Короче сегодня зафоткаю внутренность системы тормозной и мозги завтра выложу. Значит я заблуждался. Хоть тут ясность какая то появилась.earch: Проблема актуальна не расходитесь пож!
Мрак2- это абс в которой используется гидронасос, который накачивает давление. Ламучая система, хотя у меня ничего с ней не произошло до сих пор... Марк4- более молодая и надёжная система, началась ставиться на 93 модельный год.
Слева на фото Марк4 справа Марк2, Марк2 действительно крайне ненадежная(спустя 20 лет) система, меняю каждый год весь узел целиком
Нормальная система, и 2 и 4. Надо просто следить за мотором, и за грушей. У меня зимой датчик переклинило и мотор качал вечно, я зажигание в -20 включаю, традиционно качает насос, завожусь, потом зачамто заглушил, минуты через три, включаю зажигание - качает, жду когда умолкнет а он качает... качает... качает.. Аварийная лампа при этом потухла уже давным давно а он все качает. Я испугался за мотор, выдернул предохранитель и поехал. Через километров 5 машина прогрелась, предохранитель воткнул и все стало как надо. Вот такая вот глючная история :-)
И у нас тут на лицо глюк. Надо тоже попробывать выташить предохранитель. И посмотреть на педаль (пощупать) должна по идее стоковой стать (Ну типа обыч. механикой без мозгов.)
Есть вакуумник! Есть. Большой под переборкой стоит крепиться на педальном мосту в моторном отсеке......Моторчик черный цилиндрической формы.:key::key::key: