Привет Саабратья ! Думаю приобрести последнего рамного коня данной марки и модели для поездки на дачу, за грибами, рыбалки и т.д. Хотелось бы увидеть от вас советы по данной марке авто, капризный ли, как в обслуге дела обстоят, с каким движком лучше брать, как себя ведет автомат именно в бездорожье и надежен ли он ? Всем советам буду рад, хотелось бы почитать отзывы также влдельцев. Спасибо.
муж сестры юзает уже неск лет..дизель на палке..По ломучкам проблем нет вроде особых.. а вот по езде в городе конечно уазик уазиком (лично для меня)
Самый легендарный с двигателем TD42(135л.с. 272 Нм). Один из неприхотливых и не дорогих в обслуживании до 99 года был двигатель RD28ETi (130 л.с 252 Нм). На более свежих годах стали использовать ZD30DDTi - стал 16 клапанный с 2мя распредвалами (158 л.с. 354 Нм) и зачастую самый популярный среди дизелей. Одна болячка у 2.8 и 3.0 надо следить за температурой, склонны к перегревам, да и много отрицательных отзывов с прогоревшей прокладкой головы. Самый редкий и лучший экземпляр с 4.2 дизель - трактор... Удачи. Субъективно же 4,2 все равно воспринимается как более тяговитый и эластичный. Все перегибы профиля, какие-то подъемы и спуски на 3,0 и 4,2 проходятся очень плавно и аккуратно, не заставляя седока постоянно переключать передачи. Единственное отличие заключается в том, что двигатель 4,2 начинает «тянуть» с холостых оборотов, а 3,0 все же требует более внимательной работы с газом, ведь турбина выходит на пиковую мощность только к 2000 оборотам. Это усложняет езду «внатяг» на тяжелых грунтах на турбодизеле. А мотор 2,8 обладает более «легковыми» характеристиками и требует включения более низких передач.
Она не убиваемая, как и вся трансмиссия и ходовая часть на этой машине. АКПП на бездодожье ведёт себя ГУД. Можно даже раскачивать. С ней даже как то удобнее чем с механикой, не надо лихорадочно пониженную в бучиле подтыкать, думая толи успеешь, толи заглохнет. Но машина жёсткая. Проходимость на высоте. Вместительность хорошая. Имеется такой у меня 3,0т М02 Спрашивай есличё ещё интересно
на всех внедорожных форумах,пишут что 61 патруль начинает в каках ехать,только после 33их колес.... в идеале надо ставить 35 е.... а до этого,тяжелая рамная пузотерка...
Все так, но как я понял ему патруль на дачу, рыбалочку, да по грибки скататься) А говна месить придется ставить 33+, а там уже боди лифт и пошло поехало... Насчет тяжелой рамной пузотерки больше относится к 5ти дверке. Трехдверный в этом плане получше
Кстати, господа, а как в целом у Патролов разных поколений с надежностью? Например, по сравнению с Кукурузниками...
Не такой уж он и тяжёлый. 2200кг. У меня стоят 285/75 16. Это как раз 33 дюйма. Едет на них отлично. Но конечно в страшные говна по крышу я на нём проваливаться не пытался. Щас стоят зимние вообще маленькие 265/70, но и на них по снегу он лезет на ура. 34 дюйма встанут на него без лифта.
Дизеля 3.0 очень слабые на 61 кузове, а главное они практически не чинятся. Мотор одноразовый. С 4.2 - это вещь. Но их не найти и стоят они очень не слабо.
Туповат он согласен. Но для спокойного перемещения в пространстве хватает. А быстро на нём ездить как то не охота.
ТС, это авто из категории "делали когда то, а теперь хрен найдешь" для твоих целей получается или ненужная трата денег или возьмешь ведро и будешь страдать/чинить чтоб было представление о тех части машины почитай отзывы о Сафарях типа такого http://reviews.drom.ru/nissan/safari/55626/