Ну какбы я вот что прочитал то и говорю - пишут что мол такая тема выделиться, и всего забот - пружины пильнуть и диски пошире подобрать. Банхаммер оно конечно проще чем толком объяснить в чём суть, ибо если люди намеренно ухудшают качества авто то это полюбому не без причины. Интересно же.
Больше фоток низких саабов! И немного критики... Японономер - лишний аксессуар Рэт по морде при довольно ухоженной жопе - не айс Решётку надо было не красить в чёрный, а катать в тёмный хром, было б адовее Надо будет обязательно какой-нибудь сааб занизить)))
Появление сего ведра в этой теме предсказуемо, но это просто позёрские низкие помои, к стенсу отношения не имеющие.
А вообще это круто и очень симпатично, особенно мне нравится если замиксовать с Рэт луком то вообще вай вай
Вот я про то и говорю, подвеска и колеса это только начало. Потом эти колеса надо паравильно выставить, а перед этим найти правильную резину, которой на сеззон может и не хватить... Чаще же всего то кузов должен быть в идеале, плюс погоня за редкими ништяками и аксессуарами, салон соответсвенно так же... Плюс постоянно пробитые поддоны, убитые защиты, сломанные бампера, юбки и пороги Да в принципи это постоянный улучшайзинг, при этом еще надобно залезть под капот, что бы там все работало, а желательно что бы еще при этом там было красиво... Можно привести в пример этот космич, у него там заварены все технологические отверстия и куча всего спратано и вообще все кожей отделано. Ну это уже совсем для фанов Мое имхо, просто уже давно слежу за низкой темой на драйве и т.п. форумах и блогах. Ждем elxim'а, может добавит чаво из первых уст, а то мы тут все теоретики Нет. Там араэнс Много-много тонировки, много-много ксенона и много-много музыки
Если честно, то драйв - ужасный способ слежения за низкими машинами. Посоветую профильный форум http://radicallowcars.ru/forum/ Нет колхоза и упор на качество) правда агрессивные там ребята))
Да ладно вам душой кривить, абсолютно любой вмеру заниженный легковой авто, выглядит более спортивно и красиво. А и так ладные машины, ещё круче! Но это должно быть очень аккуратно, как правило это минус 3-5см от стока! Что говорить, мой ситроен С4 с комплектом для плохих дорог, 18см клиренс (как у кроссоверов), выглядит посредственно, а в рекламе европейская машина, с клиренсом 15см. Совсем по другому выглядит!
Эх была у меня мысля дропнуть 93, да так не дошел до дела)) кстати новый обвес никеля ну оооочень низкий, и безумно крутой
Харе Рама!!!:thank: черти что творится, я все думал когда эта ветка появится всем кто в теме горячий привет!iends: всем кто ни в теме, идите создайте свою, никому не понятную тему чую надо менять пружины, ибо крутить уже некуда :/