подымется до хз каких(очень больших) величин - то через него может выдавить масло в ловушку.
    Но, если давление там поднялсь бы настолько, то давануло бы и через щуп и через сальники и везде где можно.

    Если при этом, ты мог продолжать движение и никаких посторонних звуков в моторе не слышал - то откуда-то еще вылилось. Пробка поддона не вылетела?
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да там наверное все в масле и если и пошло из сальников можно не заметить сразу, может ловушка первей шланг сбросила и давление туда пошло.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Гадание на кофейной гуще. ТС на подъемник и смотреть. Не верю, что через маслопомойку могло все(!!!) масло из движка вылиться.

    з.ы. Вот если бы камера сгорания и поддон получили прямое сообщение, тогда... Но, это хреновый вариант...
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да хреновый, но даже не троил. Тс отпишись как прояснится.
     
  16. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    не смотрел и вчера и сегодня работал вообще думаю что что то хреновое произошло завтро выходной завтро полезу смотреть масло купил но заливать не стал смыл также выдавит, стуков не было всё нормально просто ехал и вылилось предварительно именно из ловушки завтра буду смотреть но походу всё печально.((((
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не может масло пойти через ловушку.Для такой потери,ему надо через неё циркулировать.Ищите первопричину.Думается,что она вообще не при чём.
     
  18. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Датчик давления посмотри может из под него льётся.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, да! Он же в том же районе расположен.
     
  20. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    трубку надел новую и всё, залил масло, и всё. слава богу обошлось только маслом и фильтр, и перед заливкой масло слил остатки около 1.5литра слилось.
    сразу новый фильтр надел и свеженькое маслице залил и опять сново в строю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)