Nissan Teana 2.5 или Passat 1.8T

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем SemeN177, 8 сен 2010.


  1. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Nissan Teana 2.5 или Passat 1.8T
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Saab 9-3 2.0T ))
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ага))
     
  4. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    пассат - хорошая афто
    двигатель + каробка ДСГ едет шустрее чем теано и жрет меньше
    ниссан подвеской и лкп слабоват
    а саапа нет в продаже, так шо и срафнивать не с чем)
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Пассать не бери! Я четвертый год пользую и скажу тебе- это хорошо едущий пылесос для кармана. У меня еще немец но собран видимо утром в понедельник-гарантийных ремонтов тыщ на 300!!!!
     
  6. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    а год какой?
     
  7. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Говорю со слов знакомых,сам с данными авто дела не имел.Один поменял maxima на teana,поездил и сказал что лучше бы ездил на maxima.У двоих знакомых passat(B6),оба жалуются на подвеску,вроде как особой надежностью не отличается,да и машина валкая какая то.Сам бы,чисто внешне,отдал бы предпочтение VW.
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    У меня в6 2007 года-сборка немчурская.За З.5 года прошел 110тыр.Ремонтировал все кроме движки и коробасы.Едет он замечательно (когда исправен) но не любит наших зим и бензин тож его частенько огорчает-короч я на Ганзе уже как свой!!!
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Кстати про коробас-ремонтировал тож! Расплелся тросс от рычага КПП-включал 1-ю а включалась задняя! Народ пугал неделю....
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.917
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    мдя... хлеще чем ВАЗ.
     
  11. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    двигатель 2 литра ТСИ?
     
  12. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Пассат. Чипуется, относительно недорог в обслуживании.
    Теана дорога в обслуживании, тяжела на вид и едет как овощ.
     
  13. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    ДСГ будет иметь мозх.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да он
     
  15. bublik_enemy

    bublik_enemy Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ауди А4
    не любая ДСГ будет иметь мозх....а так новые машины что-то в принципе особой надежность не отличаются......вот раньше бывало покупаешь мерс 123 а на нем пробег мульен а он еще ездит:)
     
  16. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo
    самый неудачный для нашей местности двигатель:
    - шумный. как дизель
    - капризный, как девка из модельного бизнеса в 17 лет
    - не любит топливо (может быть вообще никакое)))

    машины времен этог8о двигателя славятся своей особой ненадежностью - авто было серьезным образом сырое
    теперь такие двигатели не ставят, он был очень технологичный, но ненадежный
    1.8Т проверенный боец, ничего с ним не бывает. Просто надо масло раз-другой между ТО добавлять
    многие Косяки исправили, наша сборка не так уж и плоха, потому что собирают довольно фиксированные сочетания
    ДСГ бывает разный. Самый лучший считается первый, мокрый, шестиступ (считается неубиваемым, как типтроник). Семиступ сухой уже производит кажется Лук, они немного дерганый и глючный. Кстати, ДСГ будут на полноприводных аудях менять на восмиступ гидротрасформатор, причем в арсенале у Ауди есть как айсиновский так и ZF. (ауди вообще оборзели: на четверке предлагают разных типа автоматических коробок передач (вариатор, две разных гидры, робот с 2-мя сципами), в разных модификациях)

    вообще, исходя из своего опыта, не рекомендую брать немцев вот так в лоб. Они очень нашпигованы множеством электронных мулек, причем их количество растет крайне существенно, в том же пассате электроники больше, чем в лексусе ГС. Мало того, они еще и играются со всякими новшествами типа крепление багажника, новые материалы и прочее. Плюс сочетаний у них миллион. А опробировать это все и проверять времени то особо нет. Вот и выходит авто сырое, они его как новинку продают дорого, разоряясь на гарантийный ремонт, при этом быстро реагируя на все это в новом модельном году. Поэтому надо брать авто через пару лет: косяков и детских болезней не остается. В идеале надо брать после рестайла - тогда все будет уже хорошо, авто по надежности будет либо как джап, либо лучше. (есть исключения - фв поло зидан)
     
