Нормально это или нет? (ABS)

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем lz1488, 6 апр 2010.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    марк2 - бачок "квадратный"
    марк4 - бачок "треугольный"
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дада, подписи на фотках 100% перепутаны.
     
  3. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Короче сегодня зафоткаю внутренность системы тормозной и мозги завтра выложу. Значит я заблуждался. Хоть тут ясность какая то появилась.:search: Проблема актуальна не расходитесь пож!
     
  4. TrollR

    TrollR Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000CS M92 2.0 МКПП, в скором времени Trionic и ABS Mark4
    Мрак2- это абс в которой используется гидронасос, который накачивает давление. Ламучая система, хотя у меня ничего с ней не произошло до сих пор...
    Марк4- более молодая и надёжная система, началась ставиться на 93 модельный год.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Слева на фото Марк4 справа Марк2, Марк2 действительно крайне ненадежная(спустя 20 лет) система, меняю каждый год весь узел целиком
     
  6. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Сегодня с приятелем договорился подкатит! За фоткаю систему..........=)
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Нормальная система, и 2 и 4. Надо просто следить за мотором, и за грушей. У меня зимой датчик переклинило и мотор качал вечно, я зажигание в -20 включаю, традиционно качает насос, завожусь, потом зачамто заглушил, минуты через три, включаю зажигание - качает, жду когда умолкнет а он качает... качает... качает.. Аварийная лампа при этом потухла уже давным давно а он все качает. Я испугался за мотор, выдернул предохранитель и поехал. Через километров 5 машина прогрелась, предохранитель воткнул и все стало как надо. Вот такая вот глючная история :-)
     
  8. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    И у нас тут на лицо глюк. Надо тоже попробывать выташить предохранитель. И посмотреть на педаль (пощупать) должна по идее стоковой стать (Ну типа обыч. механикой без мозгов.)
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так у вас вакумника нет? или есть? если нет станет деревянной!
     
  10. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Есть вакуумник! Есть. Большой под переборкой стоит крепиться на педальном мосту в моторном отсеке......Моторчик черный цилиндрической формы.:key::key::key:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)