  17. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    На а4 стоял 2 TFSI 200сил.Он же стоит у друга на пассате Б6.Едет отлично,в обслуге не дорог.Но тарахтит ппц...Все спрашивали ЧО ДИЗЕЛЬ?
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.847
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну в большенстве твоих суждений истина есть ! Только вот касаемо 1.8Т -боец проверенный но не шварценеггер по здоровью как и 2.0. У нас на конторе их всяких штук 60(пассатов).И сказать что 1.8 рулит я не могу.Катушки -так просто расходники(как и масло).Из последнего на 1.8 2008г с пробегом 35тыр прсто перестал заводится.Диагностике не поддавался-заменили половину проводки на 80 косарей-ну и че-через 2 недели прет таже симптоматика...Короч я к чему-если брать то новый на гарантухе и после 2-х лет (возможно счастливых)-безжалостно избавляться.Без гарантии даже нестарый пассат может выпить тебя через карман.И о каком-то там супернемецком качестве говорить не приходится-просто приличная за свои деньги машина и все!
     
  19. bublik_enemy

    bublik_enemy Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ауди А4
    весь смех заключается в том что за эти три года гарантии будут поменяны почти все слабые места и следующий владелец будут гордо утверждать какая это неубиваемая тачка....3-и года отходила и у меня не ломается...а качество оно ухудшилось потому-что узлов где что-то может сломаться стало больше...кстати 1.8Т в свое время тоже много чем болел:)
     
  20. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    ---1,8Т проверенный боец, ничего с ним не бывает.

    :-) На пассат ставится 1,8Tsi и ничего общего, кроме объема, с 1.8T он не имеет.


    -- ДСГ бывает разный. Самый лучший считается первый, мокрый, шестиступ
    -- (считается неубиваемым, как типтроник). Семиступ сухой уже производит кажется
    -- Лук, они немного дерганый и глючный.


    На Пассат 1.8 Tsi ставится только сухая DSG7. Были проблемы с DSG7 в начале выпуска, с 2009 года все глюки вылечены.
    DSG7 держит меньше момент нежели DSG6. Максимальный момент перевариваемый DSG7 при чипе - 330 н.м.


    --- вообще, исходя из своего опыта, не рекомендую брать немцев вот так в лоб. Они
    --- чень нашпигованы множеством электронных мулек, причем их количество растет
    --- крайне существенно, в том же пассате электроники больше, чем в лексусе ГС.
    --- Мало того, они еще и играются со всякими новшествами типа крепление
    --- багажника, новые материалы и прочее. Плюс сочетаний у них миллион. А
    --- опробировать это все и проверять времени то особо нет. Вот и выходит авто
    ---сырое,
    --- они его как новинку продают дорого, разоряясь на гарантийный ремонт, при этом
    --- быстро реагируя на все это в новом модельном году. Поэтому надо брать авто
    --- через пару лет: косяков и детских болезней не остается. В идеале надо брать
    --- после рестайла - тогда все будет уже хорошо, авто по надежности будет либо как
    --- джап, либо лучше. (есть исключения - фв поло зидан.


    Пассат выпускается с 2005 года. Вернее B6 уже не выпускается. В германии ещё в середине лета прекратили сборку на заводе- переходят на B7. В калуге прекратили в начале сентября, т.к. он собирался не полным циклом, а льготный период истек.
    Советую дождаться B7, смысла брать снятую с произвлдства модель нет.


    ПС. у меня рабочая машина ПАССАT 1.8Tsi с DSG7, пробег пока 20 тыс.км, проблем не было.
    Динамика на нечипованном авто достойная. DSG7 очень хороша на трассе, в пробках по комфорту уступает гидроавтомату.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)